Лорды падших

редактировать

Лорды падших
Лорды Падших.png
Разработчики) Deck13 Interactive CI Games Octopus Games (для мобильных устройств)
Издатель (ы)
Директор (ы) Ян Клозе
Производитель (и) Макс Кюблер
Дизайнер (ы) Свен Хаммер Тимо Треффер
Композитор (ы) Knut Avenstroup Haugen
Двигатель Двигатель Fledge
Платформа (и) Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android
Релиз iOS, Android
Жанр (ы) Ролевые игры
Режим (ы) Одиночная игра

Lords of the Fallen - ролевая игра, разработанная Deck13 Interactive и CI Games. Он был выпущен в октябре 2014 года для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Мобильная версия игры с возможностью индивидуального управления движением по экрану была выпущена 9 февраля 2017 года для iOS и Android как платная игра с покупками внутри приложения.

Игроки путешествуют по загадочным, большим взаимосвязанным средам, сражаясь со зверскими обезображенными врагами, включая боссов, используя холодное оружие, такое как топоры и молотки. Игроки управляют Харкином, когда он отправляется с миссией, чтобы остановить таинственные демонические силы могущественного бога, вторгшиеся в мир, чтобы вернуть его после свержения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Продажи
  • 4 Продолжение
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Lords of the Fallen - это ролевая игра от третьего лица, содержащая медленный тактический подход к боевому процессу ближнего боя, с трудными врагами и локациями, которые необходимо преодолеть, и одновременно извлекать уроки из их встреч. Игрок берет на себя роль Харкина, который с самого начала может быть адаптирован к предпочитаемым игрокам стилям боя из ряда различных классов, каждый со своей специализацией в определенном оружии, доспехах, заклинаниях и способностях. Класс определяется на основе двух основных вариантов из трех видов магии; драка, обман и утешение, за которыми следует второй выбор из трех различных наборов брони; воин, мошенник и священнослужитель. Различные комбинации обоих вариантов позволяют игроку с самого начала выбирать, как играть в Harkyn. В наборах воин использует тяжелую, но прочную броню и оружие, разбойник намного легче и быстрее, а клерик использует посохи и доспехи, которые поддерживают использование заклинаний. Магия добавляет разнообразия каждому классу. Например, набор воина в сочетании с магией драки создает чистого воина с высокой силой и живучестью, в то время как набор воина также может быть объединен с магией утешения, чтобы создать класс паладина, который не так силен, но может специализироваться на использовании заклинаний на ранних этапах игра. По мере того, как игрок продвигается по игре и побеждает врагов, можно накапливать опыт и тратить его на улучшение навыков Харкина и открытие новых заклинаний для использования в бою.

Игра разделена на действия с концентраторами и нелинейным развитием игрового процесса через главный центральный сюжет, при этом новые области постоянно открываются по мере продвижения игрока, а также ему разрешено вернуться в ранее завершенные области. Однако в каждой новой области есть несколько путей, скрытых локаций, а также потенциальных путей и секретов, которые нужно раскрыть. По пути игрок также встретит неигровых персонажей, которые предлагают дополнительную информацию, знания и, во многих случаях, предоставляют игроку дополнительные задания для получения дополнительных наград. В диалоге игрок также может делать выбор в отношении определенных персонажей и их квестов. В игре используется система контрольных точек, которую игрок должен найти и использовать для сохранения, пополнения расходных материалов, таких как лечебные зелья, и улучшения своего персонажа.

Когда дело доходит до улучшения Харкина, Lords of the Fallen использует систему «риск и вознаграждение». Количество опыта, которое игрок может получить для использования, может быть увеличено с помощью множителя, который увеличивается по мере того, как игрок смешивает комбо-атаки или избегает использования контрольных точек и тратит свой опыт. Если используется контрольная точка, множитель сбрасывается. Если игрок умирает во время боя, он появится на последней контрольной точке, которую он использовал, но с ранее побежденными врагами, не являющимися боссами, возрождаются обратно в исходное место в игровом мире и теряют весь неизрасходованный опыт, который они получили с момента последней его траты. В этот момент запустится таймер, требующий от игрока вернуться на место, где он умер в последний раз, чтобы вернуть то, что он ранее потерял. Однако, если таймер истечет или если игрок снова умрет, не дойдя до этой точки, неизрасходованный опыт, который он потерял раньше, будет утерян навсегда.

Сюжет

Действие игры разворачивается в мире спустя долгое время после победы над богом по имени Адыр, который раньше правил человечеством железным кулаком, тремя героями, мошенником, священнослужителем и воином, которые позже стали известны как Судьи и были возведены в статус из полубогов. Как ни странно, наказываются все грехи, даже маленькие и мелкие. Игроки берут на себя роль Харкина, осужденного преступника, грехи которого видны на его лице в виде рун.

Харкин освобожден из тюрьмы монахом по имени Касло, чтобы остановить таинственное вторжение демонических сил Адыра, Рогара, в монастырь возле гор Десницы Бога (буквально руки павшего бога). Он сталкивается с рядом могущественных существ, называемых Лордами Рогаров, которые вторгаются из неизвестного места в человеческое царство. С помощью исследователя по имени Йетка он может обнаружить местоположение Пути, портала в Царство Рогаров, бывшего храма Адыра, который был изгнан Судьями в другое измерение и запечатан в монастыре.

Харкин отправляется в Царство Рогаров, где встречает Ремесленника, бессмертного существа из других измерений, чей Кристалл путешествий был украден Рогаром. Он борется через царство и забирает Кристалл, останавливая вторжение. Когда он возвращается в монастырь, он получает задание от Антанаса, лидера человеческих сил, убить Адыра, который снова возродился. Однако он обнаруживает признаки того, что Антанас не замышляет ничего хорошего, и борется с монстром неизвестного происхождения. Харкин входит в Зал лжи в Царстве Рогаров и открывает путь к необычному демону, который, по словам Йетки, связан с ее семьей. Он может убить его или позволить Йетке уйти с ним. Наконец, он побеждает последнего лорда и говорит с Адыром, который говорит ему, что человечеству нужен бог для поддержания порядка, показывая Антанасу, выпившему зелье и превращающемуся в ужасного монстра, как пример человеческих ошибок. Адыр дает Харкину особую руну, которую можно использовать для восстановления силы Адыра. Когда он возвращается в монастырь, он сталкивается с несколькими монстрами, подтверждая, что Антанас экспериментировал с монахами, чтобы создать мутантов, которые могли бы сражаться с Рогарами.

Силы Антанаса считают, что Харкин стал предателем, поскольку он не убивал Адыра, и нападают на него. Он пробивается к Антанасу и понимает, что мутировавший Антанас убил Касло, когда он пытался помешать ему трансформироваться. Харкин сражается и убивает Антанаса, и у него есть возможность использовать Руну Адыра в своем оружии, чтобы оживить Адыр, в своей броне, чтобы убить Адыр, или отдать ее Мастеру для нейтрального финала, в котором Адыр остается бездействующим.

Прием

Критический ответ

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 73/100 PS4: 68/100 XONE: 71/100 iOS: 56/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Информер игры 8,5 / 10
GameSpot 8/10
GamesRadar + 3/5 звезд
IGN 7,4 / 10
Многоугольник 7,5 / 10
TouchArcade 2,5 / 5 звезд

Lords of the Fallen получили смешанные или средние отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox One версии 71/100 на основе 13 обзоров, Microsoft Windows версии 73/100 на основе 36 обзоров и PlayStation 4 версии 68/100 на основе 45 обзоров соответственно.

Дав положительный отзыв для Game Informer, Дэниел Тэк назвал игру «удивительно спящей» и оценил ее на 8,5 из 10. Он заявил: « Lords of the Fallen - удивительно солидная игра, которой даже не было на моем радаре. она в значительной степени заимствована из франшизы Souls, сделана хорошо и со своим фирменным чутьем. Я очень рекомендую эту игру всем, кто любит эту серию, и если вы еще не пошли по этому пути, это может быть более щадящая отправная точка. в ролевую игру ".

GameSpot «S Кевин VanOrd дал игре положительный отзыв; он забил ему 8/10 и заявил: «Поверхностно, вы могли бы назвать Лорд падшими а Souls. игры для кротких и непосвященных Но он зарабатывает больше уважениячем такое легкомысленное описание. Лорды падшего не о игра, которой нет, но игра, в которой она есть. Речь идет об омерзительном кузнеце, его сияющих глазах и длинных пучках жестких волос, которые поднимаются от его черепа. Речь идет о хрусте железа о кость, когда ваш молот находит свою Марк. Речь идет о новых достопримечательностях и звуках, а также о поиске новых способов путешествовать к старым. Речь идет о подвесном мосту, охраняющих его памятниках и существах, которые ждут внутри. Возможно, Харкину эти места не нужны, но тем не менее, внутри есть богатство ".

Давать более смешанный обзор был IGN «s Лейф Джонсон. Джонсон поставил игре 7,4 из 10 и заявил: « Lords of the Fallen предлагает увлекательные рубящие удары, основанные на комбо и заклинаниях, но его система вознаграждений, основанная на риске, кажется немного неуместной в мире, где его герой так легко достигает большой силы и защиты и делает риск устаревшим. Он достигает своей цели создания более доступного опыта в стиле Dark Souls, но, к сожалению, он заходит на шаг или два слишком далеко ».

Филип Коллар из Polygon набрал 7,5 баллов из 10 для Lords of the Fallen. В своем обзоре Коллар считает, что сюжет, концепция и персонажи игры заслуживают похвалы, ему понравился медленный бой, основанный на оружии, и он сказал, что именно здесь игра «сияет». самый яркий », и подумал, что в игре есть сильная вариация формулы Души, сказав, что это может быть« знамением (знаками) грядущих ярких событий ». Коллар тем не менее критиковать технические вопросы игр, называя их «почти игрой заканчивается», нелюбви легче уровня сложности игры, заявив, что он будет бить определенную области «на первую или вторую попытку», и думал, что босс сражения, и босс конструкции, были не такими прочными, как следовало бы.

Бен Гриффин из GamesRadar похвалил игру за визуальные эффекты, большую продолжительность и бой, но раскритиковал технические проблемы, битвы с боссами и отсутствие кооператива. Гриффин оценил игру на 3/5 и заявил: «Сама по себе это сложная фэнтезийная ролевая игра, выполненная с вниманием и продуманностью, но Lords of the Fallen никогда не ускользает от призрака Душ, и она может винить только себя».

Продажи

К маю 2015 года было продано более 900 000 копий игры.

Продолжение

18 декабря 2014 года было объявлено о сиквеле, Lords of the Fallen 2, и изначально планировалось выпустить в 2017 году; по состоянию на декабрь 2020 года игра находится в разработке. CI Games возьмет на себя обязанности по разработке сиквела. В 2018 году он заключил партнерство с независимой Defiant Studios. В апреле 2020 года CI Games объявила, что удалила Defiant и заменила их Hexworks, недавно созданной дочерней компанией CI Games, расположенной в Барселоне и Бухаресте, первым проектом которой станет Lords of the Fallen 2. Ожидается, что он будет выпущен где-то в 2021 году для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X / S, хотя точная дата не указана.

Тем временем первоначальный разработчик Deck13 Interactive продолжил разработку игры The Surge, которая считается духовным преемником Lords of the Fallen из-за ее множества игровых сходств.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 05:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте