Скоростная автомагистраль Ляри

редактировать

Lyari Expressway لیاری بزرگرہ
Информация о маршруте
Поддерживается администрацией городского округа Карачи
Длина 38 км (24 миль)
Существовал 2018 – настоящее время
Система автомагистралей
Дороги в Пакистане
Сэр Шах Сулеман развязка скоростной автомагистрали Ляри

Скоростная автомагистраль Ляри ( урду : لیاری بزرگرہ, синдхи : لیاری بزرگرہ) - это скоростная автомагистраль городского округа протяженностью 38 км, построенная вдоль реки Ляри в Карачи, Синд, Пакистан.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 История
  • 4 Перемещение и переселение
  • 5 Противоречие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Ожидается, что строительство скоростной автомагистрали будет завершено к августу 2017 года, а официальная церемония открытия состоится 14 августа 2017 года.

Реализация проекта была отложена более чем на 15 лет из-за отсутствия федерального финансирования и отсутствия интереса со стороны правительства провинции Синд.

По истечении крайнего срока Верховного суда была наконец объявлена ​​дата завершения строительства скоростной автомагистрали Ляри. 28 января 2018 года премьер-министр Шахид Хакан Аббаси торжественно открыл участок скоростной автомагистрали в северном направлении, которая начинается от Маурипура и заканчивается на развязке Сохраб Гот.

Маршрут

Lyari expressway.png

Эта платная скоростная автомагистраль призвана разгрузить Карачи. Строительство скоростной автомагистрали Ляри планировалось завершить в декабре 2009 года, но завершение было отложено из-за отсутствия финансирования и трудностей с переселением пострадавших жителей. В июне 2016 года было объявлено, что окончательные юридические препятствия были устранены, и 99% строительства было завершено, а последний 1 км должен быть завершен к концу года. Окончательная бюджетная оценка составляет 11 миллиардов пакистанских рупий по сравнению с первоначальной оценкой в ​​5 миллиардов. Стоимость развития этой скоростной автомагистрали несколько раз пересматривалась с момента ее первого предложения. Первоначально оцениваемая в 5,1 миллиарда рупий, по состоянию на март 2006 года ожидается, что после завершения она будет стоить 8 миллиардов рупий. Это будет 8-полосная скоростная автомагистраль протяженностью 16,5 км, которая будет состоять из четырех полос с обеих сторон, с двумя развязками, пятью путепроводами и пятью подземными переходами. Кроме того, на каждом берегу реки Ляри будет построено по две полосы. После завершения объем движения оценивается в 34 000 автомобилей. Скоростная автомагистраль будет иметь платные площадки в четырех местах.

История

Проект скоростной автомагистрали Ляри был запущен 11 мая 2002 года с целью служить транспортной магистралью, соединяющей Маурипур-роуд и автомагистралью M9, тем самым уменьшая нагрузку на движение по наземным маршрутам между портом Карачи и обратно. Когда в мае 2002 года начались работы на скоростной автомагистрали Ляри, Национальное управление автомобильных дорог (NHA) рассчитывало завершить их за 30 месяцев (то есть к ноябрю 2004 года). После пересмотра графика завершения работ по состоянию на декабрь 2006 г. организация Frontier Works Organization ( FWO ), исполнительное агентство NHA, ожидает, что южный участок, идущий от Сохраб Гот до Маурипур-роуд, будет завершен к концу 2007 года. Строительство скоростной автомагистрали Льяри было остановлено в течение нескольких лет из-за реструктуризации муниципальных органов власти в Синде и нехватки средств. В июле 2014 года правительство Пакистана объявило 6 миллиардов рупий на завершение строительства скоростной автомагистрали Ляри. Длина проекта скоростной автомагистрали Ляри составляет 32 километра, пересмотренная смета на 2013–2014 годы составляет 1 202 миллиона рупий, и 80 процентов этого проекта также было завершено.

Этот раздел скопирован как есть из статьи в газете Dawn.

«Скоростная автомагистраль Ляри отсутствовала на картине до 1986 года. В Генеральном плане Карачи на 1975–1985 годы предлагались северный и южный объездные дороги, чтобы позволить транспортным средствам, идущим в глубь страны из порта Карачи в обход города, и таким образом уменьшить заторы и загрязнение окружающей среды. пройти через район Управления обороны и связать порт Карачи с национальной автомагистралью. Его пришлось отказаться из-за жесткого сопротивления со стороны DHA по экологическим соображениям. Северный обходной путь, который можно было легко построить тогда, не был построен из-за апатии политиков.

Общественное внимание было сосредоточено на Ляри, который разрушил (sic) разрушения в 1977 году, когда проливные дожди вызвали сильное наводнение, унесшее жизни 200 человек. Wapda разработала план защиты от наводнений, но он так и не был реализован. В 1986 году скоростная автомагистраль Ляри была предложена в качестве альтернативы северной объездной дороге, но была признана нецелесообразной, поскольку 100 000 человек должны были быть выселены. Наводнения в 1993 году привели к возрождению плана скоростной автомагистрали как устройства защиты от наводнений, помимо функции обеспечения еще одного транспортного коридора. Оппозиция со стороны гражданского общества вынудила правительство Синда организовать общественные слушания по проекту в 1996 году, после чего скоростная автомагистраль Ляри была закрыта, а внимание было сосредоточено на северной объездной дороге для движения портов. Это было сочтено возможным, поскольку большая часть земли, на которой он должен был быть построен, была необитаемой. Четыре года спустя, в 2000 году, портовый трест Карачи решил начать работы по объездной дороге на основе BOT. Это должно было быть шестиполосное шоссе протяженностью 68 км, которое свяжет Маурипур с шоссе Super Highway за платой за проезд в Сохраб Гот.

В июне 2001 года мнение изменилось, и правительство выступило с идеей строительства Северного объездного пути и скоростной автомагистрали Ляри вместе в бюджете только для объездной дороги. Этот подход «два в одном» понравился самым высоким кругам, хотя неизвестно, как этот подвиг мог быть достигнут теми, кто его руководил. Работы были поручены Национальному управлению автомобильных дорог, а FWO ( Организация пограничных работ ) была назначена подрядчиком для LEP (проект скоростной автомагистрали Ляри) и NLC для объездной дороги. Расположение объездной дороги было изменено, чтобы сделать ее короче, а количество полос было сокращено до четырех, чтобы сократить расходы ».

Перемещение и переселение

Основная статья: Проект переселения на скоростной автомагистрали Ляри

Строительство скоростной автомагистрали Ляри потребовало сноса 15 000 единиц жилья и перемещения 24 400 семей, проживающих вдоль реки Ляри. Считается, что это крупнейший в мире проект по сносу городских зданий с целью строительства дорог. Чтобы переселить перемещенных лиц, правительство запустило проект по переселению на скоростной автомагистрали Ляри. В рамках этого проекта людям был предоставлен компенсационный пакет, который включал земельный участок площадью 80 квадратных метров на окраине Карачи и 50 000 рупий для строительства. Земли были выделены в недавно застроенных пригородах в Хокс-Бей, Тайзер-Таун и Балдиа-Таун.

Снесенные поселки на реке Ляри в большинстве случаев не имели всех коммуникаций и не были запланированы застройкой. Новые пригороды в Хокс-Бей, Тайзер-Таун и Балдия-Таун, однако, были запланированы с коммунальными услугами, транспортом, школами, парками и дорогами. Оценка, сделанная в статье газеты Dawn, описывает новые места следующим образом.

"Учения предложили пострадавшим неоднозначную картину. Участки, построенные в Тайзер-тауне, Хокс-Бей и Балдии, аккуратны, чисты и предлагают преимущество открытой среды. Говорят, что когда участок Хокс-Бей для пострадавших от Ляри был запущен в 2002 году, перемещенных лиц фактически бросали на свалку без воды, электричества и газа. Регулярного автобусного сообщения с городом не существовало.

Но посещения в прошлом месяце представляют иную картину. Районы Тайзер-Таун и Хокс-Бей кажутся хорошо развитыми. К ним подключено электричество, проложена канализация, дома начали подключаться к газу. Плантация - разумеется, недостаточная для того, чтобы вся территория была покрыта пышной зеленью, - была значительной по стандартам Карачи.

Еще один положительный момент жизни в местах переселения для тех, кому посчастливилось его получить, - это образование. Однако это было непросто для всех. Не хватает школ (и только одна на уровне средней школы), хотя школы Фонда граждан (TCF) и другие постепенно модернизируются. Это означает, что пострадали старшие дети, и многие из них бросили образование ».

Полемика

Районы вдоль реки Lyari развивались в течение нескольких десятилетий, с некоторыми людьми, прожив там с независимости от Пакистана. Таким образом, их насильственное выселение и снос их домов вызвало широкую оппозицию и споры. Группы внутри страны, а также иностранные неправительственные организации оказывали давление с целью остановить строительство или предоставить лучший компенсационный пакет для перемещенных лиц. Несмотря на эти разногласия, переселение продолжается, и строительство продолжается.

Противоречие стало предметом короткометражного документального фильма 2002 года под названием «Люди против скоростной автомагистрали Ляри». Фильм был написан и снят Маин Зия и был показан на кинофестивале в Карачи.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 11:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте