Симфонический зал Луизы М. Дэвис

редактировать
Симфонический зал Луизы М. Дэвис
Daviessymphonyhall.jpg
Симфонический зал Луизы М. Дэвис находится в Сан-Франциско. Симфонический зал Луизы М. Дэвис Симфонический зал Луизы М. Дэвис Расположение в центре Сан-Франциско
Адрес 201 Van Ness Avenue Сан-Франциско, Калифорния США
Координаты 37 ° 46′41 ″ с.ш. 122 ° 25′14 ″ з.д. / 37.777970 ° N 122.420646 ° W / 37.777970; -122,420646 Координаты : 37.777970 ° N 122.420646 ° W 37 ° 46′41 ″ с.ш. 122 ° 25′14 ″ з.д. /  / 37.777970; -122,420646
Владелец Военный мемориал Сан-Франциско и Центр исполнительских искусств
Тип концертный зал
Вместимость 2 743
Строительство
Открыт 1980 г.
Архитектор Скидмор, Owings amp; Merrill и Пьетро Беллуски
Веб-сайт
sfwarmemorial.org

Louise M. Davies Symphony Hall является концертный зал компонент Военный мемориал в Сан - Франциско и Центр исполнительских видов искусства в Сан - Франциско, штат Калифорния. Зал на 2743 места был завершен в 1980 году за 28 миллионов долларов США, чтобы дать Симфоническому оркестру Сан-Франциско постоянный дом.

Ранее симфония совместно соседнее War Memorial Opera House с Сан - Франциско оперы и балета Сан - Франциско. Строительство Дэвис-холла позволило симфонии расшириться до постоянного, круглогодичного графика.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Акустика
  • 2 концертный орган Fratelli Ruffatti
  • 3 Удобства
  • 4 отзыва
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Акустика

Зрительный зал

Современный дизайн, разработанный Skidmore, Owings amp; Merrill и Pietro Belluschi совместно с консультантами по акустике Болтом, Беранеком и Ньюманом, визуально элегантен как внутри, так и снаружи. «Облако» подвижных выпуклых акриловых отражающих панелей над сценой позволяет регулировать акустическое пространство в соответствии с размером оркестра и публики, в то время как регулируемые тканевые баннеры вокруг зала могут изменять время реверберации примерно с одного до двух с половиной. полсекунды.

Архитекторы создали акустическую изоляцию пространства представления, построив здание внутри здания. Внешнее здание использует структурное стекло толщиной в один дюйм в качестве навесной стены, а следующая структурная стена образует заднюю стену вестибюля. Проход через дверь ведет в коридор, ограниченный с одной стороны стеной вестибюля, а с другой - несущей стеной внутреннего здания. Этот непрерывный коридор действует как акустический изолятор и покрыт звукопоглощающим материалом.

Однако большой объем зала и вместимость изначально привели к далеко не идеальным результатам. Kirkegaard Associates завершила акустический ремонт в 1992 году, стоимость которого составила 10 миллионов долларов, что привело к существенному улучшению.

Модификации включали: сужение и придание формы стенам над сценой, чтобы уменьшить объем пространства и увеличить полезные отражения, заменить облако рефлекторных дисков более эффективным массивом изогнутых прямоугольных панелей, покрывающих большую площадь и теперь регулируемых компьютером, перемещая стены. сидений на уровне пола внутрь, чтобы сделать зону аудитории более узкой и прямоугольной, добавить проходы вместо прежних континентальных сидений, добавить рассеивающие элементы в различных частях зала и увеличить угол наклона сидений на полу, чтобы обеспечить лучший обзор. Кроме того, фирма установила на сцене подступенки, позволяющие музыкантам лучше видеть и слышать друг друга. Эти и другие улучшения улучшили не только акустику, но и красоту зала.

Концертный орган Fratelli Ruffatti

Фрателло Ruffatti электропневматической трубы орган с 147 Ряд были добавлены в 1984 предназначено для размещения реперторий от предварительного барокко до настоящего времени. Пульт можно перепрограммировать электронным способом, чтобы он соответствовал двум основным школам органной клавиатуры - немецкой и французской. Консоль мобильна и может быть размещена там, где это необходимо для программы, или храниться вне сцены, когда она не используется.

Удобства

Большая четырехчастная лежащая фигура 1972–73 гг. Генри Мура, 1973 г. Бронза, приблизительно 13 футов.

В дополнение к самому концертному залу, в соседнем здании находится репетиционный зал Гарольда Л. Целлербаха, состоящий из трех отдельных репетиционных помещений. Самый большой из них был спроектирован таким же размером, как сцена Оперного театра через дорогу, для репетиций оперы и балета. В Дэвис-холле также есть офисы для симфонического персонала, музыкальная библиотека, раздевалки, комната отдыха и шкафчики для симфонических музыкантов, а также «Ваттис-Рум», отдельная столовая для крупных спонсоров. Предлагаемый концертный зал так и не был построен; эта часть сайта остается пустой и используется для парковки сотрудников.

Генри Мур бронзовая скульптура, Большой Четыре Кусок Лежащая Рисунок 1972-73 (1973), отображается вне зала на углу Гроув - стрит и Ван - Несс - авеню.

В Дэвис-Холле также иногда проходят не оркестровые выступления современных музыкантов.

Отзывы

В 1980 году Пол Голдбергер из The New York Times назвал холл «зданием, совершенно сбитым с толку по стилю, плохим гибридом, в котором нет ни яркости одного аспекта идентичности города, ни мощных традиций другого».

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 02:59:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте