Лоррейн Алгол

редактировать
Алгол
Тип 9-цилиндровый радиальный авиационный двигатель воздушного охлаждения
национальное происхождение Франция
Производитель Société Lorraine, Аржантей, Париж
Основные приложения Блох 120
Варианты Лоррейн Сириус

Lorraine 9N Алгол был французский 9-цилиндровый радиальный авиационный двигатель построен и использован в 1930 - х годах. Его мощность составляла до 370 кВт (500 л.с.), но чаще всего в диапазоне 220–300 кВт (300–400 л.с.).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 ссылки

Дизайн и развитие

Algol был традиционным радиальным двигателем с девятью цилиндрами в один ряд. Картера был бочкообразным литья из алюминиевого сплава, с внутренней интегральной диафрагмой, который держал фронт коленчатого вала подшипника. Перед диафрагмой находился цельно литой корпус кулачкового механизма для двойного кулачкового кольца. Редуктор находился под куполообразным кожухом, прикрепленным к передней части картера.

Стальные цилиндры с фланцевым креплением были прикручены к картеру болтами и закрыты литым алюминиевым сплавом, навинчиваются на головку блока цилиндров со встроенными ребрами охлаждения. Поршни также были изготовлены из алюминиевого сплава и имели плавающие поршневые пальцы. Девять поршней приводили в движение одноходовой коленчатый вал через главный стержень с канальным сечением и восемь вспомогательных стержней с круглым сечением. Главный стержень имел интегральный, сплит типа биг-конец. Коленчатый вал был изготовлен из цельной поковки с балансировочными грузами на болтах.

У Algol была одна пара верхних впускных и выпускных клапанов на цилиндр. Кулачковое кольцо приводило в движение роликовые толкатели, установленные в корпусе кулачка, которые, в свою очередь, приводили в действие коромысла, снабженные шарикоподшипниками, через толкатели. Кулачковое кольцо было соосным с коленчатым валом и приводилось планетарными шестернями.

Большинство алкогольных напитков традиционно всасывались через единственный карбюратор, но по крайней мере в одном варианте 1938 года использовалась форма впрыска топлива, при которой топливо вдували в систему впуска, а не в головку блока цилиндров.

Варианты

9Ab
9Ac
9Ad
9N Алгол
9На Алгол
9Н Алгол-Юниор
9N Алгол-мажор
9N Algol-Amelioré
Тип 120 500 л.с.
Разработанная версия с нагнетателем и редуктором развивает мощность 500 л.с. (370 кВт) на высоте 3000 м (9800 футов).

Приложения

Характеристики

Данные Jane's All the World's Aircraft 1938 г.

Общие характеристики

  • Тип: 9-цилиндровый однорядный радиальный с наддувом
  • Диаметр цилиндра : 140 мм (5,51 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,90 дюйма)
  • Объем : 20,78 л (1268 куб. Дюймов)
  • Длина: 1,347 м (53,2 дюйма)
  • Диаметр: 1,275 м (50,2 дюйма)
  • Сухой вес : полный 390 кг (860 фунтов)

Составные части

  • Клапанный механизм : один впускной и один выпускной верхние клапаны на цилиндр, приводятся в действие коромыслами, толкатель приводится в действие с помощью роликовых толкателей на двойном кулачковом кольце.
  • Топливная система: одинарный карбюратор Stromberg, обогрев выхлопом
  • Тип топлива: бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Редуктор : 11:17

Спектакль

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-21 02:55:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте