Река Ляри

редактировать
Ляри
ПК Карачи asv2020-02 img51 Lyari River.jpg
Место расположения
Страна Пакистан
Состояние Синд
Город Карачи
Физические характеристики
Источник Зона водосбора дождя
 • место расположения Синд
Рот  
 • место расположения Карачи
 • высота 0 м (0 футов)
Длина 50 км (31 миль) прибл.
Увольнять  
 • место расположения Аравийское мореприбл.

Лаяри ( урду : دریائے لیاری ) представляет собой небольшое эфемерное поток, который проходит через пакистанский мегаполис в Карачи с северо - востока от центра города и впадает в Аравийском море на канале Manora. Это одна из двух рек Карачи, другая - река Малир. Длина реки составляет около 50 километров (30 миль ). Как сезонная река, она несет воду, собранную после дождей в водосборный бассейн.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Перепланировки вдоль реки
    • 2.1 Скоростная автомагистраль Ляри
    • 2.2 Другие разработки и расширения
  • 3 Загрязнение
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

До 1970-х годов в реке была чистая вода и рыба, а на ее берегах велась сельскохозяйственная деятельность. Однако, после независимости от Пакистана от британского колониализма в 1947 году, когда в Карачи был объявлен в столице новой страны, большой приток из беженцев из различных индийских штатов, а также из других провинций Пакистан стал жить в городе. С быстрым ростом экономики, промышленности и населения города экология реки изменилась, и она постепенно продолжала сбрасывать сточные воды, сточные воды и промышленные стоки.

Перепланировка вдоль реки

Поскольку в окрестностях реки ухожено множество поселений скваттеров, периодические наводнения начинали приводить к человеческим жертвам и материальному ущербу. В частности, после разрушения, вызванного проливными дождями в 1977 году, возникла необходимость в строительстве противопаводковых барьеров вдоль реки. В 1986 году было внесено предложение построить через город скоростную автомагистраль, которая будет проходить по берегам реки Ляри. От этого плана отказались, поскольку предполагалось переселить около 100 000 человек. Однако в 1990-е гг. Наводнения продолжались.

Скоростная автомагистраль Ляри

Основная статья: Скоростная автомагистраль Ляри Скоростная автомагистраль Ляри - Схема проезда

Проект включает в себя 16,5-километровый (10¼-мильный) участок надземной скоростной автомагистрали, проходящей по обеим сторонам реки, пересекающей город до порта Карачи, в качестве продолжения / альтернативы северной объездной дороги. Работа началась в 2002 году без какого-либо общественного согласия, в результате чего большое количество домов и школ было снесено по причинам неформальных поселений. Эти меры были решительно противодействовали пострадавшему населению, общественным группам, организациям гражданского общества и НПО на том основании, что не менее 200 000 семей должны быть перемещены с участков застройки в дополнение к экономическим и экологическим издержкам. Ряд экономически эффективных альтернатив был также предложен местными активистами и организациями. Тем не менее, проект продолжился добавлением проекта переселения на скоростной автомагистрали Ляри в качестве плана переселения для переселения пострадавших семей в специально построенные районы в Хокз- Бей и Тайзер-Таун, в пригороде города.

Прочие разработки и расширения

Помимо выселения и переселения скоростной автомагистрали Ляри, в рамках Программы развития реки Ляри также были реализованы планы реконструкции в других городах вдоль реки, таких как Гульберг, Северный Назимабад, Саддар, Джамшед, Гульшан-э-Икбал и Лиакатабад.

Загрязнение

Река является основным источником примерно 200 миллионов имперских галлонов (909,218 миллиона литров ) неочищенных сточных вод, которые попадают в Аравийское море. Единственным несоленым поступлением является местный сток дождевых осадков. Большое количество отраслей промышленности, включая Кожевенный единиц, фармацевтических препаратов, продуктов нефтехимии, нефтеперерабатывающих заводов, химической, текстильной, бумаги и целлюлозы, инженерных работ и тепловых электростанций, расположенных вдоль реки, регулярно сбрасывают свои неочищенные промышленные отходы. Растущее количество органических питательных веществ в речной воде серьезно ухудшило морскую экологию вдоль прибрежного шельфа. Утечка из-за приливов и отливов также продолжает влиять на мангровые заросли вдоль порта Карачи. Загрязняющие вещества наряду с другими нарушениями окружающей среды также оказались вредными для биоразнообразия морских видов в районе рыбной гавани Карачи, включая зеленых черепах, морских птиц и морских млекопитающих.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 24 ° 52'N 66 ° 58'E.  /  24,867 ° с. Ш. 66,967 ° в.  / 24,867; 66,967

Последняя правка сделана 2023-08-08 06:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте