Лидия Сарфати | |
---|---|
Лидия Сарфати, 2016 | |
Родившийся | Польша |
Национальность | Американец |
Занятие | Предприниматель / Основатель косметической компании |
Известен | Косметические средства |
Лидия Сарфати - американский эстетик, предприниматель, консультант и писатель польского происхождения. Ей приписывают внедрение средств по уходу за кожей на основе морских водорослей в Соединенных Штатах. В 1980 году вместе со своим мужем Дэвидом Сарфати она основала Sarkli-Repêchage, косметическую компанию на основе морских водорослей. Она является автором нескольких книг по косметологии и оздоровлению.
Лидия Сарфати родилась в Польше. Она дочь польских евреев Шломы и Софии Мопс, которые пережили Холокост. Сарфати вырос в Легнице ; Во время своего пребывания в Польше она прошла свое первое профессиональное обучение - курс по уходу за кожей с медицинской точки зрения. Ее семья переехала в Италию, а в 1970 году семья получила возможность уехать в Соединенные Штаты и поселилась в Нью-Йорке, где она получила свою первую работу визажистом в салоне на Мэдисон-авеню.
В Нью-Йорке она познакомилась со своим будущим мужем Дэвидом Сарфати, и они поженились в 1972 году. У пары было двое детей, и, чтобы поддержать их, Лидия работала косметологом в Квинсе, а по вечерам принимала частных клиентов в импровизированном здании. салон красоты, который она импровизировала у себя дома.
Вместе со своей подругой Шошаной Клиот в сентябре 1977 года она открыла салон Klisar Skin Care Center. Популярность салона росла, когда такие журналы, как Vogue, Mademoiselle, Harper's Bazaar и New York Times Magazine писали об эстетике Сарфати. Сервисы. В 1980 году она представила четырехслойную косметику для лица, и сегодня ее метод ухода за кожей преподается в более чем 200 школах по всему миру.
В 1983 году она отказалась от успешного салонного бизнеса и продала свою долю своему партнеру. Она разработала четырехслойную косметику для лица компании Repêchage, которую она основала вместе со своим мужем. Фирма также производила чистящие средства, лосьоны, увлажняющие кремы и другие средства по уходу за кожей. Одним из самых успешных продуктов было средство для ухода за телом на основе морских водорослей, которое Сарфати впервые применила в Соединенных Штатах. Репешаж также популяризировал другие ингредиенты, используемые в талассотерапии, такие как морская вода и соли.
Repêchage продает лечебные и косметические средства на основе морских водорослей более чем в 45 странах. Штаб-квартира компании находится в Секаукус, штат Нью-Джерси, где Repêchage управляет производственным, научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром площадью 50 000 квадратных футов, сертифицированным по стандарту ISO 9001: 2015, а также академией аспирантуры по эстетике.
Лидия Сарфати - спикер и консультант в сфере спа. Сарфати опубликовал « Успех на кончиках пальцев», который охватывает все аспекты ведения бизнеса по уходу за кожей.