Луи Бота Авеню

редактировать

Столичный маршрут М11 щит

Столичная трасса M11
Информация о маршруте
Поддерживается дорожным агентством Йоханнесбурга и Департаментом дорог и транспорта (Гаутенг)
Длина 5,8 миль (9,2 км)
Существовал 1880-е годы по настоящее время
Основные узлы
Южный конец Clarendon Place / Willie Street, Хиллброу
  M31 Houghton Drive, Houghton M31 Joe Slovo Drive, Berea M16 1st Ave, Houghton M16 8th St, Orange Grove R25 11 Ave / Louis Road, Orchards M20 Athol St, Highlands North M30 Corlett Dr, Bramley M40 Artwright Ave, Винберг
Северный конец Artwright Ave, Винберг
Система автомобильных дорог
Нумерованные маршруты ЮАР

Луис Бот Avenue (часть Йоханнесбурга Митрополит Маршрут M11 ) является одной из основной улицы в Йоханнесбурге, Южная Африка. Первоначально часть главной дороги между центральным Йоханнесбургом и Преторией, она проходит через северо-восточные части города от Хиллброу до Сэндтона, проходя через многочисленные старые пригороды, включая Хоутон и Оранж-Гроув, прежде чем стать главной дорогой Претории (позже Главная дорога Претории) ( R101 ), которая проходит мимо городка Александра и продолжается до Мидранда и Претории.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 В настоящее время
  • 4 ссылки

Маршрут

Луи Бота Авеню начинается на вершине центрального делового района Йоханнесбурга в пригороде Хиллброу и Береа, а затем направляется на северо-восток, проходя через Хоутон на север и Йовилль и Бельвью на юге. В Хоутоне он проходит рядом с частными школами для мальчиков Колледжа Святого Иоанна (1889 г.) и школы короля Эдуарда VII (1911 г.). После этого дорога изгибается и носит зловещее прозвище Deathbend из-за количества автомобильных аварий на месте. Затем маршрут проходит в пригород Оранж-Гроув, мимо нового театра Победы (2007 г.), старого, снесенного в 2005 г., который берет свое начало в 1929 г. и переименован после окончания Второй мировой войны в «Победа» и стал театром в начало девяностых. Справа - Radium Beer Hall. На полпути через Orange Grove, виражи на севере и проходит через Сады и Сайденхему и небольшие пригороды Меривейл, Forbesdale, Cheltondale, Rouxville и Hawkins Estate. Затем дорога пересекает M20 на Атолл-роуд в пригородах Хайлендс-Норт и Уэверли. Дорога пересекает Corlett диск в Брэмли до окончания короткого расстояния позже на Artwright авеню в легкой промышленности пригороде Wynberg со старым поселка Александры рядом. Дорога по-прежнему обозначается M11, но продолжается как главная дорога Претории.

История

Дорога берет свое начало еще в 1876 году как железнодорожная ветка, соединяющая фермы к югу от хребта со столицей Южно-Африканской Республики (ZAR) в Претории. Дорога должна была пройти через Halfway House (теперь известный как Midrand), прежде чем отправиться в Преторию. Halfway House был построен в 1890 году и стал промежуточной точкой между двумя городами на автобусном маршруте Зедеберга. Дорога берет свое начало на вершине треугольного участка неиспользуемой государственной земли в Ранджелаагте, что в настоящее время является пригородом Хиллброу и Верии. О вершине напоминает маяк Ранджелаагте наверху Кларендон Плейс. Затем дорога направилась на северо-восток вдоль границ старых ферм Витватерсранда, Клипфонтейн на севере и Дорнфонтейн на юге, прежде чем расслоиться через первую, когда она спускается с гребня, пересекающего небольшой спрут Лемуан (Апельсиновая роща), и северная долина. У подножия гребня дорога будет проходить мимо фермы Лемуан Плаас, где путешественники будут отдыхать. Золото было обнаружено к югу от хребта в 1886 году, а к 1889 году отель под названием Orange Grove Hotel появился недалеко от старой фермы и стал местом экскурсий для первых жителей города. Во время Второй англо-бурской войны, после того как британская армия захватила Йоханнесбург, британский блок-хаус был построен рядом с дорогой у подножия хребта с видом на долину, защищающую город от бурских сил. Его все еще можно было увидеть в 1909 году.

Земля вокруг этого района, названная Alexandra Estate, была переименована в Orange Grove в 1904 году, а пригород был спроектирован Африканским фондом недвижимости. В 1909 году трамвайная линия из Йоханнесбурга должна была быть проложена вдоль дороги и заканчиваться в пригороде Сиденхэма. Старая дорога Претории получила свое нынешнее название в 1917 году, когда она была названа в честь премьер-министра и генерала англо-бурской войны Луи Боты. 3 июля 1917 года Федерация ассоциации налогоплательщиков рекомендовала городу Йоханнесбургу присвоить двум основным дорогам Йоханнесбурга имена Луи Боты и Яна Смэтса в честь их службы Британской империи во время Первой мировой войны. Совет проголосовал, и Морган-роуд и главная дорога Претории превратились в Луис Бота-авеню.

В настоящее время

На Луи Бота-авеню, в основном это деловая улица, есть некоторые проблемы, в том числе упадок города, вызванный незаконным использованием земель, таких как шебин. В 2014 году началось строительство системы скоростного автобусного сообщения Rea Vaya в Йоханнесбурге до проспекта Луи Бота.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-05 12:56:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте