Лутон Минор

редактировать

Лутон Минор
Luton LA-4A Minor AN1578515.jpg
Роль Сверхлегкий
Производитель Ассоциация легкой авиации
Дизайнер СН Латимер-Нидхэм
Первый полет 3 марта 1937 г.
Произведено 30
Себестоимость единицы продукции 85 фунтов стерлингов (только планы, 2015 г.)

Лутон LA4 Минор был 1930 - х годов британский одномандатному высокого крыла ультра-легкий самолет. Опытный образец был построен компанией Luton Aircraft Limited, позже проектные планы были адаптированы, а копии проданы для домашнего строительства.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (LA4A)
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

ЛА3 Малый ультралегкий был оснащен 35 л.с. Anzani перевернутой ви двигатель с воздушным охлаждением, и был из ели, и слоя ткани конструкции. Он был разработан CH Latimer-Needham и построен Luton Aircraft в Бартон-ин-Зе-Клей, Бедфордшир в 1936 году, с использованием фюзеляжа и компонентов более раннего экспериментального самолета с тандемным крылом LA2. Прототип LA3 Minor, зарегистрированный G-AEPD, впервые поднялся в воздух 3 марта 1937 года на аэродроме Хестон. Самолет был успешным летчиком, несмотря на маломощный двигатель, и его затем перепроектировали для домашнего строительства. Он получил обозначение LA4 Minor и имел подкосное шасси и параллельные стойки крыла. Первый LA4 Minor был построен на новом заводе компании (Phoenix Works) в Джеррардс-Кросс в Бакингемшире. Он был оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем ABC Scorpion мощностью 40 л.с. Все последующие Luton Minors были построены из домов, проданных компанией.

Luton Minor (G-AEPD) на аэродроме Хестон, 1937 г.

Завод Phoenix Works сгорел в 1943 году, и компания Luton Aircraft закрылась, поэтому конструкторы CH Latimer-Needham и AWJG Ord-Hume создали новую компанию в марте 1958 года, чтобы получить права на проектирование Luton Minor. Латимер-Нидхэм обновил конструкцию, чтобы использовать более современные легкие четырехцилиндровые двигатели и увеличенный общий вес. Модернизированный самолет получил обозначение LA4A Minor. Конструкция, а впоследствии и самолет, строился во всем мире как самодельный самолет с широким спектром двигателей, и планы по созданию самолета были переданы в Popular Flying Association (ныне Ассоциация легких самолетов ) в Великобритании..

История эксплуатации

Рецензенты Рой Байсвенгер и Марино Борич описали дизайн в обзоре 2015 года, заявив, что «он обладает большим очарованием старины и дает ощущение возврата к основам, хотя производительность не соответствует более современным дизайнам. Предсказуемая управляемость и прочная конструкция. доставлять удовольствие. Белый шарф - обязательный аксессуар. "

Варианты

LA3 Минор
Прототип сверхлегкого самолета, один построен.
LA4 Минор
Самодельная версия, одна заводская постройка и множество самодельных примеров.
LA4A Минор
Обновленная самодельная версия, чтобы использовать более современные двигатели, все самодельные.
Ноулз Дуэт
Ноулз Дуэт был двухместной версией сиденья, построенной Альфом Ноулзом в 1971 году, зарегистрированной G-AYTT.
Коутс Свалесонг SAI
Luton Minor, построенный Джеймсом Коутсом, зарегистрированный как G-AMAW.
Гоуланд Дженни Рен на аэродроме Биггин Хилл в 1969 году.
Гоуланд Дженни Рен
Luton Minor с закрытой кабиной и трехопорным шасси; зарегистрированный G-ASRF, он впервые совершил полет 13 октября 1966 года в Пансхэнгере.

Технические характеристики (LA4A)

Данные британских гражданских самолетов за 1919–1972 гг.: Том III, Все мировые самолеты Джейн, 1958–1959 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
  • Размах крыла: 7,62 м (25 футов 0 дюймов)
  • Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла: 125 кв.м (11,6 м 2)
  • Соотношение сторон: 5
  • Профиль крыла : RAF 48
  • Вес пустого: 390 фунтов (177 кг)
  • Полная масса: 627 фунтов (284 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 750 фунтов (340 кг)
  • Запас топлива: 6,5 имп галлона (7,8 галлона США; 30 л) с учетом дополнительных баков в крыльях
  • Силовая установка: 1 × Aeronca-JAP J-99 с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный поршневой двигатель, 37 л.с. (28 кВт)
Возможна установка альтернативных двигателей мощностью до 65 л.с. (48 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Спектакль

  • Максимальная скорость: 85 миль / ч (137 км / ч, 74 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль / ч (121 км / ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 28 миль / ч (45 км / ч, 24 узла)
  • Диапазон: 180 миль (290 км, 160 миль)
  • Перегоночная дальность: 400 миль (640 км, 350 миль) с дополнительными топливными баками крыла
  • Скорость подъема: 450 фут / мин (2,3 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 5 фунтов / кв. Фут (24 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 0,0588 л.с. / фунт (0,0967 кВт / кг)
  • Разбег: 240 футов (73 м)
  • Посадочный разбег: 120 футов (37 м)

Ноты

Рекомендации

  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN   0-370-10014-Х.
  • Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III. Лондон: Патнэм. ISBN   0-85177-818-6.
  • Смит, Р. 2002. Британские построили самолет, Том 1, Большой Лондон. Темпус. ISBN   0-7524-2770-9
  • Тейлор, Джон WR, изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–1989. Информационная группа Джейн. ISBN   0-7106-0867-5.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте