Лос 40

редактировать

LOS40
Los 40.svg
Зона трансляции Аргентина, Чили, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Гватемала, Мексика, Панама, Парагвай, Испания, США и весь мир
Частота 98.9FM Мадрид / Барселона
Программирование
Язык (и) испанский
Формат Современное хит-радио
Право собственности
Владелец ПРИЗА Радио ( PRISA )
Сестринские станции LOS40 Классический LOS40 Dance LOS40 Urban Cadena SER Cadena Dial Radiolé
История
Дата первого эфира 1966 г.
Ссылки
Веб-сайт los40.com

Los 40 ( The 40, стилизованный под LOS40 и ранее Los 40 Principales, испанский : Los Cuarenta) входит в топ-40 музыкальных радиосетей и радиостанций во многих испаноязычных странах по версии PRISA Radio. Станция возникла как музыкальное шоу на Радио Мадрид, сегодня Cadena SER в 1966 году, где родился чарт 40 Principales, который затем превратился в отдельную радиостанцию ​​в 1979 году. LOS40 является музыкальной станцией номер один в большинстве регионов, где она работает. служит.

Некоторые станции под этой торговой маркой принадлежат и управляются или имеют лицензию PRISA на использование этой торговой марки. Некоторые станции LOS40 эксплуатируются местной вещательной компанией и связаны с компанией, имеющей лицензию на использование бренда Grupo PRISA. Каждая сеть LOS40 обычно транслирует собственный национальный канал из своей страны.

Станции LOS40 вещают в:

Большинство сетей LOS40 обычно транслируют испанскую и английскую современную хитовую музыку, в которую входят в основном американские, латиноамериканские, панъевропейские и британские певцы и группы. Большинство радиостанций делают упор на латиноамериканскую музыку из списка 40 лучших ; однако станции Мексики и Панамы показывают больше европейской и англоязычной музыки, в то время как станции Чили и Коста-Рики играют больше реггетона и бачаты. У него есть плейлист с высокой ротацией, состоящий в основном из треков из его частного чарта. Основные музыкальные жанры, которые можно услышать, - это поп, поп-рок и немного танцевальной музыки 90-х, 00-х годов и наших дней.

Страны, в которых он ранее был представлен:

  • Колумбия : с 1 июля 2020 года директива Caracol Radio, принадлежащая группе PRISA из-за временных проблем, заменяет LOS40 Colombia на Oxygen на станцию ​​LOS40 формата Urbano в музыкальных жанрах реггетон, бачата и электроника.
  • Никарагуа : заменено на La Buenísima.
  • Парагвай

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Игра 40
  • 3 Противоречие
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1965 году Министерство информации и туризма приняло закон, обязывающий радиостанции средних волн запускать FM-станции для развития FM в Испании. Из-за высокой стоимости производства новых шоу большая часть расписания новых станций была основана на музыке, в основном классической. В 1966 году Cadena SER попросила одного из своих вещателей, Рафаэля Реверта, разработать новое музыкальное шоу, ориентированное на более молодую аудиторию. Поэтому он взял идею 40 лучших и создал диаграмму с 40 топ-синглами недели, за которые проголосовала аудитория. Так, 18 июля 1966 года первый показ Los 40 Principales транслировалась по радио Мадрид, маркировка дебют списка графиков, с понедельника понедельника по The Mamas amp; Papas в качестве первого N ° 1.

Вскоре шоу будет транслироваться на десяти радиостанциях Cadena SER. Сначала это было ежедневное шоу, в течение недели выявляли кандидатов, а каждую субботу - новый список. Зрители звонили на каждую станцию, чтобы проголосовать за свои любимые песни. Шоу было записано в Мадриде, затем пленка была разослана на все партнерские станции по всей Испании и транслировалась одновременно. Продолжительность шоу была увеличена в течение 70-х годов с первоначального 1 часа до 2, 4 и, наконец, 8 часов к концу 1970-х годов. В 1979 году Cadena SER решила сделать 40 Principales автономной радиосетью, которая была бы посвящена графику и его кандидатам 24 часа в сутки (что позже стало известно на испанском языке как radiofórmula). Сначала 40 станций Principales все еще были частью Cadena SER, а в 1987 году она стала независимой сетью, хотя все еще принадлежала Grupo PRISA вместе с Cadena SER. В 1985 году главная станция 40 Principales начала вести прямую спутниковую трансляцию на всю Испанию.

В 1990 году это шоу стало транслироваться также по телевидению через Canal +, а в 1998 году также на недавно созданном спутниковом канале 40 Principales TV. Современное название шоу Del 40 al 1 ( от 40 до 1) было получено в 1995 году. В течение 2000-х годов 40 Principales были расширены за счет открытия около 400 станций в Латинской Америке в испаноязычных странах. страна или зона прослушивания, или PRISA, управляющая компанией в стране.

В мае 2016 года Los 40 Principales переименовали в LOS40. Основная причина заключалась в том, что станция «намного больше, чем список топ-40».

В сентябре 2017 года после почти двух десятилетий вещания телеканал LOS40 был закрыт.

Игра 40

Los 40 с 1992 по 1998 год вели в Испании программу, посвященную видеоиграм, под названием Game 40. Она выходила в эфир по вечерам каждое воскресенье. Первым ведущим шоу был Хуан Луис Феррер, но в конце концов его заменил Гиллем Кабалье; писатель La Razón позже сказал, что Кабалье превратил программу в «очень динамичный и веселый стиль». Во время пребывания Кабалье в эфире программы транслировались обзоры, новости и комедийные фрагменты, перемежающиеся с музыкой из аниме и саундтреков к видеоиграм. К Кабалье присоединились соведущие Мануэль Мартин Вивальди, Анхель Ортис и Карлос Уллоа. Игра 40 была очень популярна, и к концу 1996 года ее веб-сайт входил в число самых посещаемых страниц Los 40. Его радиопередача в конечном итоге достигла более 500 000 постоянных слушателей, несмотря на прямую конкуренцию со спортивной программой Carrusel Deportivo. В 2008 год Энрике Гарсия MeriStation описал игру 40, как «легендарный», в настроениях вторит La Razon ' писателя s в 2019 году программа была отменена в октябре 1998 года, с его последним эпизодом был показан на четвертом этот месяц. По словам автора Дэвида Мартинеса, « Игра 40» повлияла на более поздние игровые радио-шоу в Испании, в том числе Top Game Top Radio (1998–2001).

Полемика

В декабре 2014 года диджей Пол Хип спросил у слушателей 40 Principales Chile, что они сделают, чтобы получить бесплатные билеты на музыкальный концертный фестиваль. Радиостанция провела соревнование, в котором конкурсанты придумывали собственные задачи. Если их вызов был принят радио-ди-джеем, им была предоставлена ​​возможность выполнить его и выиграть билеты.

Одна слушательница предложила «сделать что угодно, вплоть до слизывания взбитых сливок из ануса человека», чтобы выиграть билеты на фестиваль Mysteryland EDM. Хип согласился с предложением женщины - в середине своего шоу. 17 декабря 2014 года она завершила выступление в прямом эфире. Затем Хип пригласил слушателей радиостанции поцеловать женщину, которая только что слизала взбитые сливки из его ануса, чтобы выиграть собственные билеты.

Производственная группа радиостанции опубликовала в Твиттере изображение этого акта без цензуры, которое стало вирусным в Твиттере и вызвало споры, а последователи Твиттера назвали акт «женоненавистническим и унизительным» и поставили под сомнение этику и журналистскую этику станции. Позже радиостанция извинилась, сказав, что сожалеет, если обидела свою аудиторию, и, вероятно, не должна была принимать такой вызов, но заверила, что это было полностью «добровольно и даже предложено участником» в конкурсе, открытом для всех. каждый участник хотел сделать. Радиостанция удалила твит сразу после негативной реакции и заверила своих поклонников, что единственная цель конкурса - повеселиться, а не обидеть или унизить кого-либо.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:37:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте