Лютеранские церкви Реформации

редактировать

Лютеранские церкви Реформации
Сокращение LCR
Классификация Лютеранский
Область, край Соединенные Штаты
Источник 1956 г.
Отделенный от Православная лютеранская конференция Лютеранская церковь - Синод Миссури
Разлуки Братство лютеранских общин (1979 г.) Православно-лютеранская конфессиональная конференция (2006 г.)
Конгрегации 12 (2021 г.)
Члены 1300 (2009)
Публикации One Accord Верное Слово
Официальный веб-сайт www.lcrusa.org

Лютеранская церковь Реформации ( LCR) представляет собой объединение лютеранских общин. LCR уходит своими корнями в группы лютеран, которые порвали с Лютеранской церковью и Синодом Миссури (LCMS) в середине 20-го века и были официально зарегистрированы в 1964 году. Церковные службы в целом традиционные и благоговейные в стиле середины XX века. Консервативные христиане 1900-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Основные убеждения
  • 2 Доктрина
  • 3 Операции
  • 4 Отношение к другим лютеранским группам
  • 5 Отличительные характеристики
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Основные убеждения

Лютеранские церкви Реформации учат, что Библия является единственным авторитетным и безошибочным источником доктрины. Он подписывается под лютеранскими исповедями ( Книгой согласия ) не настолько, насколько это возможно, а потому, что это точное представление того, чему учит Священное Писание. Он учит, что Иисус является центром Писания и единственным путем к вечному спасению, и что Святой Дух использует только Евангелие в Слове и Таинствах ( крещении и Святом причастии ), чтобы привести людей к вере в Иисуса как Спасителя и сохранить их в этом вера, укрепляющая их в повседневной жизни освящения.

Доктрина

Доктрина лютеранских церквей Реформации кратко изложена в Кратком изложении доктринальной позиции Синода Миссури Франца Августа Отто Пипера и в книге Уоллеса Х. Маклафлина «Мы все верим в единого истинного Бога: краткое изложение библейской доктрины».

Операции

Лютеранские церкви Реформации издают ежемесячный религиозный и новостной журнал One Accord и ежеквартальный богословский журнал The Faithful Word.

Институт духовных исследований Мартина Лютера в Декейтере, штат Индиана, является семинарией и педагогическим колледжем LCR.

LCR управляется ежегодными съездами, на которых голосуют делегаты конгрегаций. Решения доктрины должны быть единодушными, иначе те, кто находится в меньшинстве, будут отстранены от LCR. Повседневная деятельность LCR осуществляется Советом, члены которого избираются на трехлетний срок, комиссиями и комитетами.

Для миссий у LCR есть миссионер на свободе, который обслуживает тех, кто отошел от своих прихожан, и других лютеран-единомышленников. За рубежом LCR поддерживает общины в Нигерии и Кении и готовит пасторов для лютеранских церквей Реформации в Нигерии. LCR также проводил семинары для обучения пасторов в Демократической Республике Конго.

По состоянию на март 2009 года около 1300 человек являются крещеными членами собраний LCR.

Отношение к другим лютеранским группам

Общины в LCR и Лютеранской конференции Concordia были организованы в 1951 году как Православная лютеранская конференция (OLC). OLC раскололся в 1956 году после того, как профессор Пол Э. Крецманн приостановил церковное общение с некоторыми общинами после того, как они обвинили его в ошибке в обучении. в классе. Эти общины сформировали Лютеранскую конференцию Конкордия, в то время как другие вместе с Крецманном присоединились к другим консерваторам, оставив Лютеранскую церковь-Синод Миссури и организовавшись в LCR.

LCR обсуждал церковное общение с евангелическо-лютеранским синодом штата Висконсин в 1960-х годах, но в июле 1970 года заявил, что различия в доктрине церкви и служения противоречат церковному общению.

Братство лютеранских приходов (FLC), представляет собой группа конгрегаций, которые покинули LCR в 1979 году после спора о надлежащей процедуре отлучения. Конгрегации FLC присоединились к лютеранской конференции Конкордия примерно в 2004 году.

Какое-то время в 1990-е годы LCR находилась в официальном церковном содружестве с Иллинойской лютеранской конференцией (ILC). ILC была организована в 1979 году после того, как три собрания покинули Висконсинский евангелическо-лютеранский синод в знак протеста после того, как пастор был отстранен от должности из-за претензий, которые он сделал в отношении Библии в версии короля Якова. Между ILC и LCR возникли разногласия относительно «явления зла» ( 1 Фессалоникийцам 5:22 ) и доктрины церкви и служения. LCR разорвала общение из-за разногласий, обнаруженных во время спора о «проявлении зла».

В феврале 2006 года пять общин и четыре пастора приостановили церковное общение с остальной частью LCR, когда из-за разногласий относительно доктрины служения община LCR была распущена в судебном порядке некоторыми членами, большинство из которых были женщина, которая не соглашалась со своим пастором. Это привело к обвинениям в избирательном праве женщин с одной стороны и в легализме - с другой. Обе стороны собрания никогда не просили LCR вынести решение о разделении. Конгрегации, приостановившие общение в феврале 2006 года, вышли из LCR в апреле 2006 года после того, как на специальном съезде, созванном для разрешения споров, отказались обсуждать вопрос об избирательном праве женщин и вышеупомянутом роспуске. Позиционный документ под названием «Служение и вспомогательный офис в отношении легализма», который был представлен на той конференции в попытке разрешить спор, с тех пор был единогласно принят оставшимися конгрегациями LCR. Другой позиционный документ LCR, озаглавленный « Свобода или смерть», написанный для привлечения внимания к различным формам законничества, был впоследствии принят в июле 2007 года. Конгрегации, вышедшие из членства в LCR, заявили о церковном братстве друг с другом и с тех пор организовали православную лютеранскую конфессиональную конференцию ( OLCC). Шестая община в Хадсоне, штат Мичиган, позже вышла из LCR по тем же вопросам и остается независимой.

Отличительные характеристики

LCR считает, что местная община является единственной церковной организацией, установленной Богом, и не относится к синодам или деноминациям как к церквям. Это отделяет группу от некоторых других консервативных лютеран, таких как Висконсинский евангелическо-лютеранский синод.

Конгрегации LCR используют Библию в версии Короля Иакова для всех общественных целей, «Голубое» издание Малого катехизиса Лютера 1943 года в инструкциях по подтверждению и Лютеранский сборник гимнов 1941 года. LCR, однако, не придерживается мнения Короля. Позиция Джеймса Только, поскольку она признает традиционный еврейский и греческий для Ветхого и Нового Заветов соответственно, как авторитетную для любого перевода.

В 1990 году LCR приняла резолюцию, озаглавленную «Деторождение», в которой говорилось, что контроль рождаемости во всех формах является грехом, хотя деноминация «допускает»... «исключительные случаи (казуистика)», например, когда жизнь или здоровье женщины находятся под угрозой.

Конгрегации LCR следуют 1 Тимофею 2:12 в практике избирательного права только для мужчин на собраниях избирателей. Это представляет собой согласование с наиболее консервативными лютеранскими организациями в США и значительно отличается от его родительского органа, LCMS, который позволяет его конгрегациям по своему усмотрению на местном уровне.

Лютеранские церкви Реформации придерживаются Краткого заявления 1932 года, которое подтверждает давние традиционные верования лютеранской церкви, зафиксированные в Книге Согласия, в том числе: безошибочность Священного Писания, Божественное творение за шесть дней, молодая Земля, божественное учреждение поместного собрания, божественное учреждение поместного офиса служения, закрытого братства и антихриста.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-06 07:16:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте