Трамвай Мёдлинг и Хинтербрюль

редактировать
Первый тип трамваев Mödling и Hinterbrühl, двухполюсная воздушная линия

Mödling and Hinterbrühl Tram или Mödling and Hinterbrühl Local Railway ( нем. Lokalbahn Mödling – Hinterbrühl ) - электрический трамвай в Австрии, протянувшийся на 4,5 км (2,8 мили) от Мёдлинга до Хинтербрюля на юго-западе Вены. Датчик был 1000 мм ( 3 фута  3   3 ⁄ 8  дюйма ) метр. Открытый в октябре 1883 года, это был первый в мире трамвай и железная дорога, на которых электричество подавалось по постоянно действующей воздушной линии. Это был первый электрический трамвай и железная дорога в Австрии, и это был второй трамвай, установленный для полноценного обслуживания. Операция прекратилась в марте 1932 года.

Утверждение было предоставлено в кк Министерства торговли в 1882 году трамвай был построен и управляет Südbahngesellschaft (частная Австрийская Южная железная дорога Company), которая действовала на главную линию от Вены до Триеста, в том числе стандартной колеи железнодорожной станции в Медлингом.

Была выбрана электрическая тяга, работающая на постоянном токе 550 вольт. Из-за нехватки места части проезжей части пришлось проложить на дорогах общего пользования. Метр колеи одной дорожки рельс трамвая было несколько стрелочных. Воздушная линия была биполярной и состояла из двух открытых вниз трубок, в которых два пантографа свисали, как воздушные трамваи. Этот метод был введен Эрнстом Вернером фон Сименсом в его экспериментальной концепции троллейбуса Electromote. После испытания 18 октября 1883 года регулярное сообщение на первом участке между Мёдлингом и долиной Фордербрюль началось 22 октября 1883 года. В качестве условия для разрешения движения через узкую часть долины в 1884 году власти распорядились о доступности паровой машины как аварийная тяга. В 1885 году линия была завершена до Хинтербрюля.

В 1903 году линия была модернизирована, а двухполюсная воздушная линия была заменена на однополярную. Новыми контактными припасами стали коллекционеры луков. С 1912 года доходы превышали расходы.

В 1927 году в долине наладили автобусное сообщение. Конкуренция стала опасной для обоих. В 1923 году министерство торговли и транспорта Австрии решило закрыть трамвайную линию. Последний трамвай на линии ходил 31 марта 1932 года.

Смотрите также

Список систем городского трамвая в Европе

Библиография
  • Хон, Манфред; Станфель, Дитер; Фиглхубер, Хельмут Р. (1983). Mödling – Hinterbrühl. Die erste elektrische Bahn Europas für Dauerbetrieb. Вена: Verlag Slezak. ISBN   978-3-85416-079-3.
  • 100 Jahre elektrische Bahn Mödling - Hinterbrühl. Festschrift. Mödling: Medilihha, Schriftenreihe des Bezirks-Museums-Vereines Mödling. 2. Aufl., Bezirks-Museums-Verein. 1983 г.
  • Кайзер, Вольфганг (2004). Straßenbahnen в Österreich. München: GeraMond Verlag. ISBN   978-3-7654-7198-8.
Последняя правка сделана 2023-04-21 01:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте