Лутонский канюк

редактировать

Канюк
Buzzard2237.jpg
Лутонский канюк (G-ADYX), Бартон-в-глине, август 1936 г.
Роль Сверхлегкий
Производитель Luton Aircraft Limited
Дизайнер СН Латимер-Нидхэм
Первый полет 1936 г.
Количество построенных 1
Себестоимость единицы продукции 325 фунтов стерлингов (Buzzard I)

Лутон Стервятник был 1930 - х годов британский одноместная, открытая кабина сверхлегкий самолет, построенный Лутон Aircraft Limited.

Содержание

  • 1 История
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (Buzzard II)
  • 4 ссылки

История

Канюк был одномандатному сверхлегких деревянной конструкции, установленной с разделенными створками и все-летающей хвостовое оперение, а питание от 35 л.с. Anzani перевернутой Vee двигатель воздушного охлаждения. Buzzard был разработан CH Latimer-Needham и построен Luton Aircraft в Бартон-ин -Зе -Клэй, Бедфордшир в 1936 году. Единственный Buzzard, зарегистрированный G-ADYX и обозначенный как Buzzard I, впервые полетел в 1936 году. 16 ноября 1936 года., он был поврежден при приземлении в Крайстчерче, Хэмпшир.

В 1937 году он был перестроен в Buzzard II с короткоразмахом крыла, закрытой кабиной и ортодоксальным хвостовым оперением. 8 мая 1938 года он был поврежден и не подлежал ремонту во время демонстрации на «вечеринке в саду» Королевского авиационного общества на аэродроме Грейт-Уэст. В 1943 году останки самолетов были уничтожены, когда сгорел завод компании Phoenix Works в Джеррардс-Кросс.

Варианты

Канюк I
Прототип СЛА с открытой кабиной, один построен.
Канюк II
Buzzard я переделал с закрытой кабиной и другими модификациями.

Технические характеристики (Buzzard II)

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г. Том 3, Все мировые самолеты Джейн, 1938 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Ширина: 7 футов 6 дюймов (2,29 м) с отдельными крыльями
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Пустой вес: 400 фунтов (181 кг)
  • Полная масса: 620 фунтов (281 кг)
  • Емкость топливного бака: 5 имп галлонов (6 галлонов США; 23 л) топливный бак за кабиной
  • Силовая установка: 1 × British Anzani 35 л.с. V-2 инвертированный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 35 ​​л.с. (26 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 81 миль / ч (130 км / ч, 70 узлов)
  • Скорость сваливания: 30 миль / ч (48 км / ч, 26 узлов)
  • Диапазон: 180 миль (290 км, 160 миль)
  • Выносливость: 4 часа
  • Скорость подъема: 400 фут / мин (2,0 м / с)

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:19:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте