Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт, Грузовые |
Основан | Ирландия (июнь 1853 г.) |
Несуществующий | 19 апреля 2014 г. |
Штаб-квартира | Дерри |
Услуги | Swilly Railway, Автобусная компания Lough Swilly |
Количество работников | 80 |
Железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондондерри и Лох Swilly Railway Company ( L amp; LSR, то Swilly) был ирландский общественный транспорт и грузовые компании, которые работают в районах Лондондерри и графство Донегал между 1853 и 2014. Инкорпорейтед в июне 1853 года, когда - то работает 99 миль железных дорог. Он начал переход на автобусные и автомобильные грузовые перевозки в 1929 году. Он закрыл свою последнюю железнодорожную линию в июле 1953 года, но продолжал обслуживать автобусные перевозки под названием Lough Swilly Bus Company до апреля 2014 года, став старейшей железнодорожной компанией, созданной в викторианскую эпоху для продолжать торговлю как коммерческое предприятие в 21 веке. После ходатайства HM Revenue and Customs в Высокий суд компания была ликвидирована и 19 апреля 2014 года эксплуатировала свои последние автобусные рейсы.
Первоначально планировавшаяся как железнодорожная компания Дерри и Лох-Суилли, когда заявка на регистрацию была подана в 1852 году после отказа от строительства сети каналов для соединения двух входов, компания открыла свою первую линию, 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм). между Дерри и Фарланд-Пойнт 31 декабря 1863 года. Ветвь между Тубан-Джанкшен и Банкраной была добавлена в 1864 году, а большая часть линии Фарленд-Пойнт была закрыта в 1866 году.
В 1883 году была открыта 3-футовая ( 914 мм) узкоколейная железная дорога Леттеркенни между Каттиманхиллом и Леттеркенни, и L amp; LSR соединилась с ней путем повторного открытия участка Узкоколейка Тубан - Каттиманхилл линии Фарленд-Пойнт. L amp; LSR работал на железной дороге Леттеркенни и в 1885 году преобразовал ее колею с 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм) в узкую колею 3 фута ( 914 мм), чтобы обеспечить сквозное движение. В 1887 году право собственности на Железную дорогу Леттеркенни перешло к Ирландскому совету заводов, который продолжил соглашение, по которому L amp; LSR управляла линией.
Карндонаг был достигнут пристройкой, завершенной в 1901 году, а Бертонпорт - еще одной, завершенной в 1903 году. Обе линии были построены как совместные предприятия с правительством Великобритании с разделением прав собственности и обязательств между двумя сторонами. В течение этого периода компания не получала прибыли и изо всех сил пыталась погасить свои долги.
Число | Имя | Построено | Производитель | Конфигурация | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Л amp; ЛСР №1 | Джей Ти Маки | 1882 г. | Блэк, Боярышник и Ко | 0-6-2Т | слом 1911 |
Л amp; ЛСР №2 | Лондондерри | 1883 г. | Блэк, Боярышник и Ко | 0-6-2Т | слом 1912 |
Л amp; ЛСР №3 | Донегол | 1883 г. | Блэк, Боярышник и Ко | 0-6-2Т | слом 1913 |
Л amp; ЛСР №4 | Innishowen | 1885 г. | Блэк, Боярышник и Ко | 0-6-0Т | слом 1940 |
Л amp; ЛСР № 5 (А) | 1873 г. | Роберт Стивенсон и Ко | 2-4-0Т | бывший локомотив Glenariff Iron Ore and Harbour Company куплен в 1884 году; слом 1899 | |
Л amp; ЛСР № 6 (А) | 1873 г. | Роберт Стивенсон и Ко | 2-4-0Т | бывший локомотив Glenariff Iron Ore and Harbour Company куплен в 1884 году; слом 1904 | |
Л amp; ЛСР №5 | 1899 г. | Хадсвелл Кларк | 4-6-2Т | слом 1954 | |
Л amp; ЛСР №6 | 1899 г. | Хадсвелл Кларк | 4-6-2Т | слом 1954 | |
Л amp; ЛСР №7 | Эдуард VII | 1901 г. | Хадсвелл Кларк | 4-6-2Т | слом 1940 |
Л amp; ЛСР № 8 | 1901 г. | Хадсвелл Кларк | 4-6-2Т | слом 1954 | |
L amp; BER № 1 | 1902 г. | Andrew Barclay amp; Sons Co. | 4-6-0Т | слом 1954 | |
L amp; BER № 2 | 1902 г. | Andrew Barclay amp; Sons Co. | 4-6-0Т | слом 1940 | |
L amp; BER № 3 | 1902 г. | Andrew Barclay amp; Sons Co. | 4-6-0Т | слом 1954 | |
L amp; BER № 4 | 1902 г. | Andrew Barclay amp; Sons Co. | 4-6-0Т | слом 1953 | |
Л amp; ЛСР № 9 | Аберфойл | 1904 г. | Керр Стюарт | 4-6-2Т | слом 1928 |
Л amp; ЛСР № 10 | Ричмонд | 1904 г. | Керр Стюарт | 4-6-2Т | слом 1954 |
Л amp; ЛСР № 11 | 1905 г. | Хадсвелл Кларк | 4-8-0 | слом 1933 | |
Л amp; ЛСР № 12 | 1905 г. | Хадсвелл Кларк | 4-8-0 | слом 1954 | |
Л amp; ЛСР № 13 | 1910 г. | Боярышник, Лесли и Ко | 4-6-2Т | слом 1940 | |
Л amp; ЛСР №14 | 1910 г. | Боярышник, Лесли и Ко | 4-6-2Т | слом 1943 | |
L amp; BER № 5 | 1912 г. | Хадсвелл Кларк | 4-8-4Т | слом 1954 | |
L amp; BER № 6 | 1912 г. | Хадсвелл Кларк | 4-8-4Т | слом 1954 |
В конечном итоге маршруты включали:
Станция Фойл-Роуд, Мидл-Куэй и Гравинг-доки до железнодорожного переезда Пенниберн - все в Дерри, где находилось депо. Затем на запад, в Inishowen к Galliagh Road, Дорога Harrity ( в приблизительном месте границы между NI и Республикой), Мост - Энд, Барнфут и Tooban Junction. На перекрестке Тубан (как следует из названия) железная дорога разветвлялась на север в Инишоуен и на юг в собственно графство Донегол. Севернее он побежал через Inch - роуд, Fahan, Банкран, Ballymagan, Kinnego, Drumfries, Meendoran, Клонманите, Ballyliffin, Rashenny, Carndoagh Halt и Карндон. Южнее он побежал через Carrowen (около Фарленда точки), Ньютаунканнингем, Саллибрук, Манорканнингем, Pluck, Леттеркенни, Старого город, Нью - Миллз, Fox Hall, Черчилль, Килмакренано, Barnes Стой, Крислох, Dunfanaghy Road, Фалкарру, Cashelnagore, Гвидор, Кролл, Кинкаслох Дорога, Данглоу и заканчивающаяся в Бертонпорте.
Катастрофа произошла ночью 30 января 1925 года около 20:00 на виадуке Оуэнкарроу, графство Донегол. Ветер со скоростью до 120 миль в час сошел с рельсов от виадука, что привело к его частичному обрушению. Крыша вагона была сорвана, в результате чего четыре человека погибли. Четыре убитых были: Филипп Бойл и его жена Сара из Арранмор острова, Una Маллиган из Фалкарра и Нил Дугганом из Meenbunowen, Крислох. Пять человек получили серьезные ранения. Остатки виадука сегодня можно увидеть с дороги (N56), которая идет от Барнс-Гэп по дороге в Крислоу.
Виадук ОуэнкарроуС 1929 года компания начала приобретать автобусные активы по всему Донеголу. Дальнейшее расширение последовало быстро. Благодаря этим предприятиям в начале 1930-х годов компания стала прибыльной. Последовало приобретение грузовых операций, что привело к сокращению железнодорожных перевозок и, в конечном итоге, к закрытию линий. Ветка Карндона была закрыта примерно в 1935 году, а линия Бертонпорт полностью закрылась в 1940 году, а в 1941 году участок был временно открыт в Гвидор и окончательно закрылся в 1947 году. В 1948 году участок на линии Банкрана потерял свои пассажирские перевозки вместе с грузовыми. обслуживание, а остальные службы Леттеркенни все закрылись 8 августа 1953 года.
После прекращения всех железнодорожных перевозок компания обеспечивала только автомобильный транспорт. Он приобрел подержанные автомобили у ряда операторов, в том числе у Ulsterbus, и получил автомобили в аренду от CIÉ. Компания обслуживала пассажирские автобусы, грузовые перевозки и туристические поездки, а также предоставляла услуги школьного автобуса для многих школьников в Донеголе. Однако в течение 1970-х она не приносила прибыли и была куплена в результате банкротства Патриком Доэрти, бизнесменом из Банкраны, в 1981 году. Компания имела офисы в автобусном депо на Фойл-стрит в Дерри и в автобусном депо Леттеркенни в Донеголе. У него также были большие гаражи в Дерри и Леттеркенни, где он держал свой автобусный парк. Большая часть его автобусного парка, за исключением тех, которые используются для туристических поездок, насчитывает более 10 лет, в основном с учетом транспортных средств Денниса Дарта, зарегистрированных в 1994 году.
Попытка отменить автобусное сообщение из Донегала в июне 2003 года встретила сопротивление, поскольку услуги рассматривались как важные не только для школ, но и для пожилого и сельского населения Донегола. В конце концов, компания была ликвидирована и прекратила свою деятельность в 2014 году.
Действующие автобусные маршруты:
Последний поезд, который ходил по этой линии, был в 14.15 от Леттеркенни до Дерри 8 августа 1953 года. Он включал 14 вагонов со скотом и прибыл с опозданием на 50 минут. Боб Тернер был водителем, а Пэдди Клиффорд - пожарным. В то время газета Derry Journal сообщала: «... охранник, мистер Дэниел Макфили, или кто-либо еще, не выкрикивал« Следующая остановка, Дерри ». Все знали, что следующая остановка будет последней остановкой - последней остановкой».
В марте 2014 года Налоговое управление и таможня подали в Высокий суд ходатайство о ликвидации компании из-за значительной задолженности перед ними и другими кредиторами. Впоследствии компания была ликвидирована и прекратила торговлю 18 апреля 2014 года, в результате чего было потеряно 80 рабочих мест: 60 в Донеголе и еще 20 в Дерри. Объявление вызвало шок и гнев в местных сообществах. Автобусы Éireann и Ulsterbus взяли на себя некоторые маршруты, обеспечив транспортировку после пасхальных каникул 2014 года для 2000 школьников, которые ранее зависели от услуг Lough Swilly. Последние автобусы ходили вечером в субботу 19 апреля. Некоторые маршруты обслуживаются другими операторами.
Эпизод короткометражного документального сериала на канале 4 « Маленькие железнодорожные путешествия» был основан на L amp; LSR, дающем много свидетельств из первых рук о железной дороге, включая аварию на виадуке. В нем подробно рассказывается о предполагаемой трансграничной контрабанде и некоторых нерегулярных методах оплаты с использованием местной продукции. Железная дорога, по-видимому, имела репутацию компании, которая уделяет больше внимания грузовым перевозкам, чем пассажирам, о чем свидетельствует удаленность некоторых станций от обслуживаемого населения и задержки, вызванные маневрированием грузовых автомобилей, прикрепленных к пассажирским поездам. В нем подробно описаны трудности эксплуатации железной дороги в такой бедной и недоступной части страны, частое использование торфа в качестве топлива для поездов и практика передачи ценных работ на железной дороге от отца к сыну.