Тихий свист

редактировать
Низкий свист
Низкий свисток.jpg
Другие имена Концертный свисток, Альт / Тенор / Бас-свисток
Классификация
Диапазон игры
Две октавы, обычно от D 4 до D 6
Связанные инструменты
Звук тихого свиста в D

Тихий свист, или концерт, свисток, является разновидностью традиционного олова свистка / pennywhistle, отличается своим нижними шагом и большим размером. Это наиболее тесно связано с выступлениями британских и ирландских художников, таких как Финбар Фери и его сын Мартин Фери, Старый Blind Собаки, Майкл Макголдрик, Riverdance, Lunasa, Donie Киз, Крис Конвей, и Дэви Спиллейн, и все чаще принимаются в качестве особенность кельтской музыки. Низкий свисток часто используется для исполнения эфиров и медленных мелодий из-за его навязчивого и нежного звука. Тем не менее, он также все чаще используется для игры на джигах, барабанах и рожковых трубах из ирландских, шотландских, мэнских, валлийских и английских традиций. Причина этого заключается в том, что на свистке легче сделать какой-либо орнамент из-за размера отверстий для пальцев.

Самый распространенный низкий свисток - это «Низкий ре», тон которого на одну октаву ниже традиционного свистка Ре. Свисток обычно классифицируется как низкий свисток, если его самая низкая нота находится на G выше среднего C или ниже. Свист более высокий, чем этот, называют «сопрано» или «высокий» свист, когда необходимо различение. Низкие свистки работают по тем же принципам, и обычно их используют так же, как и традиционные свистульки, хотя для многих может потребоваться «хватка волынщика» из-за расстояния между отверстиями. Они принадлежат к тому же семейству деревянных духовых инструментов - флейт с выдувным концом.

Хотя тон этого инструмента слегка различается у разных производителей, низкие свистки обычно характеризуются более хрипловатым флейтовым звуком, чем традиционные оловянные свистки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя история
  • 2 Современный низкий свисток
    • 2.1 В британской и ирландской культуре и традиционной музыке
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки

История ранних веков

Хотя точная история низкого свистка часто обсуждается, известно, что в древности существовали различные виды вертикальных флейт. Флейты Fipple, разработанные в 16 веке, были предками сегодняшнего низкого свистка, переняв из ранних поперечных флейт традицию дизайна с шестью отверстиями и конической формы отверстия. Первоначально они были деревянными, но в конце 17 века стали более широко использовать такие металлы, как латунь и никель. Металл обычно прокатывали и паяли, а дальнейшие разработки включали использование настроечного ползуна. Эти металлические вертикальные канавки были найдены по всей Ирландии, Великобритании, Скандинавском полуострове, Канаде и Фландрии.

Современный низкий свисток

Английский флейтист и джазовый музыкант Бернарду Овертону (1930-2008) приписывают создание первого современного низкого свистка в конце 1971 года, который он сделал с Финбаром Фюри после того, как ценный индийский бамбуковый свисток Фьюри был уничтожен во время тура. Не имея возможности отремонтировать ее, Овертон попытался изготовить металлическую копию, а сам Финбар провел много часов в сарае в задней части дома Бернарда в Регби, проектируя, тестируя и в конечном итоге совершенствуя флейту. Первые были названы флейтой Фюри / Овертона, но когда Бернард оставил свою работу, чтобы сделать их полностью занятыми, они решили продавать их как флейту Овертона. Первый полученный инструмент представлял собой оловянный свисток увеличенного размера, сделанный из медной трубки с деревянной заглушкой, но вскоре был заменен алюминиевым. В то время как Овертон был недоволен его характеристиками, он впоследствии усовершенствовал дизайн, сделав его полностью алюминиевым, создав свисток A. Impressed, Финбар запросил версию G для своих выступлений Lonesome Boatman под торговой маркой. Позже, по словам Овертона,

«Затем он попросил свисток в низком рее, такой же, как у концертной флейты; это я назвал« Тенор D Flageolet », но большинство музыкантов стали называть его« Low D ». Он взял их с собой в тур и использовал Вскоре мне стали звонить из Англии, Ирландии, Шотландии, Европы и США с просьбой предоставить инструменты, поэтому я начал делать их на заказ ».

Следовательно, выражение «ирландский тихий свисток» не означает ирландское происхождение, а просто интенсивное использование этого инструмента в Ирландии и, из-за культурного сходства, на всем Британском архипелаге. Вскоре несколько известных производителей инструментов начали выпускать низкий свист, но обычно именно тур Riverdance 1990-х годов приписывают коммерческое распространение низкого свиста и признание за пределами традиционных музыкальных кругов. Особо следует отметить Дэви Спиллейна, чья работа по объединению звука традиционных инструментов, таких как низкий свисток, с современным джазом или RnB, например, во многом сделала инструмент заметным. Некоторые из самых известных игроков с низким свистком: Майкл МакГолдрик, Кевин Кроуфорд, Фил Харди из Англии, Дэви Спиллейн, Пэдди Кинан, Джон МакШерри из Ирландии, Брайан Финнеган из Северной Ирландии, Фред Моррисон, Рори Кэмпбелл, Тони Хинниган и Росс Эйнсли. из Шотландии.

В британской и ирландской культуре и традиционной музыке

В отличие от обычного свистка, низкий свисток - относительный новичок в народной музыке, и некоторые критикуют его за попытку сыграть музыкальную роль, уже хорошо исполняемую оловянным свистком и ирландской флейтой. Для других это рассматривается как «переходный инструмент» для музыкантов, стремящихся со временем выучить, казалось бы, более престижную (и дорогую) флейту или трубку uilleann. Хотя это правда, что многие навыки, полученные с использованием низкого свистка, переносятся и на эти инструменты, «некоторые из величайших исполнителей традиционной музыки были связаны с низким свистком» и помогли укрепить его репутацию универсального и уважаемого инструмента в его мире. собственное право, с уникальным и вызывающим воспоминания звуком. Подобно ирландским бузуки с плоской спинкой, низкий свист можно рассматривать как продукт периода, когда эксперименты с инструментами были обычным явлением в традиционной музыке, а музыканты искали разнообразные и новаторские средства выражения.

Примечания

  1. ↑ Включая, среди прочего, Брайана Ховарда, Фила Харди, Колина Голди, Дэйва Шоу (который придерживался конической конструкции с катушкой) и Джона Суэйна (настраиваемая деревянная конструкция).

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте