Люуд Шиммельпеннинк

редактировать
Люуд Шиммельпеннинк (1967)

Лауренс ( Люуд) Мария Хендрикус Шиммельпеннинк (родилась в Амстердаме 27 мая 1935 года) - голландский социальный изобретатель, промышленный дизайнер, предприниматель и политик. С 2007 года он является управляющим директором инновационного центра Ytech в Амстердаме. Шиммельпеннинк впервые стал известен общественности в начале 1960-х годов благодаря своей связи с контркультурой голландского Прово и планом Белого Велосипеда.

С середины 1960-х годов Шиммельпеннинк был активным промышленным дизайнером и новатором в социальной сфере, уделяя особое внимание концепциям экологически безопасного транспорта. Его работа направлена ​​как на сокращение количества обычных автомобилей в городах или городских районах по причинам, связанным с окружающей средой и здоровьем, так и на обеспечение людей жизнеспособными альтернативными средствами передвижения по городу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 План белого велосипеда
    • 1.1 Последние сведения о конструкции системы белого велосипеда
  • 2 Белая машина
  • 3 Промышленный дизайн
  • 4 Политические позиции
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

План Белого Велосипеда

Люуд Шиммельпеннинк появился на голландской социально-политической сцене как главный человек, стоящий за знаменитым планом белых велосипедов 1965 года в Амстердаме, в соответствии с которым он и его коллеги собрали несколько сотен велосипедов, покрасили их в белый цвет и оставили их по городу для свободного использования. Эта инициатива, названная Планом Белого Велосипеда, изначально существовала как одна из серии Белых Планов, предложенных в уличном журнале и молодежном движении Прово. Голландские прово были, по меркам того времени, радикальной группой, которая думала спровоцировать истеблишмент игривыми демонстрациями.

22 февраля 1967 года Шиммельпеннинк был избран в муниципальный совет города Амстердам, но не смог получить необходимую политическую поддержку для своего плана «Белый велосипед». Однако базовая модель, созданная Шиммельпеннинком и его коллегами, стала вдохновением и моделью для велосипедных программ Сообщества, которые сегодня набирают серьезный импульс во все большем числе европейских городов, включая Хельсинки, Копенгаген, Амстердам, Лион и Виллербанн.

Последний обзор конструкции системы белого велосипеда

Обновленная система Schimmelpennink White Bicycle поддерживается запатентованной технологией смарт-карт, предназначенной для предотвращения злоупотреблений. Интегрированные системы доступа, парковки и контроля предотвращают кражу, а велосипеды сразу же идентифицируются благодаря их необычному дизайну. Зарегистрированные пользователи могут получить доступ к Белым велосипедам в сети беспилотных парковок по всему городу. Такие парковки оснащены основной консолью и имеют стойки, вмещающие до десяти велосипедов. Когда член клуба вставляет карту со встроенным микрочипом в консоль, его просят указать конечный пункт назначения и в это время записать использование велосипеда на тридцать минут. Центральный компьютер идентифицирует пользователя и резервирует для него бесплатное парковочное место рядом с указанным пунктом назначения. Затем у велосипедиста есть полчаса, чтобы добраться из пункта A в пункт B и поставить велосипед в соответствии с программой. Это основная структура велосипедного проекта Lyons и других, которые были введены в эксплуатацию за последние несколько лет. Шиммельпеннинк свободно делился своими знаниями с такими инициативами.

Белая машина

Основная статья: Виткар

В середине 1960-х Шиммельпеннинк начал работу над другой концепцией - Witkar. Witkar - это небольшой трехколесный электромобиль общего пользования, разработанный как экологически чистый, экологически чистый, безопасный, низкоскоростной городской транспорт. Автомобиль белый, название означает «Белая машина» на голландском языке. Инициатива была одним из первых работающих проектов каршеринга в мире с использованием специально разработанной технологии и официальной операционной программы каршеринга. Witkar был доступен по подписке сертифицированным членам открытой общедоступной группы подписчиков. Witkar кооператив открыл свои пользователь 24 мая 1968 года, и пока он не удался получить политическую поддержку, необходимую, чтобы стать полномасштабной, постоянной частью города транспорт ландшафта, она продолжает предлагать сервис для своих членов, пока на 27 октября 1986 когда ассоциация Виткаров решила самораспуститься.

Промышленный дизайн

В качестве промышленного дизайнера Шиммельпеннинк внес новые конструкции велосипедов, аппаратные и программные системы для поддержки совместного использования транспортных средств и управления автопарком, а также последнюю версию концепции White Bicycle - смарт-карту, поддерживающую систему Depo / White Bicycle с новым каршерингом Witkar city. система в настоящее время находится в стадии разработки.

Политические позиции

В 2002 и 2006 годах он был избран в муниципальный районный совет Амстердама Centrum, на этот раз как член голландской лейбористской (социал-демократической) партии PvdA. Шиммельпеннинк в настоящее время работает над новым проектом типа Виткара для Амстердама, а также продолжает продвигать общественные циклы в Амстердаме и других местах.

Смотрите также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:54:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте