Нижняя левая Рейнская железная дорога

редактировать
Кельн-Неймеген железная дорога
Linksniederrheinische Strecke02.png
Обзор
Номер строки 2610
Locale Северный Рейн-Вестфалия, Германия и Нидерланды
обслуживание
Номер маршрута 495, 450,11
Технический
Длина линии 120 км (75 миль)
Карта маршрута
Легенда
из Арнема
15.0 Неймеген
из Тилбурга
10.2 Неймеген-Хейендал
в Венло
3.0 Groesbeek
0,0
131,0
Граница Нидерландов / Германии
129,3 Краненбург
125,0 Nütterden
122,3 Донсбрюгген
120,4 Клив Тиргартен
бывший железнодорожный паром из Эльтена
118,4 Клеве
бывшая Нижняя Рейнская железная дорога
из Дуйсбурга
114,1 Bedburg-Hau
109,5 Пфальцдорф
бывшая железная дорога Boxtel из Boxtel
105,5 Станция Гох
бывшая железная дорога Boxtel в Бюдерих
98,6 Weeze
92,5 Кевелар
88,6 Wetten
83,6 Гельдерн
ранее в Хальтерн и Венло
бывшая железная дорога Хальтерн-Венло
80,3 Вернум ( Bk )
76,3 Nieukerk
72,7 Альдекерк ( Hp и Bk )
68,4
St Hubert-Vösch
(Bk, бывший Hp )
бывшая линия на Крефельд-Хюльс
65,0 Кемпен (Нидерланды)
бывший из Венло
59,0 Benrad-St Tönis
линия на Санкт-Тенис и Хюльс
из Менхенгладбаха
подключение от Крефельдского металлургического завода
Krefeld Süd
53,6 Krefeld Hbf
оригинальный прямой маршрут
оригинальный маршрут в Дуйсбург
51,5 Крефельдский грузовой двор
Криба (сайдинг)
50,5 Крефельд-Оппум
в Дуйсбург
грузовая линия до Крефельд-Линн
грузовая линия из Дуйсбурга
49,1 Крефельд-Лобрух (сайдинг)
А 44
бывший маршрут
43,2 Мербуш-Остерат
А 57
A 52
37,1 Weißenberg (соединение)
на линию в Дюссельдорф
главная линия из Дюссельдорфа
Линия городской железной дороги из Дюссельдорфа
Neuss Gbf
36,2 Neuss Hbf (островная станция)
линия до Карста
главная линия на Менхенгладбах
линия до Бедбурга
34,4 Нойс Нордканал (соединение)
33,7 Neuss Süd
А 57
29,8 Norf
27,0 Neuss Allerheiligen
24,3 Nievenheim
Линия HGK в Зоны
А 57
20,8 Дормаген 43 кв.м.
Сайдинг Bayer AG
17,7 Дормаген Чемпарк
начало линии городской электрички
( класс разделен )
14,8 14,8 Кёльн-Ворринген
Туннель скоростной железной дороги Кельн-Кройцберг
(1992 м)
13,6
14,7
км изменить
12,9 Кёльн-Блюменберг
12,6
Туннель городской железной дороги Köln-Chorweiler
(2238 м)
11,6 Köln-Chorweiler Nord
11.0 00,0 Weiler
10,6 Кёльн-Чорвейлер ( Штадтбан )
10,3
9.9 Köln Volkhovener Weg
начало линии страха
( класс разделен )
9,0 09,0
конец линии городской железной дороги
( класс разделен )
А 1
7,8 07,8 Кёльн-Лонгерих
6.1 06.1 грузовая линия HGK
соединительная линия от HGK
4.8 00.0 Грузовая площадка Köln-Nippes
бывший маршрут (1855–1859)
сейчас Kempener Str.
3.5
Köln Geldernstr / Parkgürtel
( Штадтбан )
начало линии городской электрички
( класс разделен )
3,1 03,0 Köln Etzelstraße
2,5 Линия возврата Кёльн-Ниппес
2.3 02.3 Köln-Nippes
Узел Кельн-Ниппес
грузовая линия до Кельн-Эренфельд
грузовая линия до Köln West
линия из Бонна, линия из Аахена
Кёльн-Хансаринг обратная линия
0,8 Кёльн Хансаринг ( Штадтбан )
0,9 00,0 Кельн Hbf
0,0 00.0 Кельнская станция Crefelder
в Köln Messe / Deutz
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Линия левый Нижний Рейн ( немецкий : Linksniederrheinische Strecke) является основной линии на левом (западном) берегу Рейна в нижнем Рейне области от немецкого государства в земле Северный Рейн-Вестфалия, бегая из Кельна в Клеве (Клеве) и ранее через Краненбург в Неймеген в Нидерландах. Участок линии Кельн- Крефельд был открыт железнодорожной компанией Кельн-Крефельд в 1855 году и является одной из старейших линий в Германии.

Участок протяженностью 55 км от Кельна через Нойс до Крефельда электрифицирован и постоянно многополосный. Следующий участок Крефельд – Клеве протяженностью 65 км не электрифицирован и однопутный к северу от Гельдерна. Участок от Клеве до Неймегена закрыт с 1991 года.

Поезда скоростной железной дороги Рейн-Рур линии S 11 курсируют по линии Кельн - Нойс, частично по отдельному пути городской железной дороги, включая отдельную петлю, частично под землей, через Кельнский район Чорвайлер.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раздел Кельн – Клеве
    • 1.2 Участок Клеве – Нидерланды
    • 1.3 S-Bahn
    • 1.4 Линии пересечения
  • 2 Текущие операции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Кельн – Клеве Раздел

RE 10 в Клеве RE 10 Нордвестбан в Дюссельдорфе Hbf

Линия Левый Нижний Рейн была открыта между Кельном и Нойсом железнодорожной компанией Кельн-Крефельд (первоначально на немецком языке называлась Cöln-Crefelder Eisenbahn-Gesellschaft, CCE) 15 ноября 1855 года и продлена до Крефельда - по первоначальному прямому маршруту через Фишельн. - 26 января 1856 года. Текущий маршрут через Крефельд-Оппум был открыт 23 августа 1866 года. Рейнская железнодорожная компания ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft, RhE) заключила контракт с железнодорожной компанией Кельн-Крефельдер 11 ноября 1859 года, чтобы взять на себя управление его маршрут из Кельна в Крефельд 1 июля 1860 года, что позволило продлить линию левого нижнего Рейна на север с подключением к голландской железнодорожной сети и голландским портам. Участок в Клеве открылся 1 марта 1863 года.

Клеве – Нидерланды участок

Железнодорожный мемориал в Неймегене (1884 г.) Железнодорожный путь Краненбург - Клеве, недалеко от Донсбрюггена. Километр 121,6

Десятикилометровое продолжение линии через железнодорожный мост Griethausen и железнодорожный паром Spyck – Welle до голландской границы было открыто 19 апреля 1865 года для грузовых перевозок и 21 апреля 1865 года для пассажиров. В то же время RhE призвала Голландскую Рейнскую железнодорожную компанию ( голландский : Nederlandsche Rhijnspoorweg-Maatschappij, NRS) расширить свою железную дорогу, которая уже шла из Роттердама и Амстердама в Утрехт и Арнем, до голландско-немецкой границы. В 1856 году железнодорожная компания Кельн-Минден ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft, CME) открыла свою линию в Эммерих через Оберхаузен ( голландский маршрут ), но у нее не было железнодорожного сообщения с южной Германией, Австрией и Швейцарией.

Это побудило NRS обсудить железнодорожное сообщение через Клев с Рейнской железной дорогой, которая в 1859 году расширила свою линию Западного Рейна до Бингена, чтобы создать соединение с южной немецкой железнодорожной сетью. Обе компании пытались убедить голландское правительство предоставить концессию Рейнской железной дороге на строительство маршрута из Клеве в Неймеген и Арнем, но не смогли изменить политику голландского правительства. Даже предложение Рейнской железной дороги построить за свой счет большие мосты, которые потребовались бы через Ваал и Рейн, не возымело эффекта. Вероятно, главной заботой голландского правительства была защита судоходства по Рейну в Нидерландах и тот факт, что большая часть капитала NRS контролировалась английскими инвесторами.

До национализации компании в 1880 году все грузовые и пассажирские поезда RhE следовали в голландские порты Северного моря по маршруту Клеве – Зевенаар. В 1912 году пути к пандусам с обеих сторон парома закрыли. Пассажиров перевезли на пароходе. Во время Первой мировой войны линия была сокращена до двух пар поездов в день. После войны Голландские железные дороги (позже формально объединенные как Nederlandse Spoorwegen, NS) и Немецкие государственные железные дороги подписали соглашение относительно эксплуатации железнодорожного и паромного сообщения до 31 августа 1926 года. Примерно в 1930 году пути между Велле и Эльтеном на правый (северный) берег разобраны. В отличие от этого, на левом берегу пассажирские перевозки продолжались до 1960 года, а грузы шли прямо на завод растительного масла на Рейне в Спайке до 1987 года. В то время линия из Клеве была закрыта.

9 сентября 1865 года было введено в эксплуатацию еще одно сообщение из Клева в Неймеген. В 1879 году эта линия была подключена к голландской железнодорожной сети в Арнеме. С 18 сентября 1965 г. участок между Клеве и границей был сокращен с двухпутного до однопутного. Пассажирские поезда не ходят по направлению в Неймеген с 1991 года, а линия не работает с 1999 года. Грузовые перевозки между Клеве и Краненбургом были закрыты с 31 декабря 1991 года.

С 27 апреля 2008 года участок от Клеве через Краненбург до Грусбека использовался для работы водостоков для развлечений.

S-Bahn

Линия S 11 городской железной дороги Рейн-Рур была введена в эксплуатацию от Кельнского вокзала до Кельн-Чорвайлер 1 июня 1975 года как первая линия городской железной дороги в Кельне. 22 мая 1977 года был открыт новый участок Köln-Chorweiler Nord, проходящий под землей через Chorweiler. В июне 1985 года он был продлен до Кельн-Ворринген, где линия городской железной дороги имеет разнесенное по ступеням соединение с основной линией, а линия S 11 продолжается до Нойса. Это было началом интеграции сетей скоростной железной дороги Рейн-Рур и Рейн-Зиг.

Пересекающиеся линии

С запада на восток линию Левого Нижнего Рейна пересекали ныне заброшенные железные дороги в Гох, Гельдерн и Кемпен. Северный Брабант-немецкая железнодорожная компания (голландский: Noord-Brabantsch-Duitsche Spoorweg-Maatschappij, NBDS) построил линию для междугородных поездов из Лондона в Берлин и Лондон в Гамбург из Бокстель в Нидерландах через Геннеп и Гоча к Везелю ( Бокстел железной дороги ). Участок Хальтерн-Венло железной дороги Париж-Гамбург, которая шла из Венло через Везель в Гамбург, пересекался в Гельдерне; она была открыта железнодорожной компанией Кельн-Минден в 1874 году. Рейнская железнодорожная компания открыла линию из Кемпена в Венло через Кальденкирхен в 1867 году. Узкоколейная районная железная дорога Гельдерн ( Geldernsche Kreisbahn) была открыта в 1901 и 1902 годах от Кемпена через Штраелен до Кевелар для улучшения доступа к сельскохозяйственным угодьям к западу от линии левого нижнего Рейна; он был закрыт в 1934 году.

Текущие операции
Niers-Express в Крефельд-Оппум до того, как компания NordWestBahn начала работу NWB VT558 в Дюссельдорфе Hbf

Раздел Мербуш-Osterath-Клеве линии слева Нижний Рейн обслуживается Регионально-экспресс обслуживания, Нирс-Express (RE 10) по маршруту Клеве-Крефельд-Дюссельдорф каждые 30 минут в течение дня и вечера с понедельника по пятницу и ежечасно в выходные и праздничные дни. Он ежечасно соединяется в Крефельде с Рейн-Мюнстерланд-Экспресс (RE 7) на маршруте Крефельд – Нойс – Кельн – ВуппертальХагенХаммМюнстерРейн. Поскольку на участке Клеве-Гельдерн только один путь, поезда Niers-Express, идущие в направлении Крефельда, должны останавливаться на четыре минуты на станциях пересечения Бедбург-Хау и Веце. Общее время движения поездов в обратном направлении на восемь минут меньше. Несмотря на классификацию сервиса как Regional-Express, Niers-Express обслуживает все станции между Meerbusch-Osterath и Kleve. Средняя скорость всего 66 км / ч. Все станции на линии имеют как минимум два пути и могут служить переходными станциями.

Rhein-Münsterland-Express управляется DB Regio NRW, используя двухтактных поезда, которые состоят из четырех двухэтажных вагонов буксируемых класса 112 электровозов.

Услуги Niers-Express были переданы NordWestBahn в декабре 2009 года, и они работают с использованием одно- или трехкомпонентных дизель- поездов LINT 41 с максимальной скоростью 120 км / ч.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте