Поле любви (фильм)

редактировать
Чтобы узнать об аэропорте Далласа, см. Dallas Love Field. Чтобы узнать об аэропорте, обслуживающем Прескотт, штат Аризона, см. Эрнест А. Лав Филд. Чтобы узнать о районе в Далласе, см. Love Field, Даллас.
Поле любви
Поле любви.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Джонатан Каплан
Написано Дон Роос
Произведено Сара Пиллсбери Мидж Сэнфорд
В главных ролях
Кинематография Ральф Д. Боде
Отредактировано Джейн Курсон
Музыка от Джерри Голдсмит
Распространяется Orion Pictures Corporation
Дата выпуска
Продолжительность 102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 1 миллион долларов

Поле любви - американский драматический фильм 1992 года посценарию Дона Рооса и режиссеру Джонатана Каплана с Мишель Пфайффер и Деннисом Хейсбертом в главных ролях. Он был выпущен 11 декабря 1992 года в США компанией Orion Pictures. Это пример изображения убийства Джона Ф. Кеннеди в массовой культуре. За свою игру Пфайффер быланоминирована на премию Оскар за лучшую женскую роль.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 изображения расизма в фильме
  • 5 Прием
    • 5.1 Релиз
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Награды и номинации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В ноябре 1963 года домохозяйка из Далласа Люрен Халлетт ( Мишель Пфайффер ) одержима первой леди Жаклин Кеннеди. Люрен чувствует особую связь с Джеки через собственную потерю ребенка. Зная, что президент Джон Ф. Кеннеди и его жена будут посещать Даллас, Лурен едет в аэропорт Лав Филд, чтобы попытаться мельком увидеть пару, которая прилетает на самолете 22 ноября 1963 года. Уезжая через несколько часов, она замечает. тихий хаос, и обнаруживает, что президент был убит. Люрен оставляет машину посреди улицы и бросается смотреть новости через витрину магазина. Страдания Лурена по поводу смерти Кеннеди отражают коллективную скорбь нации по поводу этой трагедии. Не обращая внимания на своего властного мужа Рэя ( Брайан Кервин ), она едет на автобусе, чтобы присутствовать на похоронах в Вашингтоне, округ Колумбия. К большому огорчению черных посетителей автобуса, Люрен постоянно обсуждает убийство во время поездки на автобусе. Во время своего путешествия она дружит с Джонеллом (Стефани Макфадден), молодой черной дочерью Пола Катера ( Деннис Хейсберт ). После того, как автобус попадает в аварию, Люрен замечает раны на теле Джонелла. Люрен чувствует, что что-то не так, подозревает Пола и звонит в ФБР, чтобы сообщить о похищении. Через несколько мгновений после ее вмешательства из лучших побуждений Пол объясняет, что раны Джонелла из детского дома, из которого он спас ее, и что он действительно ее настоящий отец. Тем не менее, звонок Лурена из ФБР приводит их троих во все более трудное путешествие по Америке, преследуемое полицией и Рэем. Во время фильма Люрен и Пол развивают глубокие отношения, которые приводят к сексуальной встрече на одну ночь. В конце концов полиция поймает пару, и Пол приговорен к году тюрьмы.

Затем фильм переносится в 1964 год (на что указывает плакат кампании Линдона Джонсона-Хьюберта Хамфри, прикрепленный к дереву), чтобы показать Люрен, навещающую Джонелла в приемной семье, где она остановилась. Очевидно, Люрен регулярно навещала Джонелла. В одной из сцен Люрен объясняет Джонеллу, что ее отец возвращается, чтобы забрать ее домой в тот же день. Когда Люрен покидает дом группы, Пол приходит забрать Джонелла. Они останавливаются, чтобы поговорить, и Люрен сообщает Полу, что они с Рэем разведены. Пол и Люрен обнимаются, и Люрен уезжает. Тем не менее, Люрен разворачивает свою машину и бросается обратно в дом группы, чтобы присоединиться к Полу и Джонеллу.

Бросать
Производство

Фильм частично снимался на месте в Роки-Маунт и Уилсон, Северная Каролина, США.

Дензел Вашингтон получил роль Пола Катера, но его заменил Деннис Хейсберт незадолго до начала съемок.

Персонаж Люрен Халлетт был основан на собственной матери сценариста Дона Рооса.

Изображения расизма в фильме

Расизм преобладает на протяжении всего фильма, а также демонстрирует недовольство черного сообщества усилиями Кеннеди по улучшению межрасовых отношений. Несмотря на попытки создателей фильма включить черную перспективу в эту эпоху, один критик жалуется, что черные персонажи действуют «просто как аналог притеснения». Если оставить в стороне критику, он реалистично изображает насилие против Пола со стороны белых мужчин, Люрен и ее мужа Рэя. Исторически это связано с выводами комиссии Кернера от 1968 года. Эта комиссия обнаружила, что «наша нация движется к двум обществам, одному черному, другому белому, отдельным и неравным». Поле любви демонстрирует различные мнения о Кеннеди в белых и черных сообществах, представленных соответственно Луреном и Полом, особенно с наивной точки зрения Лурена. Например, в одном взаимодействии между миссис Энрайт и Полом она заявляет: «Я не знаю, когда мы начали убивать людей, чтобы решить проблемы», и он отвечает: «Я не знал, что мы остановились».

Прием

Хотя фильм был снят в 1990 году, Orion Pictures понесла огромные финансовые потери и подала заявление о банкротстве. Он не был выпущен до декабря 1992 года, как раз к рассмотрению на Оскар.

Релиз

Фильм был выпущен 11 декабря 1992 года и собрал в США 1 949 148 долларов.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 40% на основе отзывов 10 критиков.

Джанет Маслин в «Нью-Йорк Таймс» писала: «Этот скромный фильм на самом деле охватывает очень многое... Поле любви вносит удивительно мало предубеждений в рассказ о его заниженной истории. Персонажи выходят за рамки стереотипов, но что действительно важно, так это способности актеров. вдохнуть в этих людей жизнь ». «Тайм-аут» был столь же позитивным, написав: «Эта затрагивающая романтическая комедия исследует градацию расовых предрассудков, все еще превалирующих на Юге, несмотря на все усилия Джона Кеннеди... безотчетно отрицаемого театрального выхода в Британии, это самая впечатляющая и приятная работа». С другой стороны, Variety описал это как «искреннюю, не полностью реализованную драму 1960-х годов, которая является еще одной вариацией на тему« Где вы были, когда вы услышали, что JFK был застрелен? » тема." Хэл Хинсон в «Вашингтон пост» считает, что «межрасовый роман, который возникает между этой странно подобранной парой, никогда не имеет особого смысла». Роджер Эберт в « Чикаго Сан-Таймс» писал, что «основная правда персонажей была подорвана всеми сфабрикованными уловками сюжета».

Критики сходились во мнении, что основной причиной просмотра фильма была номинированная на «Оскар» игра Мишель Пфайффер. The New York Times писала, что «такой яркий персонаж рискнет утонуть в любом фильме. Но мисс Пфайффер, снова демонстрируя, что она такая же тонкая и удивительная, как и красива, играет Люрен с удивительной грацией». The Washington Post назвала эту характеристику «чудом, но сейчас этого следовало ожидать. Наблюдать, как она [Пфайффер] открывает новые грани своего таланта, - это одно из настоящих удовольствий от похода в кино в наши дни. Платиновый начес 60-х годов и накладные ресницы в виде бабочки, Пфайффер играет Люрена в роли великодушного болтушка. Но даже в самых ранних сценах фильма Пфайффер предполагает, что у Люрена есть скрытая глубина; не скрытый ум, на самом деле, а врожденная порядочность и бесхитростность.... Она полностью жива там, на экране: приземленный ангел, потускневший, забавный и изысканно задушевный, даже когда фильм мертв ». Дессон Хоу писал: «У Пфайффера есть веская причина смотреть« Лав Филд ». Как благородно угнетенный отец (своего рода клише, роль Сидни Пуатье ), Хейсберт респектабелен, а косоглазый Макфадден делает соблазнительную невиновность. единственный двигатель фильма. Спрятав свою беспричинную красоту за блинным макияжем и этим светловолосым сеном, она легко и нахально командует. " Питер Трэверс в « Роллинг Стоун» придерживался мнения, что «Пфайффер преодолевает неуклюжесть Джонатана Каплана ( Обвиняемый ) и несфокусированный сценарий Дона Рооса ( позор одной белой женщины ). Она сплетает магию, изображая поразительные изящные ноты...... задолго до того, как " Поле любви" зашло в тупик, Пфайффер прокладывает путь к сердцу ". Time Out назвал это «удивительно трогательным, забавным и достоверным выступлением», а для Variety - «еще одной запоминающейся характеристикой». Роджер Эберт поздравил ее с выступлением, «которое берет женщину, которая могла бы стать комической мишенью, и придает ей определенное достоинство». Стивен Фарбер в Movieline писал: «В роли Лорен Халлетт, мечтательного косметолога, одержимого Джеки Кеннеди, Пфайффер подтверждает свой растущий диапазон и силу. Ее умение расставлять акценты начинает соперничать с умением Мерил Стрип, но она впечатляет даже больше, чем ее техническая виртуозность. эмоциональная глубина; она подчеркивает детский романтизм и щедрость этой простой женщины ».

Награды и номинации

За свою роль Мишель Пфайффер получила Серебряного медведя за лучшую женскую роль на 43-м Берлинском международном кинофестивале и была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль и Золотой глобус за лучшую женскую роль в драматическом кино, оба из которых достались Эмме. Томпсон для Говардс Энд.

Джонатан Каплан был номинирован на « Золотого медведя».

Наградной орган Награда Номинант Результат
Награды Академии Лучшая актриса Мишель Пфайффер Номинация
43-й Берлинский международный кинофестиваль Золотой Медведь Джонатан Каплан Номинация
Серебряный медведь за лучшую женскую роль Мишель Пфайффер Победитель
Золотой глобус Лучшая женская роль - драматический фильм Мишель Пфайффер Номинация
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте