Луи Ломбард-Жерен

редактировать

Луи Ломбар-Жерен (4 июня 1848 г., Лион - 4 ноября 1918 г., Лион) был французским инженером, участвовавшим в разработке троллейбуса.

Уроженец Луи Ломбарда, он женился на Эмме Жерен 24 августа 1874 года. У них было семеро сыновей. Первоначально он работал инженером-строителем, специализируясь на плотницких и металлических конструкциях.

Электробус

Электробус в Saint Servan

Ломбард-Жерен разработал Electrobus, который был запущен в производство Compagnie de Traction par Trolley Automoteur. Он был продемонстрирован на Всемирной выставке в 1900 году. Электробус включал в себя то, что было известно как система Ломбарда-Жерина.

Тележка пантографа с электроприводом синхронно двигалась по воздушной контактной линии перед тележкой, освобождая 10-метровый кабель передачи - в отличие от ранее известных висячих кабелей - от механической тяги. Сама контактная машина весила 18 килограммов и работала от трехфазного тока. Он получал энергию привода не напрямую от контакта с контактной линией, а за счет электромагнитной индукции от приводных двигателей автомобиля. Для этого требовалось шесть или семь линий соединительного кабеля. Трехфазный ток, необходимый для контактной тележки, генерировался цепью переменного тока одного из последовательных двигателей и, следовательно, зависел от скорости движения. Кроме того, у тележки был собственный тормоз, который приводился в действие с помощью контакта на переключателе привода, так что синхронная работа была возможна также на склонах или склонах. В системе Ломбарда-Жерина расстояние между двумя контактными проводами составляло 30 сантиметров; воздушная линия соприкосновения подвешивалась на мачтах высотой семь метров. Два провода из жестко вытянутой меди имели диаметр 8,25 мм каждый.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-21 02:59:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте