Алгол | |
---|---|
Тип | 9-цилиндровый радиальный авиационный двигатель воздушного охлаждения |
национальное происхождение | Франция |
Производитель | Société Lorraine, Аржантей, Париж |
Основные приложения | Блох 120 |
Варианты | Лоррейн Сириус |
Lorraine 9N Алгол был французский 9-цилиндровый радиальный авиационный двигатель построен и использован в 1930 - х годах. Его мощность составляла до 370 кВт (500 л.с.), но чаще всего в диапазоне 220–300 кВт (300–400 л.с.).
Algol был традиционным радиальным двигателем с девятью цилиндрами в один ряд. Картера был бочкообразным литья из алюминиевого сплава, с внутренней интегральной диафрагмой, который держал фронт коленчатого вала подшипника. Перед диафрагмой находился цельно литой корпус кулачкового механизма для двойного кулачкового кольца. Редуктор находился под куполообразным кожухом, прикрепленным к передней части картера.
Стальные цилиндры с фланцевым креплением были прикручены к картеру болтами и закрыты литым алюминиевым сплавом, навинчиваются на головку блока цилиндров со встроенными ребрами охлаждения. Поршни также были изготовлены из алюминиевого сплава и имели плавающие поршневые пальцы. Девять поршней приводили в движение одноходовой коленчатый вал через главный стержень с канальным сечением и восемь вспомогательных стержней с круглым сечением. Главный стержень имел интегральный, сплит типа биг-конец. Коленчатый вал был изготовлен из цельной поковки с балансировочными грузами на болтах.
У Algol была одна пара верхних впускных и выпускных клапанов на цилиндр. Кулачковое кольцо приводило в движение роликовые толкатели, установленные в корпусе кулачка, которые, в свою очередь, приводили в действие коромысла, снабженные шарикоподшипниками, через толкатели. Кулачковое кольцо было соосным с коленчатым валом и приводилось планетарными шестернями.
Большинство алкогольных напитков традиционно всасывались через единственный карбюратор, но по крайней мере в одном варианте 1938 года использовалась форма впрыска топлива, при которой топливо вдували в систему впуска, а не в головку блока цилиндров.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1938 г.