Lowboy (трейлер)
редактировать
Для предмета мебели см
Lowboy.
Типичная конфигурация с низкой нагрузкой
Трала ( с низким Загрузчик в британском английском, низкорамных в западной Канаде и Южной Африке или поплавком в Австралии и восточной Канаде) является полуприцеп с двумя перепадами высоты палубы: один за гуська и один прямо перед колесами. Это позволяет сделать платформу чрезвычайно низкой по сравнению с другими прицепами. Он позволяет перевозить разрешенные грузы высотой до 12 футов (3,66 м), чего не могут другие прицепы. Lowboys используются для перевозки тяжелого оборудования, такого как бульдозеры и крупное промышленное оборудование.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История
- 2 Типы
- 3 особенности
- 3.1 Типы подвески
- 3.2 Структурные типы
- 4 Галерея
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История
Первый низкорамный прицеп был изобретен в 1920-х годах; он отличался клепаным гусиным шеем и цельнорезиновыми шинами. Первый прицеп со съемной гусиной шеей, получивший название RGN (Съемная гусиная шея), был изобретен в 1958 году.
Типы
Низкорамный прицеп бывает нескольких типов для широкого круга задач. Вот некоторые типы:
- Фиксированная гусиная шея (FGN): обеспечивает большую длину деки и самый легкий вес. Это более низкие прицепы, чем обычно, с низкопрофильными шинами, обычно с наклонными аппарелями сзади для облегчения погрузки оборудования, но на самом деле они не считаются низкопрофильными. Гриф изогнут таким образом, что при опускании становится пандусом, позволяя вытаскивать передние шины оборудования на палубу.
- Фиксированная шея: шея крепится к прицепам; предлагает самый легкий вес, но жертвует возможностью отсоединения и загрузки через переднюю часть
- Гидравлическая съемная гусиная шея (гидравлическая RGN или HRGN): снимается быстрее и проще всего за счет веса и длины деки. Это самый распространенный и универсальный из низкорамных прицепов; Гусиная шея отсоединяется с помощью больших гидроцилиндров для подъема и опускания прицепа, а небольшой цилиндр прижимает шею к грузовику, удаляя шею, так что большую часть оборудования можно переместить спереди на палубу прицепа для транспортировки. Гидравлика может работать от вспомогательного грузовика или от мотора-пони, установленного в шее прицепа.
- Механически съемная гусиная шея (механическая RGN или MRGN): хотя обычно она легче, чем гидравлическая съемная гусиная шея, пользователи жертвуют легкостью и скоростью отсоединения. Используется для длительных специализированных перевозок.
- Механически складывающаяся гусиная шея (MFGN): дека складывается до уровня земли, образуя пандус для погрузки прицепа.
Функции
Особенности трейлера Lowboy:
Типы подвески
Основная статья:
Подвеска (автомобиль) - Весенний заезд: самая низкая стоимость; тем не менее, у него более грубая поездка, и он увеличивает нагрузку на прицеп.
- Пневматическая езда: более плавная езда, продлевает срок службы рамы прицепа. Воздушные аттракционы также можно отрегулировать для увеличения или уменьшения высоты палубы.
- Гидравлическая подвеска: маслонаполненная система, обеспечивающая широкий диапазон перемещений оси
- Независимая подвеска: на двойных поперечных рычагах, гидравлическая подвеска, обеспечивающая большую устойчивость, больший угол поворота и больший ход.
Структурные типы
- Основной конструкционной стали Тип: мельничные прокат Балки сэкономить деньги; Несмотря на то, что они примерно на 4 000–6 000 фунтов (1814–2 722 кг) тяжелее, через несколько лет они также меняют развал из-за гораздо меньшей прочности основных балок.
- Балки T1 или A514 уменьшают вес и позволяют более гибко проектировать прицеп; они разрезаются до максимально возможной прочности и свариваются.
Галерея
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
- СМИ, связанные с низкорамными погрузчиками на Викискладе?
- СМИ, связанные с бортовыми полуприцепами на Викискладе?