Märkisches Museum (Берлинская метро)

редактировать
Вход на Wallstraße Платформа в Märkisches Museum, выходящая на Панков Станция Инзельбрюкке, 1913 год.

Märkisches Museum - это станция метро в Берлине, расположенная в районе Митте. С 1935 года он носит имя близлежащего музея Märkisches, городского музея истории Берлина и Марка Бранденбурга. U2

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Текущие операции
  • 4 ссылки

Дизайн

В ходе расширения тогдашнего так называемого Spittelmarktlinie в качестве центральной линии до площади Александерплац был мост станционного острова в непосредственной близости от берега на последующем маршруте к пересечению Шпрее, поэтому он был похоронен шесть с половиной метров ниже уровня улицы, необычайно глубокой для того времени.

Благодаря его глубокому расположению, Альфред Гренандер, как архитектор, смог оборудовать станцию ​​большим и просторным залом и плетеным сводчатым сводом. Из-за этой необычной конструкции в Берлине вокзал часто ассоциировался с станциями парижского метро. В сети берлинского метро только станции метро Märkisches Museum и Platz der Luftbrücke. иметь такую ​​бесколонную конструкцию.

Центральная площадка имеет длину 121,3 метра и ширину 7,6 метра; Высота зала в самой высокой точке составляет 5,2 метра.

Для станции, как и для станции Leipziger Platz, Гренандер выбрал код зеленого цвета, так как его цветовая схема для этого расстояния предусматривала регулярное повторение цветов. Станция, имеющая небольшие антресоли на каждом конце, получила центральную платформу длиной 121,3 метра и шириной 7,6 метра.

После длительных строительных работ 1 июля 1913 года надземное железнодорожное предприятие начало работу на 1,7-километровой линии Шпиттельмаркт - Александерплац.

История

Станция, тогда называемая Inselbrücke, открылась 1 июля 1913 года на восточном продолжении второй берлинской линии метро от Шпиттельмаркта до Александерплац. Архитектор Альфред Гренандер спроектировал сводчатый зал относительно глубоко под уровнем улицы из-за глубины прилегающего подземного перехода Шпрее, ведущего на Клостерштрассе. В 1935 году он был переименован в Märkisches Museum. 24 мая 1944 года в результате бомбардировки потолок был поврежден. В начале апреля 1945 года в результате авиаудара было повреждено уплотнение туннеля метро под Шпрее между станциями Klosterstraße и Märkisches Museum. В результате туннель был заполнен взрывчаткой.

31 июля 1945 года станция Märkisches Museum снова была сдана в эксплуатацию. Первоначально это была конечная остановка маршрутного такси до Штадтмитте. До 1 ноября 1945 года подземный переход Шпрее к станции метро Klosterstraße первоначально можно было восстановить в виде одного пути. 15 сентября 1946 года циркуляция между Панковом и Рухлебеном была снова завершена, по крайней мере, до тех пор, пока строительство стены не прервало линию.

В 1987 и 1988 годах в рамках мероприятий к 750-летию Берлина правительство ГДР заказало для станции украшения на тему «История Берлина». Художник Джо Доуз построил двенадцать мозаик, изображающих карты города Берлина, от его зарождения как городов-побратимов Берлина и Кёльна в 1237 году до современного города в 1987 году (где показан только Восточный Берлин), причем каждая мозаика строилась из зданий. материалы, которые использовались в городе в то время (каменные булыжники на первой карте, позже другие формы камня, кирпича, мрамора, цемента и т. д.). На противоположных стенах станции есть по две копии каждой из шести карт, по одной возле каждого пути. Между картами размещены рельефы художников Карла-Хайнца Шефера и Ульриха Йорке, каждый из которых выполнен в стиле, соответствующем временному периоду соседней карты (от эпохи Возрождения в начале до социалистического реализма в конце); В отличие от карт, каждая сторона станции имеет уникальные рельефы.

Текущие операции

Märkisches Museum находится в ведении BVG, поставщика большинства услуг скоростного транспорта Берлина. Расположенные на U2 линии поезда из Märkisches Museum идут в Панков на север, останавливаясь в таких важных местах, как Александерплац и Рухлебен на западе, останавливаясь на Потсдамской площади, Курфюрстендамм и Олимпийском стадионе.

использованная литература

Предыдущая станция Берлинская метро Следующая станция
Spittelmarkt в сторону  Рухлебена U2 Klosterstraße в сторону  Панкова

Координаты : 52 ° 30′43 ″ с.ш., 13 ° 24′32 ″ в.д. / 52,51194 ° с. Ш. 13,40889 ° в. / 52.51194; 13,40889

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте