Луизиана шоссе 25 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут LA 25 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Louisiana DOTD | ||||
Длина | 38,720 миль (62,314 км) | |||
Существовал | 1955 г. перенумерация - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 190 в Ковингтоне | |||
Северный конец | MS 27 нагосударственной линии Миссисипи к северу от Уорнертона | |||
Расположение | ||||
Приходы | Санкт-Таммани, Вашингтон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Луизианское шоссе 25 ( LA 25) - автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы. Он проходит 38,72 мили (62,31 км) в направлении с севера на юг от шоссе 190 (США 190) в Ковингтоне до линии штата Миссисипи к северу от Уорнертона.
Маршрут простирается от городской черты Ковингтона через сельскую холмистую местность за пределами столичного района Нового Орлеана. Он проходит через северный округ Сент-Таммани и соседний округ Вашингтон, соединяя оба прихода : Ковингтон и Франклинтон, соответственно. Единственная другая территория вдоль маршрута - небольшая деревня Фолсом.
LA 25 обычно проходит параллельно рекам Bogue Falaya и Bogue Chitto, пересекая последнюю по мосту Chess Richardson Bridge во Франклинтоне, который он разделяет с LA 10 и LA 16. В дополнение к этим маршрутам, LA 25 пересекает несколько сельских магистралей между востоком и западом штата, которые пересекают округа Флорида, включая LA 40 в Фолсоме и LA 38 в Клифтоне. К северу от Франклинтона, LA 25 пересекает границу штата и продолжается по шоссе 27 Миссисипи (MS 27) в направлении Тайлертауна.
LA 25 был создан в 1955 году в результате перенумерации шоссе Луизиана, заменив бывшее шоссе штата 34. Обозначение первоначально простиралось на юг до другой конечной остановки около нынешней развязки US 190 / LA 22 в Мандевилле. Тем не менее, маршрут был сокращен дважды из-за перестройки US 190, сначала в 1956 году, когда US 190 был возвращен на свой первоначальный маршрут через Ковингтон, и снова в 1969 году, когда было завершено строительство обходного пути Ковингтона.
С юга LA 25 начинается на Т-образном перекрестке с US 190 в северной части Ковингтона, города в округе Сент-Таммани. На этом перекрестке автомагистраль US 190 поворачивает на юго-восток от шоссе Рональда Рейгана на бульвар Коллинз, минуя центр города. LA 25 направляется на северо-запад по бульвару Коллинз, торговой улице, и сразу сужается от четырех до двух полос. Выйдя за черту города, окрестности переходят в преимущественно неосвоенные лесные массивы. Затем шоссе проходит к западу от Св. Бенедикта, где расположены историческое аббатство Св. Иосифа и семинария. Первые 10 миль (16 км) LA 25 направляется прямо к деревне Фолсом, как правило, параллельно и к западу от реки Бог Фалая. Оказавшись в Фолсоме, маршрут проходит по Оранжевой улице, главной улице города. LA 25 перекрывает восточно-западный LA 40 на два квартала, поскольку последний зигзагообразно движется между улицами Гарфилд и Кливленд через город. Указатели направляют автомобилистов к близлежащим достопримечательностям вдоль Лос-Анджелеса 40, в том числе к Всемирному центру дикой природы в соседнем приходе Тангипахоа. К северу от Фолсома, Лос-Анджелес 450 ответвляется к северо-западу от Лос-Анджелеса 25, который затем петляет в Вашингтонский округ.
Двигаясь на север, LA 25 начинает идти параллельно реке Бог Читто, проходя к западу от государственного парка Бог Читто. LA 16 присоединяется к шоссе с запада на Т-образном перекрестке, и сразу после поворота на северо-восток, LA 10 делает то же самое на втором Т-образном перекрестке. Затем три маршрута проходят одновременно через реку Бог Читто по мосту Чесс Ричардсон, одновременно заходя в город Франклинтон. После краткого поворота по Вашингтон-стрит в сторону центра города три маршрута разделяются в разные стороны на четырехстороннем перекрестке. В то время как LA 10 продолжает движение по Вашингтон-стрит в сторону Богалусы, LA 16 и LA 25 поворачивают на юго-восток и северо-запад соответственно на Main Street. Проехав семь кварталов по жилому району, LA 25 поворачивает на запад на Bene Street на перекрестке с LA 430 напротив Вашингтонской приходской ярмарки.
Поворачивая на северо-запад, LA 25 выезжает из Франклинтона, и сельские окрестности возвращаются, поскольку шоссе проходит параллельно восточному берегу реки Бог Читто до конца своего пути в Луизиане. У LA 25 есть еще два перекрестка с автомагистралями восток-запад, первая из которых - LA 38 в Клифтоне, расположенном в 8,7 км к северу от Франклинтона. В 4,6 мили (7,4 км) дальше этой точки находится перекресток с LA 438, который, как и LA 38, соединяется с небольшими поселениями на горе Хермон на западе и Хакли на востоке. LA 25 проходит на север на небольшом расстоянии до линии штата Миссисипи, где продолжается в сторону Тайлертауна как Миссисипи шоссе 27 (MS 27).
LA 25 представляет собой неразделенную двухполосную трассу практически на всем протяжении. Шоссе классифицируется как второстепенная сельская артерия Министерством транспорта и развития штата Луизиана (La DOTD). Ежедневный объем движения в 2013 году достиг 19 100 автомобилей в Ковингтоне, 13 000 во Франклинтоне и 10 700 в Фолсоме. Остальная часть маршрута обычно составляла от 2600 до 5 500 автомобилей в день. Объявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км / ч) в сельской местности, снижено до 35 миль в час (55 км / ч) в Фолсоме и 25 миль в час (40 км / ч) во Франклинтоне.
Мост через реку Бог Читто во Франклинтоне, который разделяет Лос-Анджелес 10, Лос-Анджелес 16 и Лос-Анджелес 25, официально обозначен как Мост Чесс Ричардсон в честь Харди Чесли Ричардсона (1869-1952), уроженца Франклинтона. который в разное время служил почтмейстером Франклинтона, шерифом округа Вашингтон, сенатором штата от округа 22 и маршалом США от Восточного округа Луизианы.
LA 25 также служит маршрутом эвакуации во время урагана на северном берегу озера Пончартрейн и является одним из немногих маршрутов с севера на юг, ведущих в Миссисипи между межштатными автомагистралями I-55 и 59.
В первоначальной системе шоссе Луизианы, которое использовалось до 1955 года, современный LA 25 был частью государственной трассы 34. Маршрут 34, обозначенный в 1921 году как одна из первоначальных автомагистралей штата 98, также следует по нынешнему коридору США 190 от Ковингтона до Слайделла. В 1926 году, когда была создана Американская система автомобильных дорог, этому участку маршрута был назначен номер US 190. Два шоссе оставались совместно подписанными на общем маршруте, пока эта практика не была в значительной степени заброшена с изменением нумерации шоссе Луизианы в 1955 году.
LA 25 был создан в результате перенумерации в 1955 году, заменив часть бывшего Route 34, независимую от US 190.
Ла 25 - от перекрестка с La-US 190 в районе Чинчуба или около него через Ковингтон, Фолсом и Франклинтон или около него до государственной линии Миссисипи возле Уорнертона.
- Законодательное описание маршрута 1955 г.В течение первого года существования LA 25 простирался к югу от Ковингтона до конечной остановки на том месте, которое сейчас называется LA 22 в Мандевилле, поскольку перенумерация произошла, когда US 190 был временно проложен через Мэдисонвилл и Пончатула. Точная южная конечная остановка LA 25 находилась на пересечении улиц US 190 и LA 3228 (Asbury Drive). В то время шоссе между Мандевилем и Ковингтоном было двухполосной дорогой без развязок и контроля доступа. Первоначальное полотно дороги следовало по текущим полосам движения на юг к югу от I-12 и по полосам движения на север к северу от I-12. Кроме того, обходной путь США 190 в Ковингтоне еще не существовал. Первоначальный маршрут через город следовал нынешнему автобусу US 190. на север до Лос-Анджелеса 21, повернув на запад на Бостон-стрит, затем на север на Колумбию-стрит до нынешней южной конечной остановки Лос-Анджелеса 25. Когда в 1956 году US 190 был переведен на свой обычный маршрут через Ковингтон, южная конечная остановка на Лос-Анджелесе 25 была сокращена до пересечение улиц Бостон и Колумбия.
В 1958 году была открыта северно-южная часть объездной дороги Ковингтона, которая состояла из нового моста через реку Бог Фалая и проезжей части, ныне известной как бульвар Коллинз. Эти улучшения сформировали северный конец Скоростной автомагистрали Большого Нового Орлеана, центральным элементом которой была дорога Лейк-Пончартрейн. LA 25 был первоначально перемещен на объездную дорогу, которая выводила его из центра Ковингтона. (Старый маршрут вдоль Columbia Street стал частью расширенной LA 437 и недавно обозначенной LA 437 Spur до тех пор, пока в 2015 году не был удален из системы автомобильных дорог штата.) В 1969 году было завершено строительство объездной дороги Ковингтон, которая состояла из восточно-западной части. теперь известный как шоссе Рональда Рейгана. Теперь соединяясь с US 190 на обоих концах, этот маршрут был перемещен на объездную дорогу, при этом старый маршрут через центр города стал автобусом US 190, а LA 25 снова был сокращен до нынешней южной конечной остановки.
За пределами Ковингтона в LA 25 произошли лишь незначительные изменения. Первым было небольшое изменение маршрута через Франклинтон вскоре после изменения нумерации в 1955 году. LA 25 изначально повернул на север с Вашингтон-стрит на Кливленд-стрит, а затем продолжил движение на Мейн-стрит. В результате изменения шоссе повернуло прямо на Мэйн-стрит, что упростило перекрестки автомагистралей во Франклинтоне, так как LA 10, LA 16 и LA 25 теперь пересекались на том же перекрестке с четырьмя путями.
Несколько второстепенных поворотов были выпрямлены, когда в 1960 году вся трасса LA 25 к северу от Франклинтона была расширена и отремонтирована. Первый был на стыке с LA 38 в Клифтоне, где исходный маршрут сохранился как две местные дороги, Fred Thomas Road и Winnifred Bateman Road.. Второй был к югу от Уорнертона, где старый маршрут сохранился как Сэнфорд-роуд. Третий находился к северу от перекрестка LA 438, где старый маршрут был заброшен. Еще один поворот был выпрямлен к югу от Фолсома, когда новый мост был построен через Морган-Бранч в рамках расширения и восстановления покрытия шоссе к югу от Франклинтона в 1963 году.
Новый мост с бетонными балками стоимостью 8,2 миллиона долларов через мост через реку Бог Читто во Франклинтоне начал строиться 6 февраля 1995 года и был открыт для движения 18 марта 1998 года, заменив мост с пони-фермами, построенный в 1935 году. Пролет был официально назван мостом Чесс Ричардсон. актом законодательного собрания штата в 1998 г.
Приход | Расположение | ми | км | Направления | Ноты |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Тамманы | Ковингтон | 0,000 | 0,000 | США 190 запад (шоссе Рональда Рейгана) - Хаммонд США 190 восток (бульвар Коллинз) до I-12 - Ковингтон | Южный вокзал |
| 4,813 | 7,746 | LA 1078 запад | Восточная конечная остановка LA 1078 | |
| 6,316 | 10,165 | LA 1077 юг | Северная конечная остановка LA 1077 | |
Фолсом | 10,155 | 16,343 | Лос-Анджелес 40 запад (Гарфилд-стрит) | Южный конец параллелизма LA 40 | |
10,295 | 16,568 | LA 40 восток (Кливленд-стрит) | Северный конец параллелизма LA 40 | ||
| 13,095 | 21.074 | LA 450 север (McDougal Road) | Южная конечная остановка LA 450 | |
Вашингтон | | 24.369- 24,403 | 39,218– 39,273 | LA 16 запад - Амит | Южный конец параллелизма LA 16 |
| 25,626 | 41,241 | LA 10 запад | Южный конец параллелизма LA 10 | |
Франклинтон | 26.261- 26,511 | 42.263- 42,665 | Шахматный мост Ричардсона через реку Бог Читто | ||
26,789 | 43,113 | LA 10 восток (Вашингтон-стрит) - Богалуса LA 16 восток (Мейн-стрит) | Северный конец конкурентов LA 10 и LA 16 | ||
27.567- 27,594 | 44.365- 44,408 | LA 430 восток (Бене-стрит) | Южная конечная остановка LA 430 | ||
Клифтон | 33,348 | 53,668 | LA 38 - Mt. Хермон, Хакли | ||
Warnerton | 37 958 | 61,087 | LA 438 - Mt. Хермон, Хакли | ||
| 38,720 | 62,314 | МС 27 север - Тайлертаун | Северный вокзал; продолжение в Миссисипи | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |