Ляль С. Сунга

редактировать

Лял С. Сунга - известный специалист в области международного права прав человека, международного гуманитарного права и международного уголовного права.

Фотография Ляля С. Сунги, бывшего следователя Совета Безопасности ООН

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
  • 2 Опубликованные работы
    • 2.1 Книги
    • 2.2 Разделы книги
    • 2.3 Статьи в юридических журналах
    • 2.4 Избранные отчеты для Организации Объединенных Наций и Европейского Союза
  • 3 ссылки

Карьера

Sunga является приглашенным профессором по исследованию проблем мира и международных отношений и глобальной политики в Американском университете в Риме, приглашенный профессор Института Рауля Валленберга по правам человека и гуманитарного права в Университете Лунда, Швеция, приглашенный профессор в Стратмор университет, факультет права в Найроби, Кения, и приглашенный профессор RWI в Университете Аддис-Абебы в Эфиопии. Он также преподает международное уголовное право, права человека, терроризм и борьба с терроризмом, международное публичное право и геноцид в Университете Джона Кэбота в Риме, Италия. Он также является бывшим руководителем программы верховенства права в Гаагском институте глобального правосудия в Нидерландах и бывшим специальным советником по правам человека и гуманитарному праву Международной организации права развития в Риме, Италия. В 1994 году он отвечал за поддержку расследований геноцида в Руанде, проводимых Советом Безопасности ООН, и в 1994–2001 годах работал в качестве сотрудника по правам человека в Организации Объединенных Наций, в основном по проблемам, связанным с серьезными нарушениями прав человека и норм гуманитарного права. включая терроризм и борьбу с терроризмом, вопросы, связанные с войной и выходом из постконфликтных ситуаций, а также по установлению фактов, мониторингу, расследованию и отчетности. Он также был экспертом-консультантом Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, Университета ООН, Программы развития ООН, Международной организации труда, Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Управления ООН по наркотикам и преступности, Европейского союза., Международная организация по праву развития и национальные комиссии по правам человека в Бангладеш, Эфиопии, Непале, Нигерии, России, Турции и Уганде. В мае 2012 года он начал масштабное исследование роли национальных правозащитных институтов в федеративных государствах, которое он подготовил для Управления Верховного комиссара ООН по правам человека в Москве на конференции с представителями более 60 национальных правозащитных институтов. Россия Федерация.

Сунга была лектором, старшим лектором или приглашенным профессором на юридических факультетах Университета Макгилла, Карлтонского университета, Хельсинкского университета, Университета Паджаджаран, Женевского университета, Университета Гонконга, Пекинского университета, Университета Лунда, Американского университета Рима, Стратмора. университет, университета Аддис - Абебы и Джон Кабот университет по правам человека, гуманитарного права, международного уголовного права и терроризма и борьбы с терроризмом.

Sunga имеет степень бакалавра искусств от университета Карлтон, а степень бакалавра права от Osgoode Law School Hall, а степень магистра права в международного права прав человека из Университета Эссекса и Ph.D. Имеет степень магистра международного права Высшего института международных исследований. Перед тем, как присоединиться к Институту Рауля Валленберга, он был членом факультета Гонконгского университета, где преподавал право, и работал директором программы магистра права в области прав человека (2001–2005 годы). Он проводил университетские курсы, лекции, тренинги или презентации на конференциях примерно в 55 странах. Работа Сунги опубликована в многочисленных академических журналах, и он является автором двух влиятельных книг по международному уголовному праву. Он читал лекции и был модератором дискуссионных форумов в Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека, Международном уголовном трибунале по Руанде, Международном уголовном суде, TMC Asser Instituut, Высшем институте международных исследований и исследований в области развития и Гаагском институте глобальных исследований. Правосудие, среди прочего.

С 1994 по 2001 год Сунга работал в Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека в Женеве, первым помогая в расследовании фактов и обязанностей, связанных с геноцидом 1994 года в Руанде, для Экспертной комиссии Совета Безопасности ООН по Руанде. подготовить доклад Комиссии, рекомендующий создание Международного уголовного трибунала по Руанде, а затем о создании и функционировании Полевой операции ООН по правам человека в Руанде. Он также обладает практическим опытом и знаниями, связанными с Международным уголовным судом, в том числе работал представителем УВКПЧ на Дипломатической конференции полномочных представителей Организации Объединенных Наций по учреждению Международного уголовного суда, который принял Римский статут Международного уголовного суда, терроризм, возмещение за нарушения международного права прав человека и гуманитарного права, безнаказанность, смертная казнь, правозащитники, отправление правосудия, роль правозащитных НПО в установлении фактов, а также связь между национальными комиссиями по установлению истины и примирению и уголовным преследованием.

С сентября по декабрь 2007 г. д-р Сунга находился в отпуске из Института Рауля Валленберга, чтобы действовать в качестве координатора Группы экспертов Совета ООН по правам человека по Дарфуру в Женеве, уполномоченной оценивать выполнение правительством Судана рекомендаций ООН. о серьезных нарушениях прав человека и гуманитарного права, совершенных во время войны в Дарфуре.

Сунга прокомментировал последние новости для « Голоса Америки», филиала CNN N1 в Сараево, China Global Television Network, The Guardian, Indus News, Metro International, Legal Talk Network, New Delhi TV, South China Morning Post, RT, Agence France- Прессе и другие. Он также участвовал в обсуждении постановлений МТБЮ, связанных с резней в Сребренице, в своем обзоре книги Ноама Хомского и Давора Джалто « Югославия: мир, война и распад».

Опубликованные работы

Книги

  • Новая система международного уголовного права: изменения в кодификации и применении, Kluwer (1997) 508 p.
  • Индивидуальная ответственность в международном праве за серьезные нарушения прав человека, Nijhoff (1992) 252 p.

Разделы книги

  • Возмещение ущерба жертвам террористических актов в условиях ухудшающегося международного политического климата, в соавторстве с Иларией Боттильеро, в Справочнике по международному праву и терроризму (редактор Бен Саул), Elgar Publishers (2020) 479-491.
  • Обзор Ноама Хомского, Югославия : мир, война и распад, Давор Джалто (редактор), PM Press, Окленд, (2018) в 30 (3) Философия и общество ( Filozofija I Društvo) (2019): 433-442.
  • Можно ли доверять правозащитным НПО в коридорах Организации Объединенных Наций и международных институтов уголовного правосудия ?, в Партнерстве в разработке международной политики, Palgrave (2017) 107-129.
  • Имеет ICC Несправедливо Targeted Африка или имеет Африка Несправедливо Targeted в МУС ? В МУС в поисках своей цели и идентичности, Рутледж (2015) 147-173.
  • Redress среди потерпевших терроризма «ы Изменение тактики и стратегии, в Исследовательского Справочник по борьбе с терроризмом и международного права, Элгар Publications, ( в соавторстве с Илария Bottigliero) (2014) 538-552.
  • Могут ли международные следователи и прокуроры игнорировать информацию из источников ООН по правам человека? в Бергсмо (ред.) Контроль качества в установлении международных фактов (2013) 359-401.
  • Совет по правам человека, в институциональном подходе к ответственности за защиту: Кембридж (2013) 156-178.
  • Гуманитарное пространство в арабской весне, в гуманитарном пространстве: Университет Вебстера (2011) 282-320.
  • Какой должна быть роль Совета ООН по правам человека в расследовании геноцида, военных преступлений и преступлений против человечности? в «Новые вызовы для механизма ООН по правам человека» (2011) 319-349.
  • Что делает демократию хорошей? в "Заставить людей услышать", Издательство Мартинус Нийхофф (2011) 81-98.
  • Добавляет ли концепция « безопасности человека » что-нибудь ценное в международно-правовую теорию или практику? в «Власть и справедливость в международных отношениях» Ашгейт (2009) 131–146.
  • Какое влияние окажет Совет по правам человека ООН на специальные процедуры? в Международных механизмах мониторинга прав человека (2-е изд.) (2009) 169–183.
  • Десять принципов согласования комиссий по установлению истины и уголовного преследования в правовом режиме МУС, Брилл (2009) 1071–1104.
  • Законно ли гуманитарное вмешательство ? На веб-сайте электронных международных отношений, 13 октября 2008 г.
  • Дилеммы участия НПО в оккупированном коалицией Ираке, Bell and Coicaud, Этика в действии: этические вызовы международных правозащитных неправительственных организаций, Университет Организации Объединенных Наций (2007) 99–116.
  • Роль гуманитарного вмешательства в международном мире и безопасности : гарантия или угроза? Международная организация прогресса и Google Книги (2006) 41–79.
  • Участие НПО в международном мониторинге прав человека, в международном праве прав человека и неправительственных организациях, Bruylant (2005) 41–69.
  • Защита прав меньшинств по международному уголовному праву, в Скурбати (ред.), За пределами одномерного государства: возникающее право на автономию ? Брилл (2004).
  • Независимость и справедливость МУС, в исследовании основных вопросов, касающихся Международного уголовного суда (People's Court Press) (2003), 24–30 (в Путунхуа).
  • США по борьбе с терроризмом Выбор политики и Азии, в Johannen, Смит и Гомес, (ред.) 11 сентября и политических свобод: азиатские перспективы (Select) (2002) 242-264.
  • Полное уважение прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных: от Нюрнберга и Токио до МУС, в деле Хензелин и Рот (ред.), Le droit pénal à l'épreuve de l'internationalisation, (Bruylant) (2002) 217–239.
  • Специальные процедуры Комиссии Организации Объединенных Наций по правам человека: следует ли их отказаться? // Альфредссон (ред.), Международные механизмы мониторинга прав человека (Kluwer) (2001), 231–275.
  • A Competência Ratione Materiae da Corte Internacional Criminal: ст. 5 a 10 Do Estatuto de Roma, in Ambos and Choukr (ред.) Tribunal Penal Internacional (Editora RT) (2000) 191–219 (на португальском языке).
  • La Jurisdicción ratione materiae de la Corte Penal Internacional (часть II, статьи 5 ° и 10 °), в Ambos (ред.) El Estatuto de Roma: de la Corte Penal Internacional (Universidad externado de Colombia) (1999) 233–268 (на испанском).

Статьи в юридическом журнале

  • Как стандарты ООН должны направлять международную судебную подготовку в постконфликтных ситуациях?: Личные размышления Двадцать лет спустя после геноцида в Руанде, 2 Int'l Org. для судебной подготовки (2014).
  • Обостряет ли изменение климата нехватку ресурсов и вызывает ли этнические конфликты с применением насилия? 21 Международный журнал прав меньшинств и групп (2014) 1-24.
  • Комментарий к приговору МУТР по делу Обвинитель против Зигираньиразо, 32 аннотированных основных дела международных уголовных трибуналов (2011) 240-258.
  • Убивает ли изменение климата людей в Дарфуре ? 2 (1) Журнал по правам человека и окружающей среде (март 2011 г.) 64-85.
  • Как специальные процедуры ООН по правам человека могут улучшить установление фактов МУС ? 15 (2) Международный журнал прав человека (2011) 187-204.
  • Введение к «Лундскому заявлению Совета ООН по правам человека о специальных процедурах в области прав человека» 76 Nordic Journal of International Law (2007) 1–20.
  • Kordic и Черкес Судебная палата Решение: Комментарий по основным правовым вопросам 7 серии аннотированных Leading делам международных уголовных трибуналов (2004) 490-511.
  • Признание международным сообществом определенных деяний в качестве «преступлений по международному праву», материалы Международной конференции по уголовному праву (Erès), проходившей в Сиракузах, Италия, 28 ноября - 3 декабря 2002 г. по случаю 30-й годовщины ISISC. (2004) 303–315.
  • Может ли международное гуманитарное право играть эффективную роль в оккупированном Ираке ? 3 Ежегодник международного гуманитарного права и права беженцев Индийского общества международного права (2003) 1–21.
  • Размышления о «Будущем международного уголовного правосудия», (обзорная статья) 11 (2) Asia Pacific Law Review (2003) 217–232.
  • Будет ли Международный уголовный суд справедливым и беспристрастным?, 2 (1), статья 2 (февраль 2003 г.) 9–20.
  • Отношение азиатских стран к Международному уголовному суду, 2 Ежегодник международного гуманитарного права и права беженцев Индийского общества международного права (2002) 18–57.
  • Система Организации Объединенных Наций по поощрению и защите прав человека с особым акцентом на Южную Корею и Новую национальную комиссию по правам человека, 4 Sang Saeng (лето 2002 г.) 45–50.
  • Дело Челебичи : комментарий к основным правовым вопросам в решении Судебной палаты МТБЮ, 13 Leiden Journal of International Law (2000) 105–138.
  • Преступления, подпадающие под юрисдикцию Международного уголовного суда : (Часть II, статьи 5–10), 6/4 Европейский журнал преступности, уголовного права и уголовного правосудия (1998) 377–399.
  • Первые обвинительные заключения МУТР, 18 Human Rights Law Journal (1997) 329–340.
  • Совет экспертов по Руанде и создание МУТР 16 Human Rights Law Journal (1995) 121–124.

Избранные отчеты для ООН и Европейского Союза

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-10 05:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте