Любящий | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Ирвин Кершнер |
Сценарий от | Дон Девлин |
На основе | Brooks Wilson Ltd., автор: Дж. М. Райан |
Произведено | Дон Девлин |
В главных ролях | Джордж Сигал Ева Мари Сент Стерлинг Хайден Кинан Винн Нэнси Филлипс |
Кинематография | Гордон Уиллис |
Отредактировано | Роберт Лоуренс |
Музыка от | Бернардо Сегалл |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 89 минут |
Язык | английский |
«Любить» - американский комедийно-драматический фильм1970года, выпущенный Columbia Pictures и снятый Ирвином Кершнером. Он основан на романе Brooks Wilson Ltd., написанномиллюстратором целлюлозного журнала Джоном Макдермоттом под псевдонимом Дж. М. Райан. В фильме снялись Джордж Сигал в главной роли развратного иллюстратора и Ева Мари Сэйнт в роли его жены. В ролях были Стерлинг Хайден, Дэвид Дойл, Кинан Винн, Рой Шайдер и Шерри Лансинг. Бродвейская актриса Бетси фон Фюрстенберг играет небольшую, не указанную в титрах, роль, только одну из двух фильмов, в которых она когда-либо появлялась.
Брукс Уилсон - занятой человек, совмещает свою работу в качестве коммерческого художника с браком с Сельмой и двумя маленькими дочерьми. У него также есть подружка, Грейс, которая хочет, чтобы он связался с ней, но он не может этого сделать.
Брукс отчаянно пытается получить неуловимый счет от Лепридона, но добиться этого оказалось труднее, чем он думал. Однажды вечером они посещают вечеринку в большом доме в Коннектикуте. Чувствуя, что его жизнь рушится, Брукс соблазняет кокетливую Нелли, жену своего соратника Уилла. Они ходят в детский домик за пределами главного дома, и их неблагоразумие фиксируют по замкнутому телевидению. Сельма и Уилл опустошены. Брукс и Уилл вступают в драку. После того, как волнение утихает, взволнованный Брукс говорит Сельме, что наконец получил аккаунт Лепридона. Она бьет его сумочкой, и они молча смотрят друг на друга, впервые честно увидев свой брак.
Фильм в целом был хорошо принят критиками. Стивен Шойер нашел фильм «тихо насыщенным» и «юмористическим, человечным и проницательным», но нашел заключительную сцену фильма «нелепой в своем фарсовом хаосе» (Scheuer, 1990: 641). С другой стороны, Леонард Малтин нашел кульминацию фильма «превосходной» и похвалил режиссера за его «прекрасное чувство к повседневным деталям [жизней персонажей]» (Maltin, 1991: 730).
Роджер Эберт нашел фильм "забавной и умной комедией манер" (Эберт, 1970) с великолепным центральным исполнением Джорджа Сигала. Клайв Хиршхорн отметил, что, хотя фильм «хорошо просматривался» и действительно был «фильмом Сигала», он все же был «неравномерным» по содержанию (Hirschhorn, 1989: 285). Возможно, рецензия, которая наиболее резюмирует фильм, принадлежит Лесли Холливеллу, «умной нью-йоркской секс-комедии, типичной для многих, но лучше, чем у большинства» (Halliwell, 2000: 496).