Предметы роскоши Китая

редактировать

Рынок предметов роскоши в Китае составляет значительную долю всех продаж предметов роскоши во всем мире. В 2012 году Китай обогнал Японию как крупнейший в мире рынок предметов роскоши.

Согласно синему документу о коммерческом развитии в Китае, опубликованному в 2010 году Китайской академией социальных наук (CASS), к концу 2009 года китайский рынок предметов роскоши вырос до 9,4 млрд долларов США. Это составляет 27,5% мирового рынка предметов роскоши. рынок товаров, увеличившись с 25% в 2008 году. При текущих темпах роста ожидается, что к 2014 году рынок предметов роскоши в Китае вырастет до 14,6 млрд долларов США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Характеристики рынка
  • 2 Роскошные автомобили
  • 3 Часов
  • 4 Ювелирные изделия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Характеристики рынка

Китайские потребители предметов роскоши моложе своих европейских коллег, принадлежащих к возрастной группе 18–50 лет, по сравнению с европейскими потребителями, которые, как правило, относятся к возрастной группе старше 40 лет. По этой причине ожидается, что рынок предметов роскоши в Китае будет расти быстрее, чем в Европе. Многие молодые покупатели предметов роскоши работают не по найму или работают профессионально. По данным консалтинговой фирмы McKinsey amp; Company, 80% китайских покупателей предметов роскоши моложе 45 лет, по сравнению с 30% покупателей предметов роскоши в США и 19% в Японии. Розничные продажи в Китае составляют лишь 7% мировых розничных продаж потребительских товаров класса люкс; однако китайские покупатели составляют 25% мировых розничных продаж потребительских товаров класса люкс. Многие магазины в международных туристических направлениях имеют специализированный персонал, преданный китайским покупателям.

По данным Global Luxury Survey, проведенного журналом Time за 2007 год, большинство покупателей предметов роскоши в Китае покупают предметы роскоши как символ статуса. В пятерку ведущих мировых брендов роскошных часов входят Rolex, Omega, Cartier, Vacheron Constantin и Breitling.

В конфиденциальном отчете под названием «Исследование рынка предметов роскоши в Китае 2010» в ноябре 2010 года консалтинговая компания Bain amp; Company отметила, что тремя ведущими брендами роскоши в Китае являются Louis Vuitton, Chanel и Gucci. Согласно отчету, часы и сумки привели к росту рынка предметов роскоши в 2010 году. В отчете задокументированы три ведущих люксовых бренда в стране по следующим товарам:

Товар 1-й 2-й 3-й
Косметика, парфюмерия и средства личной гигиены Шанель Lancôme Dior
Часы Rolex Омега Картье
Чемоданы и сумки Louis Vuitton Gucci Шанель
Мужская одежда Джорджио Армани Ermenegildo Zegna Версаче
Ювелирные изделия Картье Тиффани и Ко Чоу Тай Фук
Обувь Сальваторе Феррагамо Prada Шанель
Женская одежда Шанель Burberry Джорджио Армани

После введенного в октябре 2012 года запрета на закупку госорганами предметов роскоши, часто используемых в качестве «подарков», продажи предметов роскоши в Китае оставались высокими, но замедлились, а в 4-м квартале 2012 года даже немного снизились для некоторых розничных продавцов предметов роскоши.

По состоянию на февраль 2014 года 2/3 предметов роскоши, приобретенных богатыми в Китайской Народной Республике, были приобретены туристами в Европе и Соединенных Штатах, где, особенно в Европе, высококлассные розничные торговцы наняли сотрудников, свободно говорящих на мандаринском диалекте.

Роскошные автомобили

Крупные мировые люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus, работают в Китае. Audi, которая более двух десятилетий доминировала на рынке автомобилей класса люкс в Китае, является лидером в сегменте автомобилей класса люкс, а Китай является вторым по величине рынком Audi в мире. Однако рыночная доля Audi в этой категории постепенно падает, поскольку BMW и Mercedes-Benz принимают новые стратегии для увеличения продаж. Согласно данным Global Insight, доля рынка Audi в Китае снизилась с 66% в 2004 году до 42% в 2009 году, в то время как рыночная доля BMW и Mercedes-Benz увеличилась с 7% до 23% и с 9% до 16% соответственно.. BMW расширяет свой нынешний завод в Китае и строит второй.

Audi по-прежнему является доминирующим автомобилем на рынке государственных автопарков. Продажи BMW растут, но воспринимаются как новые богатые. Считается, что Мерседес для стариков. Такие бренды, как BMW и Audi, разрабатывают автомобили по индивидуальному заказу для китайского рынка роскошных автомобилей. BMW разработала модель с более длинной колесной базой специально для правительственных чиновников, чтобы дать пассажиру на заднем сиденье больше места.

По словам Стефана Винкельманна, генерального директора Lamborghini, «китайский рынок суперкаров растет быстрее, чем мы ожидали, в то время как западные рынки сокращаются. Высокий спрос скоро сделает Китай нашим вторым по величине рынком после США. Если высокие налоги на роскошь машины удалены, Китай вполне может стать крупнейшим рынком ».

По состоянию на 2013 год эта тенденция продолжилась, поскольку на Шанхайском автосалоне увеличилось количество представленных роскошных автомобилей и внедорожников, и как иностранные, так и отечественные автопроизводители объявили о планах представить новые модели в Китае и увеличить производство более крупных автомобилей.

Часы

Поставки швейцарских часов высокого класса, которые предпочитали в качестве подарков, чтобы заслужить благосклонность и карикатурно изображали символ коррупции, после пика в 2012 году, упали в 2013 году.

Ювелирные изделия

В апреле 2013 года продажи золота и ювелирных изделий были на 72% выше, чем в апреле 2012 года.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-08-10 11:42:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте