Свободные губы тонут корабли

редактировать
Эта статья об английской идиоме. Для использования в других целях, см Свободные губы топят корабли (значения). Плакат Второй мировой войны Сеймура Р. Гоффа. Это был первый плакат, в котором использовалась вариация фразы. Он был опубликован Seagram Distillers Corporation для размещения в барах.

Свободные губы топят корабли - это идиома американского английского, означающая «остерегайтесь разговоров без присмотра». Эта фраза зародилась на пропагандистских плакатах во время Второй мировой войны. Фраза была создана Советом по военной рекламе и использовалась на плакатах Управления военной информации США.

Этот тип плаката был частью общей кампании американской пропаганды во время Второй мировой войны, чтобы посоветовать военнослужащим и другим гражданам избегать небрежных разговоров, которые могут подорвать военные усилия. Подобных лозунгов было много, но «Свободные губы топят корабли» оставались в американской идиоме до конца века и до следующего столетия, обычно как призыв избегать небрежных разговоров в целом. (В британском эквиваленте использовалось выражение « Беспечный разговор стоит жизней » и вариации фразы « Молчать », в то время как в нейтральной Швеции Государственный информационный совет продвигал игру слов « en svensk tiger » («шведский тигр» или «швед молчит. «: шведское слово« тигр »означает и« тигр », и« молчание »), а Германия использовала« Schäm Dich, Schwätzer! »(английский: « Позор тебе, болтун! »).

Тем не менее, эксперты по пропаганде в то время и историки с тех пор утверждали, что главная цель этих и подобных плакатов состояла в том, чтобы на самом деле запугать людей, чтобы они не распространяли слухи - или правду, - содержащие плохие новости, которые могли бы подорвать моральный дух или создать напряженность между группами американцев, поскольку Федеральное бюро расследований (отвечающее за борьбу с вражескими шпионами) арестовало ключевых агентов в июне 1941 года, так что нация «вступила в войну с уверенностью, что в американском обществе не было скрытой крупной немецкой шпионской сети». С точки зрения Белого дома, ФБР удалось фактически положить конец угрозе немецкого шпионажа. Историк Джозеф Э. Персико говорит, что он «практически в одночасье остановил немецкий шпионаж в Соединенных Штатах».

Историк Д'Анн Кэмпбелл утверждает, что цель плакатов военного времени, пропаганды и цензуры писем солдат заключалась не в том, чтобы помешать шпионам, а в том, чтобы «как можно плотнее прикрыть крышу слухами, которые могут привести к разочарованию, разочарованию, забастовкам и т. Д. все, что могло бы сократить военное производство ".

Рекомендации

Смотрите также

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте