Римская вилла Lullingstone

редактировать

Римская вилла Lullingstone
LullingstonVilla-Kent Interior May2001.jpg Закрытый интерьер виллы Lullingstone
Римская вилла Lullingstone находится в графстве Кент. Римская вилла Lullingstone Расположение в графстве Кент
Основная информация
Архитектурный стиль Романо-британская вилла
Место расположения Ссылка на сетку Lullingstone TQ53016508
Страна Великобритания
Координаты 51 ° 21′50 ″ с.ш., 0 ° 11′47 ″ в.д. / 51.3640 ° N 0.1964 ° E / 51.3640; 0,1964 Координаты : 51.3640 ° N 0.1964 ° E 51 ° 21′50 ″ с.ш., 0 ° 11′47 ″ в.д. /  / 51.3640; 0,1964
Строительство началось 1 век
Снесен 5 век

Римская вилла Lullingstone - это вилла, построенная во время римской оккупации Британии, расположенная в Lullingstone недалеко от деревни Эйнсфорд в графстве Кент, на юго-востоке Англии. Вилла расположена в долине Дарент, вместе с шестью другими, в том числе в Крофтоне, Крейфорде и Дартфорде. Построенный в I веке, возможно, примерно в 80-90 годах н.э., дом неоднократно расширялся и заселялся, пока не был разрушен пожаром в IV или V веке. Вилла была заселена в разные периоды римско-британского периода, но после разрушения считается, что она была заселена повторно только в Средневековье. Скорее всего, это были богатые римляне или коренные британцы, принявшие римские обычаи.

Некоторые свидетельства, найденные на месте, позволяют предположить, что около 150 г. н.э. вилла была значительно увеличена и, возможно, использовалась в качестве загородного дома губернаторов римской провинции Британия. Два скульптурных мраморных бюста, найденные в подвале, могут принадлежать Пертинаксу, губернатору в 185–186 годах, и его тестю Публию Гельвию Саксессусу. В 4 веке комната, которая, вероятно, уже использовалась в религиозных целях, была преобразована в христианскую часовню или домашнюю церковь, наиболее раннюю из известных на Британских островах.

В англосаксонский период руины римского храма-мавзолея на месте виллы были включены в христианскую часовню (часовню Lullingstone), которая существовала во время норманнского завоевания, одна из самых ранних известных часовен в страна.

Помимо языческого святилища в часовне виллы и мозаики столовой, на вилле были обнаружены значительные художественные находки, включая Камень Победы и бюсты.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Уничтожение и повторное открытие
    • 1.4 Эпохи оккупации
      • 1.4.1 Первое столетие нашей эры
      • 1.4.2 Второй век нашей эры: период от Флавиев до Антонинов
      • 1.4.3 Третий век н. Э.
      • 1.4.4 Четвертый век н. Э.
      • 1.4.5 Постримский период
  • 2 комнаты
    • 2.1 Столовая
    • 2.2 Крыло ванны
    • 2.3 Подвал
    • 2.4 Языческая святыня и христианская часовня
    • 2.5 Могилы
  • 3 Искусство и артефакты
    • 3.1 Жемчужина победы
    • 3.2 Бюсты
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Планировка, около 400 г. н.э.

Строительство

Самый ранний этап виллы был построен около 82 г. н.э. Он был расположен в районе, недалеко от нескольких других вилл, и был близок к Уотлинг - стрит, в римскую дорогу, по которой путешественники могли двигаться и из Лондиниума в Durobrivae, Durovernum Cantiacorum и главный римского порта Rutupiæ (т.е., Лондон, Рочестер, Кентербери и Ричборо соответственно).

Расширение

Около 150 г. н.э. вилла была расширена и добавлен блок с подогреваемой ванной с гипокаустом, но позже он был восстановлен около 290 г. н.э. после того, как был заброшен на протяжении почти столетия.Два мраморных бюста 2-го века, найденные в подвале, возможно, изображают владельцев или жителей виллы, которая, возможно, была назначенным загородным убежищем губернаторов провинции. Есть некоторые свидетельства того, что это бюсты Пертинакса, губернатора Британии в 185–186 годах (а позже римского императора), и его отца.

В III веке были добавлены более крупная печь для гипокауста, а также расширенный банный блок, а также храм-мавзолей и большое зернохранилище. В 4 веке столовая была оборудована прекрасным мозаичным полом с одной иллюстрацией Зевса или Юпитера, замаскированного под быка, похищающего Европу, и второй, изображающей Беллерофонта, убивающего Химеру.

Модель римской виллы

Уничтожение и повторное открытие

Когда-то в начале 5 века пожар уничтожил здание, и оно было заброшено и забыто до раскопок в 20 веке.

Первое открытие этого места было сделано в 1750 году, когда рабочие, ограждающие оленьий парк, вырыли ямы для столбов в мозаичном полу. Хотя открытие и некоторые дополнительные свидетельства были отмечены, дальнейшие раскопки не проводились.

Внешний вид римской виллы Lullingstone, построенной в 20 веке.

Только в 1939 году руины виллы были заново открыты Э. Гринсфилдом и Э. Бирчено, когда они заметили следы римских стен и фрагменты мозаики под снесенным ветром деревом. В середине 20 века (1949-1961) это место было наконец раскопано несколькими группами археологов. До этих первых раскопок вилла и остальные руины Усыпляющего камня оставались нетронутыми с момента его разрушения. Сами руины были сохранены под специально разработанным укрытием в 1960-х годах, когда вилла была передана компании English Heritage, которая открыла руины для публики. В конце 20-го века в здании началась протечка, и в 2006–2008 годах потребовалась капитальная реконструкция и выставочный проект стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов, чтобы в нем можно было безопасно разместить артефакты с места Уоллингстона.

В своих отчетах о раскопках подполковник Г.В. Митс описывает первоначальные раскопки на этом месте, включая обнаружение границ виллы, монет и керамических доказательств, а также различных комнат, которые были обнаружены. В самых первых двух отчетах Митс создает приблизительную временную шкалу Виллы Усыпящего Камня, начиная с I века н.э. до постримских периодов, включая ее цели, строительство комнат, заброшенность и ее окончательное разрушение. В дополнение к хронологии и описанию комнат, есть также подробные отчеты об обнаруженных доказательствах, таких как глиняная посуда, монеты, уровни почвы и глины, которые указывают периоды времени, в которые наблюдается вилла.

Эпохи оккупации

Первый век н.э.

Во время первоначальных раскопок этого места в 1950-х годах были обнаружены свидетельства разных веков, что позволило создать временную шкалу для виллы. Самые ранние свидетельства относятся к I веку нашей эры. На склоне, на котором располагались раскопки, было найдено множество черепков глиняной посуды. Найденные черепки считаются изготовленными вручную с элементами «бельгийской культуры».

Второй век нашей эры: период от Флавиев до Антонинов

При первоначальных раскопках полная площадь дома, построенного и поддерживаемого во времена династии Флавиев и династии Нерва-Антонинов, была неизвестна. Однако известно, что ванная и, возможно, цокольный этаж также были построены в эту эпоху. Из-за геологических свидетельств, таких как различные слои глины, предполагается, что несколько лестниц, ведущих в подвал, были построены в этот период, а не в предполагаемый 4 век н.э.

Третий век н.э.

Основываясь на свидетельствах керамики, считается, что в III веке н.э. римская вилла Lullingstone была заброшена, по крайней мере, на первую половину века. Найденные на этом месте монеты свидетельствуют о том, что заселение виллы возобновилось где-то во второй половине третьего века во время правления Клавдия II и Аллектуса. Считается, что языческий храм и другие христианские помещения были построены в эту эпоху после периода заброшенности. В дополнение к христианским элементам, которые были добавлены к вилле, в III веке н.э. были построены некоторые из основных внешних зданий виллы, включая зернохранилище и храм.

Четвертый век н. Э.

IV век был богат событиями на вилле, включая большие ремонтные работы, и вполне вероятно, что здесь произошел пожар. Некоторые из обновлений виллы включают в себя мозаичный пол в комнате 5 и строительство еще одной комнаты. Чтобы датировать постройку мозаичного пола в Зале 5, экскаваторы использовали монеты с изображением Константина II, которые случайно смешались с бетоном.

Постримский период

При первоначальных раскопках в 1950-х годах не было никаких доказательств того, что вилла или ее территория занимали территорию с момента разрушения до средневековья. На сайте English Heritage есть документация о некоторых находках, в том числе о « подвесной чаше » и других англосаксонских черепках. Эти данные свидетельствуют о том, что это место могло использоваться в качестве могильника в ранней англосаксонской Британии.

Номера

В алтарной комнате найден мраморный бюст, оригинал которого находится в Британском музее. На нем изображен мужчина около 50 лет, возможно, член семьи или, возможно, император Пертинакс, когда он был губернатором провинции Британия. Мозаика на вилле Lullingstone, изображающая Похищение Европы Фреска Chi-Rho с виллы Lullingstone, которая содержит единственные известные христианские картины римской эпохи в Британии.

Столовая

В комнатах 12 и 13, ранее известных как комнаты 9 и 10, есть столовая или триклиний, который находился в центре главного здания. Как самая большая комната на вилле на западной стороне, она соединяла все остальные комнаты на севере и юге вместе большой верандой. Столовая была богато украшена парой больших мозаик на полу середины IV века. На одном изображено похищение принцессы Европы богом Юпитером или Зевсом, замаскированным под быка, а на другом - Беллерофонт, убивающий Химеру, в окружении четырех морских существ, включая дельфинов. В каждом из четырех углов мозаики Bellerophon есть бюсты, олицетворяющие времена года, включая зиму, весну, лето и осень. Эти мозаики были окружены изображениями меньшего размера, изображающими сердца, кресты и свастики. Хотя эти произведения искусства обычно воспринимаются только как изображения мифов, некоторые ученые также считают, что эти произведения предназначались для защиты от дурного глаза. Судя по рисункам и форме апсиды, можно предположить, что эта комната также предназначалась для развлечений. Поскольку размеры апсиды составляли 6,25 на 4,88 метра в самых больших точках, столовая была просторной, и в ней можно было разместить диван. Диван, на котором обычно могут разместиться три человека, был бы шириной от 1,50 до 2 метров и располагался прямо напротив мозаики, чтобы все посетители могли видеть его в правильной ориентации.

Крыло для ванны

Построенное в эпоху Флавиев-Антонинов, баня была отремонтирована и постоянно использовалась на протяжении всего существования виллы. После того, как вилла была заброшена почти на столетие, баня была отремонтирована, но о том, какой вид ремонта, не упоминается. Во время первых раскопок было замечено, что в крыле ванны было то, что Г. В. Митс назвал «камерой сгорания». В этой камере, заполненной мелом, также есть свидетельства обгоревшего древесного угля, который, возможно, использовался для обогрева.

Подвал

Во время первоначальных раскопок на этом месте считалось, что в период своего использования подвальное помещение выполняло несколько функций, в том числе в качестве садовой комнаты. Также следует отметить, что термин «подвал» не может толковаться как имеющий то же значение, что и современное слово. Стены комнаты были богато украшены оранжевыми, красными и зелеными панелями. Согласно археологическим и художественным свидетельствам, первоначальная высота комнаты составляла 8 футов. Когда вилла была заброшена, особенно пострадал цокольный этаж. Многие стены и лестницы были лишены материалов и не заменялись до повторного заселения виллы. Во время повторного заселения стены подвального помещения были отремонтированы, и были добавлены другие детали, такие как керамика. Частично разрушенные пожаром, части мозаики и штукатурки из комнаты наверху упали в подвальное помещение, обеспечивая множество неповрежденных свидетельств о вилле, которая оставалась нетронутой до начала раскопок Lullingstone в 1949 году.

Языческая святыня и христианская часовня

Одна комната в здании использовалась как языческое святилище, а позже как христианская часовня, одна из первых в Британии. Наряду с христианской часовней были еще 3 или 4 комнаты, которые также использовались для христианских целей, включая, возможно, вестибюль и вестибюль.

Первоначальная комната языческого святилища была посвящена местным водным божествам, а в нише комнаты до сих пор можно увидеть настенную роспись с изображением трех водных нимф, датируемых этим периодом.

Сразу после III века эта ниша была закрыта, так как вся комната была отремонтирована белой штукатуркой с красными полосами, а в комнате были поставлены два бюста мужских фигур. Некоторые ученые предположили, что в этот момент жители сосредоточили свое поклонение на домашних божествах и духах предков, в значительной степени отказавшись от поклонения водным божествам.

В IV веке комната над языческим святилищем была, по-видимому, преобразована в христианское использование, с расписной штукатуркой на стенах, включая ряд фигур стоящих молящихся ( оранов ) и характерный христианский символ хиро. Некоторые из картин сейчас выставлены в Британском музее.

Согласно английскому наследию, обслуживающему сайт:

Свидетельства христианской домашней церкви - уникальное открытие для римской Британии, а настенные росписи имеют международное значение. Они не только являются одними из самых ранних свидетельств христианства в Британии, но и почти уникальны - самые близкие параллели происходят из домашней церкви в Дура-Европус, Сирия. Возможно, почти столь же примечательным, как открытие домашней церкви, является возможность того, что языческое поклонение могло продолжаться в культовой комнате внизу. Что неясно, так это то, что это означает, что семья хеджирует свои ставки, трубит о своем очевидном принятии христианства, пытаясь сделать старых богов счастливыми, или это представляет собой некоторых членов семьи, цепляющихся за старые верования перед лицом принятия христианства. Христианство другими.

Общая цель часовни, кроме поклонения, не определена, но считается, что она использовалась для « литургического богослужения», такого как крещения. Основываясь на том факте, что христианские произведения искусства были большими по размеру, KS Painter предполагает, что владельцы виллы в то время были не только христианами, но и состоятельными людьми.

Могилы

Романо кельтский храм - мавзолей комплекс был построен около 300 г. н.э., чтобы держать тела двух молодых людей, тех мужчин и женщин, в свинцовых гробах. Хотя гроб молодой женщины был ограблен в древности, другой остался на месте и нетронутым и теперь выставлен на этом месте.

Искусство и артефакты

Жемчужина Победы

Бюст из Римской виллы "Усыпляющий камень" обнаружен в подвальном помещении. Из двух обнаруженных он сравнительно более поврежден.

Драгоценный камень Победы, обнаруженный во время первоначальных раскопок Г. В. Митсом, представляет собой «римский сердолик в глубокой печати». Подобные кизиловые инталии обычно заключались в кольца, и, судя по его размеру, кольцо было большим. Размером 23 на 19 на 5 мм, это один из крупнейших драгоценных камней, когда-либо найденных в Великобритании. Принимая во внимание потенциальный размер кольца и другие остатки драгоценных металлов на драгоценном камне, например, золото, Мартин Хениг предполагает, что кольцо когда-то принадлежало человеку, который обладал как высоким статусом, так и богатством. На драгоценном камне изображена олицетворенная Победа, пишущая на щите торжественное послание. Считается, что драгоценный камень имеет греческие черты, поскольку на художественном произведении изображены элементы богинь Ники и Афродиты.

Бюсты

Считается, что два мраморных бюста, найденные в подвальном помещении, представляют Пертинакса, губернатора 185–186 гг. Н. Э., И его отца Публия Гельвия Саксессуса. Некоторые ученые предполагают, что эти два бюста дают представление о том, кто занимал виллу, по крайней мере, во 2 веке. Считается, что один из бюстов относится к периоду Адриана. Хотя оба они довольно хорошо сохранились, второй, больший бюст, был более поврежден, когда был обнаружен во время первоначальных раскопок. Согласно отчетам о раскопках, не совсем понятно, почему они были помещены в подвальное помещение. Однако было отмечено, что после периода заброшенности те, кто снова заселили виллу, возможно, решили оставить ее себе для своих целей.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 03:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте