Луисвилл и Франкфортская железная дорога

редактировать

Луисвилл и Франкфурте железной дороги ( L amp; F ) был 19-го века железной дороги в американском штате из Кентукки.

После 1840 г. провал Lexington и Огайо железной дороги, которая только когда - либо удалось соединить Луисвилл с рядом Портленд, площадь предприниматели встретились за несколько лет до проведения новой железной дороги в марте 1847 года Луисвилл и Франкфурте был зафрахтован для подключения Огайо порт к столица штата, а также Лексингтон с любыми точками на восток. Участок между столицей и самим Лексингтоном был оставлен за Лексингтоном и Франкфуртом, зафрахтованным на следующий год.

После покупки прав локации Lamp;O к западу от Франкфурта у Содружества, Луисвилл и Франкфорт выпустили акции и собрали 800000 долларов от города Луисвилля. Опросы под руководством полковника. Стивен Х. Лонг из топографических инженеров США выбрал новый маршрут, используя некоторые, но не все участки, ранее оцененные Лексингтоном и Огайо. Рельсы для дороги были куплены в Лондоне, Англия, и отправлены вверх по реке из Нового Орлеана. Строительство началось в марте 1849 года в направлении на восток от Луисвилля. Одноэтажная кирпичная пассажирская станция, железнодорожный навес, грузовой навес и развязка располагались на Брук и Джефферсон-стрит. Рядом с садами Чероки в Луисвилле линия проходила рядом с современной Франкфорт-авеню. 6 февраля 1850 года компания провела специальную поездку в Лагранж для совета директоров и их гостей. Все начальные пути были проложены к весне 1851 года, и завершение строительства моста через реку Кентукки около Франкфурта позволило провести первую службу по всей магистрали в августе.

В 1852 году Lamp;F был подключен к завершенной магистрали Лексингтон и Франкфорт и начал курсировать два раза в день до Лексингтона. Связь там с железной дорогой Ковингтон и Лексингтон позволила затем добраться до пригородов Кентукки Цинциннати. Lamp;F, Lexington и Frankfort объединили свои управление и операции 1 января 1857 года, а затем полностью объединились в Louisville, Cincinnati и Lexington Railroad в 1867 году.

Позднее LCamp;L вошла в состав Lamp;N. Теперь его права проезда составляют часть транспортной сети CSX.

Директора

Первым президентом Lamp;F был Томас Смит из Нью-Касла (ум. 1850). Его сменил Джеймс Гатри из Луисвилля.

В первый совет директоров Lamp;F вошли Смит, Джон Дж. Джейкоб, Уильям Ф. Филд, Джон Халм, Вирджил Макнайт и Джейкоб Свигерт.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-21 01:43:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте