Зона с низким уровнем выбросов

редактировать
Знак зоны нулевого выброса

Зона с низким уровнем выбросов ( ЛЭЗ) представляет собой определенный район, где доступ некоторых загрязняющих транспортных средств ограничен или удержан с целью улучшения качества воздуха. Это может отдавать предпочтение таким транспортным средствам, как (определенные) автомобили с альтернативным топливом, гибридные электромобили, подключаемые гибриды и автомобили с нулевым уровнем выбросов, такие как полностью электрические автомобили.

Зона с нулевым уровнем выбросов ( ZEZ) является ЛЭЗ, где только с нулевым уровнем выбросов транспортных средств (Zevs) разрешены. В таких областях запрещены все автомобили с двигателями внутреннего сгорания ; это включает в себя любые подключаемые к сети гибридные автомобили, которые не могут работать с нулевым уровнем выбросов. В ZEZ разрешены только аккумуляторные электромобили и водородные транспортные средства, а также пешеходные и велосипедные транспортные средства и полностью электрические транспортные средства общественного транспорта, например трамваи, электрические автобусы и т. Д.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Работы
  • 2 Намерение и реальное воздействие
  • 3 Реализация по странам
    • 3,1 Бельгия
    • 3,2 Китай
    • 3,3 Дания
    • 3,4 Финляндия
    • 3,5 Франция
    • 3,6 Германия
    • 3,7 Гонконг
    • 3,8 Италия
    • 3.9 Япония
    • 3.10 Нидерланды
    • 3.11 Норвегия
    • 3.12 Португалия
    • 3,13 Испания
    • 3,14 Швеция
    • 3,15 Соединенное Королевство
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Работы

Во многих ЗЭЗ транспортным средствам, которые не соответствуют стандартам выбросов, установленным ЗЭЗ, не запрещается въезд в ЗЭЗ (т. Е. С использованием автоматических заграждений стрелы ), а просто штрафуется, если они въезжают в зону. Штраф не начисляется, если въезд в LEZ на транспортном средстве, не отвечающем нормам выбросов, после уплаты пошлины (ежедневная плата LEZ,...). В некоторых LEZ, например в Лондоне, это делается с помощью камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), которые считывают номерной знак транспортного средства, когда они входят в LEZ, а затем сравнивают его с базой данных транспортных средств, которые:

  • либо соответствовать стандартам выбросов LEZ,
  • либо освобождены от уплаты налогов, либо зарегистрированы со 100-процентной скидкой,
  • или если была уплачена ежедневная плата LEZ

Этот сбор / штраф действует как сдерживающий фактор для тех, у кого есть транспортное средство, которое не соответствует стандарту выбросов LEZ для въезда в город, и те, у кого есть такие транспортные средства, поэтому будут пытаться избежать уплаты этого сбора / штрафа (используя различные средства, см. «Намерение и фактическое воздействие »).

Намерение и реальное воздействие

Целью ОЭЗ в целом является улучшение качества воздуха в городах. Это намерение действительно достигнуто, поскольку в большинстве ЗЭЗ снижается содержание твердых частиц в дизельном топливе (PM10).

Часто это достигается тем, что люди с автомобилями, загрязняющими окружающую среду, заменяют их автомобилями с более высокими стандартами выбросов, что может означать покупку нового автомобиля. Некоторые люди (например, работники в ночную смену, перевозящие тяжелые инструменты или грузы), однако, не могут обойтись без машины, но могут быть не в состоянии позволить себе приобретение несубсидируемых более чистых транспортных средств. Таким образом, в некоторых местах ЗЭЗ применяется только тогда, когда доступен общественный транспорт или субсидируются электрические такси или грузовые велосипеды.

Европейской федерации по транспорту и окружающей среде является мнение, что LEZs следует постепенно превратились в зоны мобильности с нулевым уровнем выбросов и комплемента политики, содействующей переход на чистые альтернативы, в том числе ходьба и езда на велосипеде, среди других.

Большинство LEZ, которые также не являются зонами платы за въезд, не изменяют количество транспортных средств, въезжающих в зону: но некоторые LEZ (например, в Милане) удваиваются как зоны платы за въезд и, таким образом, имеют потенциал для сокращения числа въезжающих в город.

Реализация по странам

Знак, обозначающий немецкую зону с низким уровнем выбросов. Транспортные средства с красными, желтыми и зелеными наклейками на выбросы разрешены в зоне.

По состоянию на 2019 год насчитывается около 250 зон с низким уровнем выбросов (ЗЭЗ), которые помогают соблюдать предельные значения качества воздуха, установленные ЕС. Это означает, что транспортным средствам может быть запрещено посещать ЗЭЗ или, в некоторых случаях, взиматься плата за вход в ЗЭЗ, когда их выбросы превышают установленный уровень.

Различные транспортные средства могут регулироваться в зависимости от местных условий. Все ЗЭЗ применяются к большегрузным транспортным средствам, некоторые - к дизельным фургонам, другие - также к дизельным и бензиновым автомобилям; в Италии также подлежат контролю мотоциклы и трехколесные автомобили.

На финансируемом государством веб-сайте, управляемом сетью городов и министерств, управляющих или подготавливающих ЗЭЗ, можно найти актуальную информацию о ЗЭЗ, например, в каких городах есть ЗЭЗ, о типах транспортных средств, требуемых стандартов выбросов и датах их применения.

Бельгия

  • Антверпен : с 2017 года в Антверпене действует круглосуточная экологическая зона. Только автомобили с дизельным двигателем выше нормы Euro 3 / III и автомобили с бензиновым двигателем выше нормы Euro 1 / I могут въезжать в ЗЭЗ.
  • Брюссель: с 2018 года весь Брюссельский столичный регион является ЗЭЗ. Въезд в Брюссель разрешен только дизельным транспортным средствам, превышающим нормы Euro 3 / III. С 2019 года автомобили с бензиновым или газовым двигателем должны соответствовать требованиям Euro 2 / II или выше.
  • Гент ввел ЗЭЗ 1 января 2020 года.

Китай

ОЭЗ присутствует в Пекине.

Дания

В Дании действуют ЗЭЗ, которые применимы к транспортным средствам более 3,5 т. В Дании ОЭЗ существуют в Ольборге, Орхусе, Копенгагене, Фредериксберге и Оденсе.

Финляндия

В Хельсинки есть ЗЭЗ.

Франция

Во Франции есть ЗЭЗ в Большом Париже, Гренобле, Лионе, Париже и Страсбурге.

Германия

В Германии ОЭЗ называется экологической зоной ( Umweltzone). В настоящее время в Германии действуют или планируются 47 ЗЭЗ. В городах Берлин, Кельн, Ганновер, Мангейм и Штутгарт в 2008 году были созданы ЗЭЗ в своих центральных городских районах, а в последующие годы последовали и другие города.

Гонконг

С конца 2015 года правительство Гонконга определило три основных перекрестка в Центральном районе, Козуэй-Бэй и Монг-Кок в качестве зоны с низким уровнем выбросов для франчайзинговых автобусов. Для автобусных маршрутов, въезжающих в три зоны, автобусные операторы, работающие по франшизе, должны использовать только автобусы, соответствующие стандартам выбросов Евро IV или выше, за исключением случаев, когда это необходимо. Схема LEZ не распространяется на транспортные средства, кроме франчайзинговых автобусов. По состоянию на 31 декабря 2019 года стандарт въезда в ЗЭЗ был повышен до евро V.

Италия

В Италии действуют ЗЭЗ, применимые ко всем транспортным средствам. В Милане и Палермо существуют комбинированные ЗЭЗ и схемы взимания платы за проезд по городским дорогам, а также зоны с низким уровнем выбросов с различными стандартами и временными периодами. Последние в основном встречаются на севере Италии, но также в средней Италии и на Сицилии.

Япония

В Токио муниципальное правительство решило заняться контролем выбросов дизельных транспортных средств (выбросы твердых частиц и т. Д.) Намного раньше, чем правительство страны.

Нидерланды

Роттердам и Утрехт имеют ЗЭЗ. В Роттердаме это относится к грузовым автомобилям с дизельным двигателем, которые подпадают под стадии Евро-I, Евро-II и Евро-III норм выбросов ЕС; фургоны и легковые автомобили с дизельным двигателем, зарегистрированным до 2001 г.; и грузовые микроавтобусы и легковые автомобили, работающие на бензине / сжиженном газе, зарегистрированные до июля 1992 года. В Утрехте это относится только к дизельным транспортным средствам, зарегистрированным до 2001 года.

Норвегия

В Норвегии есть ОЭЗ в Бергене и Осло.

Португалия

У Португалии есть ЗЭЗ в Лиссабоне.

Испания

В Испании есть ЗЭЗ в Барселоне и Мадриде.

Швеция

В городах Гётеборг, Лунд, Мальме, Хельсингборг, Мёлендаль, Упсала, Умео и Стокгольм есть зоны с низким уровнем выбросов. Тяжелые грузовики и автобусы с двигателями с воспламенением от сжатия (в основном с дизельными двигателями) могут быть не допущены в экологические зоны в зависимости от их возраста и класса выбросов.

Объединенное Королевство

См. Также: Зона чистого воздуха Знак зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне (слева)

Зона с низким уровнем выбросов в Лондоне вступила в силу в 2008 году, охватывая почти весь Большой Лондон - крупнейшую такую ​​зону в мире. В настоящее время уровень загрязнения воздуха в Лондоне является одним из самых высоких в Европе, и на выбросы, связанные с автомобильным транспортом, приходится около половины общих выбросов PM10 и NOx в столице. Зона с низким уровнем выбросов нацелена на выбросы этих загрязняющих веществ от старых грузовиков с дизельным двигателем, автобусов, автобусов, фургонов, микроавтобусов и других тяжелых транспортных средств, которые производятся от грузовиков и фургонов, таких как моторные караваны и моторизованные конюшни. Схема внедрялась поэтапно с 2008 по 2012 год. С течением времени были затронуты различные транспортные средства, и применялись все более жесткие стандарты выбросов.

Зона сверхнизких выбросов в Лондоне открылась 8 апреля 2019 года. В контексте пандемии коронавируса мэр Садик Хан попросил TfL приостановить соблюдение следующего этапа стандартов LEZ, которые должны были вступить в силу 26 октября, чтобы они будет применяться вместо этого с конца февраля 2021 года.

Знак зоны сверхнизких выбросов (ULEZ).

В конце 2018 года в Глазго была введена зона с низким уровнем выбросов (ЗЭЗ). Первоначально затронуты только местные автобусы в центре города. Городской совет планирует распространить ограничения на все транспортные средства, включая старые бензиновые и дизельные автомобили, с декабря 2022 года. Норвич, Лидс и Йорк также ввели LEZ.

С 2015 года более 60 местным властям было приказано бороться с незаконными уровнями загрязнения воздуха, поэтому многие из них планируют ввести зоны чистого воздуха. Следующие города планируют ввести ЗЭЗ: Абердин (2020 г.), Бат (2021 г.), Бирмингем (2019 г.), Дерби, Данди (2020 г.), Эдинбург (2020 г.), Манчестер (2021 г.), Ньюкасл (2021 г.) и Шеффилд (2021 г.).).

По состоянию на июнь 2020 года Оксфорд претендует на то, чтобы стать первым городом, внедрившим схему зоны нулевых выбросов (ZEZ), начиная с небольшой территории, которая вступит в силу к середине 2021 года. Она была отложена с начала 2020 года из-за экономических последствий COVID-19 пандемии. Тем не менее, предложения можно более точно описать как зону с низким уровнем выбросов или зону со сверхнизким уровнем выбросов, поскольку любое транспортное средство может въехать за плату. План состоит в том, чтобы постепенно расширять ZEZ в гораздо большую зону, пока ZEZ не охватит большую часть центра города к 2035 году.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 01:16:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте