Лутон Минор | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий |
Производитель | Ассоциация легкой авиации |
Дизайнер | СН Латимер-Нидхэм |
Первый полет | 3 марта 1937 г. |
Произведено | 30 |
Себестоимость единицы продукции | 85 фунтов стерлингов (только планы, 2015 г.) |
Лутон LA4 Минор был 1930 - х годов британский одномандатному высокого крыла ультра-легкий самолет. Опытный образец был построен компанией Luton Aircraft Limited, позже проектные планы были адаптированы, а копии проданы для домашнего строительства.
ЛА3 Малый ультралегкий был оснащен 35 л.с. Anzani перевернутой ви двигатель с воздушным охлаждением, и был из ели, и слоя ткани конструкции. Он был разработан CH Latimer-Needham и построен Luton Aircraft в Бартон-ин-Зе-Клей, Бедфордшир в 1936 году, с использованием фюзеляжа и компонентов более раннего экспериментального самолета с тандемным крылом LA2. Прототип LA3 Minor, зарегистрированный G-AEPD, впервые поднялся в воздух 3 марта 1937 года на аэродроме Хестон. Самолет был успешным летчиком, несмотря на маломощный двигатель, и его затем перепроектировали для домашнего строительства. Он получил обозначение LA4 Minor и имел подкосное шасси и параллельные стойки крыла. Первый LA4 Minor был построен на новом заводе компании (Phoenix Works) в Джеррардс-Кросс в Бакингемшире. Он был оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем ABC Scorpion мощностью 40 л.с. Все последующие Luton Minors были построены из домов, проданных компанией.
Luton Minor (G-AEPD) на аэродроме Хестон, 1937 г.Завод Phoenix Works сгорел в 1943 году, и компания Luton Aircraft закрылась, поэтому конструкторы CH Latimer-Needham и AWJG Ord-Hume создали новую компанию в марте 1958 года, чтобы получить права на проектирование Luton Minor. Латимер-Нидхэм обновил конструкцию, чтобы использовать более современные легкие четырехцилиндровые двигатели и увеличенный общий вес. Модернизированный самолет получил обозначение LA4A Minor. Конструкция, а впоследствии и самолет, строился во всем мире как самодельный самолет с широким спектром двигателей, и планы по созданию самолета были переданы в Popular Flying Association (ныне Ассоциация легких самолетов ) в Великобритании..
Рецензенты Рой Байсвенгер и Марино Борич описали дизайн в обзоре 2015 года, заявив, что «он обладает большим очарованием старины и дает ощущение возврата к основам, хотя производительность не соответствует более современным дизайнам. Предсказуемая управляемость и прочная конструкция. доставлять удовольствие. Белый шарф - обязательный аксессуар. "
Данные британских гражданских самолетов за 1919–1972 гг.: Том III, Все мировые самолеты Джейн, 1958–1959 гг.
Общие характеристики
Спектакль