Luscombe 11 Седан

редактировать
Luscombe 11 Седан
Luscombe 11A Седан Ошкош 27.07.10R edited-2.jpg
Роль Легкий туристический моноплан
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Luscombe Aircraft
Первый полет 8 ноября 1946 г.

Ласкомб 11 Sedan является гражданским грузопассажирских самолетов производится в Соединенных Штатах в конце 1940 - х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики: Модель 11 (Седан)
  • 3 ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография

Дизайн и развитие

В 1946 году Luscombe представил четырехместную модель 11, разработанную в соответствии со спецификациями, производимыми Flying Farmers of America. Он был спроектирован как комбинированный семейный / деловой самолет, способный перевозить четырех человек. Со снятым задним сиденьем можно было нести до шести бидонов из-под молока. В конце концов, рынок Flying Farmer оказался мифом, поэтому седан Model 11 был дополнен более престижным интерьером, чтобы понравиться бизнесмену. Сертификация была завершена в мае 1948 года. В августе 2010 года в регистре гражданских самолетов США оставалось 38 самолетов.

Модель 11A была переработана в модель 11E инженерами Luscombe Aircraft Corporation (позже переименована в Quartz Mountain Aerospace после того, как узнала, что Фонд истории авиации Дона Ласкомба зарегистрировал торговую марку Luscombe). Модель 11E оснащена трехопорным шасси и двигателем Continental IO-360 мощностью 185 л.с. (138 кВт). Quartz Mountain Aerospace производила 11E в Альтусе, штат Оклахома, до тех пор , пока они не объявили о банкротстве в ноябре 2009 года. По состоянию на март 2011 года в реестре гражданских самолетов США зарегистрировано 15 экземпляров. Остальные активы Quartz Mountain Aerospace были проданы с аукциона в 2011 году компании RA Lalli. в Стратфорде, штат Коннектикут, включая сертификаты типа и производства, 7 готовых самолетов и большое количество запасных частей. Группа Коннектикута, которая производит и поставляет детали для самолетов нескольким крупным североамериканским компаниям, выиграла тендер на получение сертификата типа самолета Федерального управления гражданской авиации. Геза Скап, президент JGS Properties, сказал, что он приобрел сертификат типа Luscombe, потому что он заинтересован в производстве этого одномоторного четырехместного самолета. Скап сказал, что его компания производит запчасти для Boeing и нескольких вертолетных компаний и владеет пятью автосалонами в Коннектикуте. В 2017 году WZD Enterprises Inc. приобрела сертификаты типа Luscombe 11A и 11E с оставшимися активами у JGS Properties. WZD Enterprises намерена запустить производство 11E в Китае.

Технические характеристики: Модель 11 (Седан)

Прототип Luscombe 11E

Данные Jane's All the World's Aircraft 1949-50 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 человека / 1000 фунтов (454 кг) полезной нагрузки
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Размах крыла: 38 футов (12 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Площадь крыла: 15,3 м 2 (165 кв футов)
  • Профиль : NACA 4412
  • Пустой вес: 1280 фунтов (581 кг)
  • Полная масса: 2280 фунтов (1034 кг)
  • Запас топлива: 42 галлона США (35 имп галлонов; 160 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental E165-2 6-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные Sensenich или Lewis, гребной винт с фиксированным шагом диаметром 6 футов 8 дюймов (2,03 м)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 145 миль / ч (233 км / ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 миль / ч (210 км / ч, 110 узлов)
  • Посадочная скорость: 58 миль / ч (50 узлов; 93 км / ч) (с закрылками)
  • Никогда не превышайте скорость : 180 миль / ч (290 км / ч, 160 узлов)
  • Дальность: 576 миль (927 км, 501 миль)
  • Практический потолок: 17000 футов (5200 м)
  • Скорость подъема: 900 фут / мин (4,6 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 13,8 фунтов / кв. Фут (67 кг / м 2)
  • Мощность / масса : 0,072 л.с. / фунт (0,118 кВт / кг)
  • Разбег: 800 футов (244 м)
  • Посадочный разбег: 500 футов (152 м)

Рекомендации

Цитаты

Библиография

  • Бриджмен, Леонард, изд. (1949). Самолеты всего мира Джейн 1949-50. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Co.
Последняя правка сделана 2023-04-21 01:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте