Le Nain

редактировать
Happy Family by Louis Le Nain 1642, Лувр, Париж Les joueurs de tric-trac братьев Ленен, Musée du Louvre Крестьянская семья в интерьере, Лувр

Три брата Лен были художниками в 17 веке Франция : Антуан Лен (около 1600–1648)), Луи Лен (около 1603–1648) и Матье Ле Нэн (1607–1677). Созданы жанровые произведения, портреты и портретные миниатюры.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки и источники
Жизнь и работа

Братья родились в Лаон на севере Франции. Матьё родился в 1607 году; Первоначально считалось, что Антуан и Людовик родились в 1588 и 1593 годах соответственно, но теперь считается, что они родились позже; Национальная галерея указывает им даты рождения "ок. 1600? г. и приблизительно 1603?". К 1630 году все трое жили в Париже, где они делили студию, основанную Антуаном, который был принят в гильдию парижских художников , что позволило двум его братьям обучаться под его руководством без оплаты. сборы. В течение нескольких лет они получали важные заказы: Антуан писал групповой портрет олдерменов Парижа в 1632 году.

Ранние картины Ленэнов были религиозными и различались по стилю. братья пережили короткие периоды, когда они находились под влиянием французских современников, таких как Филипп де Шампень, Лоран де ла Гир и Жак Бланшар. Более длительное влияние на их картины 1630-х годов, такие как «Святое семейство» (ок. 1635–1640), оказали работы итальянского художника Орацио Джентилески, который работал в Париже в течение 1620-х годов.

Интерес Лен к жанровым и крестьянским сюжетам начался примерно в 1640 году. В 1648 году трое братьев были приняты в Академию пейнтюра и скульптуры в год ее основания.

Из-за схожести их стилей живописи и сложности различения работ каждого брата (они подписывали свои картины только своей фамилией, и многие из них, возможно, были совместными работами), их обычно называют единое целое, Le Nain. Людовику обычно приписывают самую известную из их картин - серию сцен, изображающих крестьянскую жизнь; он, возможно, посетил Италию и находился под влиянием голландского художника Питера ван Лаэра, который жил в Риме, но также прошел через Францию ​​в середине 1620-х годов. Эти жанровые картины часто известны своей буквальностью, но в то же время сочувствующими; сюжеты никогда не выглядят гротескными или высмеиваемыми. Однако остается вопрос, действительно ли некоторые из предполагаемых «крестьян» принадлежали к классу сельских жителей - многие из них кажутся просто буржуа на досуге в деревне. Их сдержанное исполнение и выбор цвета напоминают характеристики испанской школы. Их выбор темы был необычным для того времени: мир Парижа был занят мифологическими аллегориями и «героическими подвигами» короля, в то время как три Ленэна посвятили себя главным образом таким предметам скромной жизни, как Крестьянская трапеза (1642 г.)), «Мальчики, играющие в карты» или «Кузнец в кузнице», три картины сейчас в Лувре. Их Поклонение пастырей в Лондоне (Национальная галерея ) является исключением, и многие другие общественные и церковные произведения, возможно, были потеряны во время Французской революции. Ариана в Наксосе также кажется исключением, так как изображает греческое божество Вакх и его возлюбленную Ариадну.

Братья также создали миниатюры (в основном приписывается Антуану) и портреты (приписывается Матье). Матье стал официальным художником (Peintre Ordinaire) Парижа в 1633 году, а намного позже стал кавалером. Среди его натурщиков для портретов были Мария Медичи и кардинал Мазарини, но эти работы, похоже, исчезли.

Антуан и Людовик умерли в 1648 году. Матье жил до 1677 года и, кажется, писал до середины 1650-х годов, хотя после 1648 года работы не подписывались. В 1662 году он получил необычную честь для художника Орден Святого Михаила, но был изгнан годом позже и заключен в тюрьму в 1662 году за ношение ошейника ордена, когда он не имел на это права.

Картины Ленена возродились в 1840-х годов и благодаря усилиям Шампфлери появились на стенах Лувра в 1848 году. Шампфлери был другом художника-реалиста Гюстава Курбе и теоретиком Реализм и писатель о французском популярном искусстве. «Наивность» этих работ с их статичными позами, «неуклюжими» композициями и крестьянскими сюжетами вызывала восхищение и, возможно, оказала некоторое влияние на многих художников девятнадцатого века, особенно на самого Курбе. Они оставались популярными на протяжении 20 века.

Примечания
Внешнее видео
значок видео Антуан или Луи Лен, Крестьянская семья в интерьере, Smarthistory
Ссылки
  • Блант, Энтони, Искусство и архитектура во Франции, 1500-1700, 2-е издание 1957 г., Пингвин
  • Дикерсон, Клод Дуглас и Эстер Белл, Братья Лен: Художники Франции семнадцатого века, 2016, Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета. ISBN 9780300218886.
  • Wine, Humphrey, National Gallery Catalogs (новая серия): Французские картины семнадцатого века, 2001, National Gallery Publications Ltd, ISBN 1-85709-283-X
Внешние ссылки и источники
Викискладе есть медиафайлы, связанные с братьями Ленен.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте