М-119 (Мичиганское шоссе)

редактировать
«М-131» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о шоссе США, см. Маршрут США 131.

Маркер М-119

М-119
М-119 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 27,548 миль (44,334 км)
Существовал 1979 – настоящее время
Туристические маршруты Маршрут живописного наследия туннеля из деревьев
Основные узлы
Южный конец США 31 возле Бэй Вью
  C-77 в Харбор-Спрингс
Северный конец C-66 / C-77 в Cross Village
Расположение
Графства Эммет
Система автомобильных дорог
М-118 М-120
США 131 М-131 М-132

M-119 - это магистральная магистраль штата протяженностью 27,548 миль (44,334 км), полностью в пределах округа Эммет в американском штате Мичиган. Шоссе проходит вдоль берега озера Мичиган и залива Литл-Траверс, с южной конечной точкой на шоссе 31 США (США 31) возле Бэй-Вью, примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Петоски ; северный конечный пункт находится на стыке с окружными дорогами C-66 и C-77 в Cross Village. К северу от Харбор - Спрингс, шоссе известен как Туннель деревьев Scenic Heritage Route. На этом участке шоссе отсутствует осевая линия, и он известен своей живописной красотой. В среднем в день по разным участкам шоссе проезжают от 2 000 до 15 000 автомобилей.

Первой автомагистралью на маршруте современной М-119 была часть первоначальной М-13, обозначенная 1 июля 1919 года. Позднее эта автомагистраль была переименована в М-131 в конце 1926 года, и это название она сохраняла до 1979 года. В течение этого периода времени., другое шоссе носило прозвище M-119 в южной части штата около Paw Paw с 1930-х до начала 1970-х годов. В период между 1926 и 1979 годами M-131 в разное время расширяли и урезали как с северной, так и с южной стороны. Поскольку нынешняя трасса была обозначена как М-119, никаких изменений в маршруте движения не было.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущее обозначение
    • 2.2 Текущее обозначение
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Части участка Туннеля деревьев, проходящего между Харбор-Спрингс и Гуд-Харт, без центральной линии

M-119 начинается на пересечении с US 31 примерно в четырех милях (6,4 км) к северо-востоку от Петоски, недалеко от поселка Бэй-Вью в поселке Беар-Крик. Шоссе проходит на север между Государственным парком Петоски на западе и Круглым озером на востоке, огибая восточный конец залива Литл-Траверс. Магистраль проходит через восточные и северные края муниципального аэропорта Харбор-Спрингс, когда она поворачивает на запад около пересечения с C-81 (Плезантвью-роуд). Через эту область M-119 проходит через поселок Векетонсинг и леса вдали от северного берега залива. Поскольку это переходит в пределы города Харбор-Спрингс, шоссе следует по главной улице в центр города. Он поворачивает на север, а затем на запад вдоль Стейт-стрит в центре города, пересекая южный конец C-77 в центральном деловом районе. M-119 продолжает движение на запад, проезжая через жилой район на Блафф Драйв, покидая город.

Начиная с Харбор-Спрингс, M-119 - это Маршрут живописного наследия «Тоннель деревьев», один из Чистых Мичиганских переулков в штате. Блафф-Драйв переходит в Лейк-Шор-Драйв рядом с полем для гольфа Харбор-Пойнт, а M-119 поворачивает на север, чтобы следовать вдоль береговой линии озера Мичиган в устье залива Литл-Траверс. Дорога извивается через дубы, клены, березы и кедры вдоль старой тропы Оттавы. Сценаристы National Geographic заявили, что «только иногда можно увидеть отблески озера Мичиган сквозь деревья, но густая листва придает красоту извилистой дороге». Вдоль этого участка трассы шоссе сужается в ширину и большую часть оставшейся части пути продолжается через лес без центральной линии. Как сообщает Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) на своем веб-сайте, «M-119 - не дорога для тех, кто спешит». Дорога известна как «Туннель деревьев», потому что «листва с деревьев по обе стороны дороги пересекается высоко над серединой дороги, где образует такой мягкий навес, что пропускает дневной свет лишь в небольших количествах». Магистраль продолжается через поселок Гуд Харт вверх по береговой линии озера Мичиган до поселка Кросс-Виллидж. M-119 и государственное техническое обслуживание заканчиваются на перекрестке между Lake Shore Drive и C-66 / C-77 (State Road) в центре города.

В рамках государственного технического обслуживания M-119 MDOT отслеживает интенсивность движения по проезжей части. Исследования MDOT в 2010 году показали, что наивысший уровень движения по M-119 составлял в среднем 14 647 автомобилей в день около южной конечной станции ; самый низкий показатель - 2036 автомобилей в день на северной конечной станции. Ни один из M-119 не был включен в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Канал Discovery назвал проезжую часть одной из «10 лучших поездок на мотоциклах в Северной Америке».

История

Предыдущее обозначение

Первое воплощение c.  1930 год обозначения M-119 проходил от перекрестка в четырех милях (6,4 км) к югу от US 12 в Paw Paw на юг до Лоутона в округе Ван Бурен. К середине 1936 года он был продлен дальше на юг до США 112 около Мотвилля. В 1971 году все М-119 были переименованы в М-40.

Текущее обозначение

М-131
Расположение Bay View – Cross Village
Длина 27,548 миль (44,334 км)
Существовал 1926–1979

Текущее шоссе было обозначено в 1979 году, заменив прежний маршрут М-131; с тех пор маршрутизация не изменилась. Этот участок шоссе был частью М-13 1 июля 1919 года, когда впервые появилась государственная магистральная магистраль. Позже, 11 ноября 1926 года, M-13 к югу от озера Файф был переименован в состав US 131, а оставшаяся часть M-13 получила обозначение M-131.

До 1933 года M-131 остановился в Харбор-Спрингс; шоссе было продлено на север вдоль залива Литл-Траверс и береговой линии озера Мичиган через поселок Гуд Харт, прежде чем закончиться в деревне Кросс. Этот участок шоссе лишится обозначения в 1937 году и урезан до Харбор-Спрингс. В конце 1938 или начале 1939 года Государственный дорожный департамент продлил 131 США по коридору M-131 до Петоски. Это позволило US 131, наконец, соединиться со своим родительским, US 31, впервые с момента их создания в 1926 году. MSHD повторно продлил M-131 обратно до Cross Village в 1945 году. Шоссе оставалось таковым до 1967 года, когда была проведена небольшая перестройка. сделано в округе Эммет вдоль берега озера, где М-131 направлялась на окончательную выверку. Южный конец был перемещен в 1969 году из Петоски, так что M-131 больше не будет работать одновременно с US 31 для соединения с US 131.

Основные перекрестки

Вся автомагистраль проходит в округе Эммет.

Расположение ми км Направления Ноты
Bear Creek Township 0,000 0,000 US 31 / LMCT  - Петоски, Макино-Сити
3,196 5,143 C-81 север (Плезантвью-роуд) - Макино-Сити Южная конечная остановка C-81
Harbour Springs 7.200 11,587 C-77 север (State Road) - Cross Village Южная конечная остановка C-77
Cross Village 27,548 44,334 C-66 на восток / C-77 на юг - Чебойган, Харбор-Спрингс Западный конец C-66 и северный конец C-77
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

Ноты

Рекомендации

внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-119 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных
  • M-119 на шоссе Мичиган

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте