Märkisches Viertel

редактировать
Märkisches Viertel
Квартал Берлина
Пруд и многоквартирные дома Пруд и многоквартирные дома
Расположение Märkisches Viertel в районе Райникендорф и Берлине Berlin Reinickendorf Märkisches Viertel.svg
Märkisches Viertel находится в Германии. Märkisches Viertel Märkisches Viertel Показать карту Германии Märkisches Viertel находится в Берлине. Märkisches Viertel Märkisches Viertel Показать карту Берлина
Координаты: 52 ° 36′00 ″ N 13 ° 21′30 ″ E / 52.60000 ° с. Ш. 13.35833 ° в. / 52,60000; 13,35833 Координаты : 52 ° 36′00 ″ N 13 ° 21′30 ″ E / 52.60000 ° с. Ш. 13.35833 ° в. / 52,60000; 13,35833
Страна Германия
Состояние Берлин
Город Берлин
Район Райникендорф
Основан 1964 г.
Площадь
 • Общий 3,2 км 2 (1,2 квадратных миль)
Высота 52 м (171 футов)
численность населения  (2020-12-31)
 • Общий 40 119
 • Плотность 13000 / км 2 (32000 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC + 01: 00 ( CET )
 • Лето ( DST ) UTC + 02: 00 ( CEST )
Почтовые индексы (№ 1210) 13435, 13439
Регистрация автомобиля B
Веб-сайт Официальный веб-сайт

Märkisches Viertel ( немецкое произношение: [ˈmɛʁkɪʃəs ˈfɪʁtl̩] ( слушать ) Об этом звуке , MV) - немецкий населенный пункт ( Ortsteil) в районе ( Bezirk) Райникендорф в Берлине. Его название относится к Маршу Бранденбурга ( нем. Марк Бранденбург).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 Транспорт
  • 3 Известные люди
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Он состоит из большого жилого комплекса, состоящего примерно из 17 000 квартир с цепочками высотных зданий до 18 этажей, которые были построены с 1964 по 1974 годы GeSoBau Gesellschaft für sozialen Wohnungsbau (Ассоциация социального жилищного строительства). Первоначально он был частью Виттенау, но в 1999 году стал официально признанным городом.

На востоке он граничит с местностями Розенталь и Вильгельмсру в районе Панков, от которого он был отделен Берлинской стеной до 1989 года. В 2003 году в Märkisches Viertel проживало около 36 000 жителей. Район расположен на восточной окраине района Райникендорф, почти на полпути к северу и югу.

На юге и востоке район Меркише граничит с районом Панков и, таким образом, находится непосредственно у Берлинской стены. На северо-востоке поселение ограничено трассой Quickborner Road, а район включает нижележащую промышленную зону до границы района с Панковом. На севере бывшая железнодорожная ветка (часть промышленной железной дороги Тегель-Фридрихсфельде) образует границу. Сразу к северу находится парк развлечений Любарс в сельской местности Любарс. Демаркация в этом месте кажется почти жестокой: сразу к югу от путей возвышаются частично десятиэтажные небоскребы, а с северной стороны - земельные участки и зерновые поля.

На северо-западе граница поселения не совсем ясна. Железнодорожная ветка немного изгибается на юг, но уже не подходит к небоскребам. Однако к северу от железной дороги, на перекрестке с дорогой на Эйхорстер, находится теплоцентраль квартала Меркишес. На данный момент ближайшие небоскребы уже находятся примерно в 500 метрах от отеля. В то же время на расстоянии около 200 метров можно найти больше небоскребов к северу от Виттенауэр-штрассе (до плотины Забель-Крюгер и промежуточной Титизештрассе), хотя они больше не являются частью Märkisches Viertel, хотя и датируются к тому же периоду. Они принадлежат к району Райникендорф Вайдманнслюст. Западная граница - железнодорожная насыпь Берлинской Северной железной дороги, железнодорожной линии, которая сейчас используется городской железной дорогой. На западе район присоединяется к Виттенау.

Круг замыкается на юге в точке, где S-Bahn пересекает Nordgraben, что также ограничивает Панков. Непосредственно к югу от Нордграбена находится заводской район Бергманн-Борсиг, который с 2000 года был реорганизован в бизнес-парк (Панковский парк). На востоке северный ров встречается с железнодорожными путями Хайдекраут примерно на один километр, откуда он пересекает, и образует границу на востоке, лежащую в районе Панков.

Транспорт

Уже первым жителям Märkisches Viertel было обещано подключение к метро в конце 1960-х годов. Ранние планы предусматривали прямое сообщение с юга, которое должно было заканчиваться в Märkisches Zentrum или на одну станцию ​​дальше по кольцу Senftenberger Ring. Якобы должны быть меньшие авансовые платежи (точнее: конструктивные соображения) в области индивидуальных многоэтажных фундаментов или фундаментов. К югу от плотины Вильгельмсруэр видна свободная дорога, не построенная на небоскребах (в сторону Tornower Weg). Эти планы так и не были реализованы и отвергнуты самое позднее в 1970-х годах. Вместо этого была запланирована линия метро с запада под плотиной Вильгельмсруэра. В то время как экскурсия до Märkisches Zentrum была ясной, были соображения отказаться от поворота на север к кольцу Зенфтенберг, чтобы продлить маршрут прямо до границы района после Панкова - после - не ожидавшегося в то время - воссоединения обоих половинки города.

Этот план был реализован лишь частично под станцией городской железной дороги на западном краю. 24 сентября 1994 года, через 20 лет после завершения строительства Märkisches Viertel, была открыта станция метро с названием Wittenau (Wilhelmsruher Damm). Это продолжение линии метро U8 от железнодорожного вокзала Парацельс-Бад. В то же время была переименована станция городской железной дороги Виттенау (Северная железная дорога) в Виттенау (Wilhelmsruher Damm). Тем временем (после воссоединения Германии) управление S-Bahn переходило от BVG к S -Bahn Berlin GmbH, компании Deutsche Bahn AG. Планируется, что U8 будет продлен до Märkisches Viertel.

Еще до строительства Märkisches Viertel станции городской железной дороги Виттенау была доступна. Он расположен на железнодорожной набережной Берлинской Северной железной дороги, которая образует западную границу. По двум причинам станция изначально не рассматривалась в качестве транспортного узла для поселения: хотя она расположена на главной оси восток-запад, тем не менее, доступ находился на северной стороне плотины Вильгельмсруэр (на Göschenplatz). Вторая и более важная причина заключалась в особых политических условиях Западного Берлина и городской железной дороги, которая до 1984 года эксплуатировалась немецким рейхсбаном. Для населения квартала Märkisches S-Bahn была почти полностью бойкотирована (бойкот S-Bahn). Только после поглощения S-Bahn BVG в 1984 году ситуация изменилась. После работ по модернизации на линии городской железной дороги в 1986 году южный вход на станцию ​​городской железной дороги был сдан в эксплуатацию.

Несмотря на бойкот скоростной железной дороги, две меры в связи с маршрутом S-Bahn были выполнены в ходе создания Märkisches Viertel в 1970-х годах: мост через плотину Wilhelmsruher был построен заново и, таким образом, ориентирован на будущее. организовано так, чтобы между двумя путями городской железной дороги оставалось пространство для доступа к платформе, и таким образом платформа могла начинаться немедленно у плотины Вильгельмсруэра. Второй мерой был новый мост городской железной дороги через недавно созданную улицу Шорфхайдштрассе немного южнее. Здесь также была предусмотрена еще одна станция городской железной дороги; Примерно на полпути между станциями Виттенау и Вильгельмсру.

Ближайшая трамвайная линия заканчивается к востоку от Märkisches Viertel на остановке Rosenthal Nord на границе Панковского района. Планируется продолжение прямой линии над плотиной Вильгельмсруэ на запад до станции Виттенау. В этом есть необходимость, потому что на плотине Вильгельмсруэр в каждом направлении в настоящее время в среднем каждые 2½ минуты ходит автобус. Сенат, однако, не хочет вкладывать средства в новые трамвайные маршруты. Маршрут в настоящее время находится только в долгосрочном планировании.

На восточном краю Märkisches Viertel следы Heidekrautbahn были доступны после падения Берлинской стены. Владелец железной дороги, Niederbarnimer, планирует в принципе повторно ввести в эксплуатацию маршрут от Басдорфа до станции городской железной дороги Wilhelmsruh или дальше, включая строительство новой точки останова на восточной окраине Märkisches Viertel. Время реализации не предвидится. В некоторые выходные по маршруту в Басдорф специальные поездки на исторических - в основном паровых - поездах от Berliner Eisenbahnfreunde e. В. выполнил.

Участок к северу, участок промышленной железной дороги Тегель-Фридрихсфельде, был остановлен без перспективы возобновления работы. Маршрут никогда не предназначался для пассажирских перевозок.

Известные люди

Рэпер Сидо и несколько артистов его звукозаписывающей компании Aggro Berlin родились или выросли здесь.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Бриджит Якоб, Вольфганг Шехе: « 40 Jahre Märkisches Viertel / Geschichte und Gegenwart einer Großsiedlung ». jovis Verlag, Берлин 2004 г., ISBN   3-936314-07-1

внешние ссылки

СМИ, связанные с Märkisches Viertel на Викискладе?

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-05 10:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте