Жан Резаль (22 октября 1854 г., Безансон - 14 ноября 1919 г., Париж ) был французским инженером-строителем. Он был профессором машиностроения в Политехнической школе и спроектировал несколько металлических мостов во Франции, особенно мосты над Сеной в Париже :
Карьера блестящего студента École des ponts ParisTech всегда была восходящей: служба в Департаменте дорог и мостов департамента Loire-Atlantique, а затем и в судоходном управлении в Париже. РЕСАЛ удался студентка Сна-Венан, Альфред-Эме Flamant (1839-1915), на кафедре сопротивления материалов на Национальной школе мостов и дорогах в 1892. Хотя РЕСАЛ уже опубликовал двухтомный труд по арочным мостам вместе с Эрнест Дегранд (1822-1892), он сосредоточился на теории и практике стальных мостов с самого раннего этапа и оказал глубокое влияние на стальные мосты при переходе от дисциплинарного образования к периоду консолидации теории конструкций.
Смелые стальные арки Пон-Женераль-де-ла-Мотт-Руж (1885 г.) в Нанте, Пон-Мирабо (1896 г.) в Париже, Пон-де-л'Университе (1899 г.), Мост Александра III (1900 г.) и Пон-Нотр-Дам (1914) в Париже установил стандарты для стальных мостов. Все перечисленные мосты могли быть построены только в результате исследований Резала по упругости и прочности конструкционных сталей, которые он резюмировал в монографии (1892 г.). Кроме того, Резаль внес значительный вклад в теорию давления земли (1903, 1910), которую Альберт Како будет успешно использовать в качестве отправной точки.
Мирабо мост
Мост Берси
Мост Нотр-Дам