Луиджи Лавацца

редактировать
Реклама Lavazza, Транспортировка кофе в Индокитае, около 1900 г.

Луиджи Лавацца ( итальянское произношение:  [luˈiːdʒi laˈvattsa] ; 24 апреля 1859 - 16 августа 1949) был итальянским бизнесменом. В 1895 году он основал кофейную компанию Lavazza в Турине.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

биография

Лавацца родился в Мурисенго, небольшом городке в провинции Турин ( Пьемонт ).

История фирмы Lavazza восходит к 1895 году, когда Луиджи Лавацца приобрел небольшой продуктовый магазин Paissa Olivero в старом торговом районе Турина (Северная Италия ). Покупка была произведена за 26 000 итальянских лир или около 20 долларов США.

В те времена такие магазины работали как торговые точки, так и как производственные. Кофе, продаваемый среди тысяч других продуктов, был куплен в сыром виде, а затем жарит и смешивает в соответствии с очень личными рецептами в зависимости от запросов клиентов. Эта деятельность вскоре привлекла внимание Луиджи Лавацца, который уже продемонстрировал значительные знания и навыки в обработке смесей, включая как количество ингредиентов, так и степень обжарки. Расширение фирмы с розничной торговли на оптовую (1910 г.), слияние трех сыновей Луиджи - Марио, Беппе и Перикла (во время Первой мировой войны ) и постепенное сужение производственного диапазона ознаменовали первые шаги непреодолимого коммерческого роста, который позволил компании занять заметные позиции на региональном уровне. Небольшой продуктовый магазин стал в 1927 году современным Luigi Lavazza SpA, который после вынужденной остановки, вызванной экономическими санкциями Лиги Наций, запретом на импорт кофе и началом Второй мировой войны, наконец, перестал существовать. специализируемся на производстве кофе. Затем был создан первый логотип Lavazza, и годовой объем производства достиг 1000 тонн.

В 1936 году Луиджи Лавацца ушел на пенсию и оставил компанию своим детям. Он умер в 1949 году.

После его смерти его семья, из поколения в поколение, посвящала свою энергию кофе, и сегодня Lavazza считается лидером рынка эспрессо в Италии (с почти 45% от общего рынка кофе в 2004 году) и присутствует более чем в 60 странах. страны. Он по-прежнему базируется в Турине и контролируется четвертым поколением потомков Lavazza.

Смотрите также

  • P vip.svg   Биографический портал
  • Эмблема-relax.svg   Кофейный портал

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте