Louisiana Southern Railway Company (LS) была железная дорога в южной Луизиане, зафрахтованный в 1897 году в качестве преемника нескольких коротких линий, которые действовали вдоль реки Миссисипи, в том числе Миссисипи, Terre Окс Беф и озера; Новый Орлеан и Персидский залив; и Новый Орлеан и Южный, которые в конечном итоге стали частью системы Южной железной дороги.
Железная дорога первоначально принадлежала Франклину (Фрэнку) Эмери Преветту (1872-1936) и его сводному брату Грэнвиллу Преветту (1896-1973). оба из Батон-Руж, штат Луизиана. Фрэнк был сыном Вернала Франклина Преветта (1841–1911) из Западной Вирджинии, затем Теннесси, и его первой жены Сьюзен С. Росс (около 1850–1878). Грэнвилл был сыном Вернала Франклина Преветта и, по-видимому, его второй супруги Эммы Люси Росс. В 1907 году старший Prewett женился на Арделии (Делла) Бауэрс, позже Гуч (1868-1916).
Основная линия пролегала от Нового Орлеана до Богемии, штат Луизиана, примерно в 50 милях. Однако к началу 1920-х годов общая протяженность линии составляла 65,1 мили. Линия была сдана в аренду Новому Орлеану, Техасу и Мексиканской железной дороге, которой управляет Линии побережья Мексиканского залива, 1 февраля 1911 года; но Национальный совет по труду железных дорог постановил в 1920-х годах, что линия по-прежнему независима от линий побережья Мексиканского залива. К тому времени сахарный тростник и сахарные продукты, которые ранее были основным товаром железной дороги, перестали быть в употреблении из-за закрытия сахарных заводов в этом районе. Это левые фермы грузовиков или крупных огороды, как только о трафике линии.
В 1952 году компания Southern купила 15-мильную линию, которая шла вдоль реки Миссисипи от Нового Орлеана до Брейтуэйта, штат Луизиана.