Железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли

редактировать

Лондондерри и Лох-Суилли железная дорога
Тип Частная компания
Промышленность Общественный транспорт, Грузовые
Основан Ирландия (июнь 1853 г.)
Несуществующий 19 апреля 2014 г.
Штаб-квартира Дерри
Услуги Swilly Railway, Автобусная компания Lough Swilly
Количество работников 80
Железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли
Легенда
Карндона
Carndonagh Halt
Рашенный
Баллилиффин
Clonmany
Meendoran Halt
Драмфри
Киннего остановка
Баллимаган
Buncrana
Lisfannon Links Halt
Пляжная остановка
Причал Фахан
Fahan Junction
Фахан
Остановка Ламбертона
Дюймовая дорога
Tooban Junction
Trady Ожог
Burt Junction Конец моста
Фарланд-Пойнт
Графство Донегол
Графство Лондондерри
Carrowen Дорога Харрити
Newtowncunningham Gallagh Road
Саллибрук Лондондерри Могильный Док
Manorcunningham
Сорвать Лондондерри Мидл Куэй
CDRJC
Страбейн и Леттеркенни Рли
в Страбане
( CDR ) Леттеркенни Леттеркенни ( LLS )
Старый город
New Mills
Foxhall
Черчилль
Килмакреннан
Барнс Хэлт
Creeslough
Dunfanaghy Road
Falcarragh
Cashelnagore
Gweedore
Кролли
Kincasslagh Road
Навозник
Burtonport

Лондондерри и Лох Swilly Railway Company ( L amp; LSR, то Swilly) был ирландский общественный транспорт и грузовые компании, которые работают в районах Лондондерри и графство Донегал между 1853 и 2014. Инкорпорейтед в июне 1853 года, когда - то работает 99 миль железных дорог. Он начал переход на автобусные и автомобильные грузовые перевозки в 1929 году. Он закрыл свою последнюю железнодорожную линию в июле 1953 года, но продолжал обслуживать автобусные перевозки под названием Lough Swilly Bus Company до апреля 2014 года, став старейшей железнодорожной компанией, созданной в викторианскую эпоху для продолжать торговлю как коммерческое предприятие в 21 веке. После ходатайства HM Revenue and Customs в Высокий суд компания была ликвидирована и 19 апреля 2014 года эксплуатировала свои последние автобусные рейсы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 локомотива
  • 3 маршрута
  • 4 Катастрофа на виадуке Оуэнкарроу
  • 5 Переход к дорожным работам
  • 6 Конец железнодорожных перевозок
  • 7 Ликвидация компании и прекращение движения автобусов
  • 8 В СМИ
  • 9 См. Также
    • 9.1 Другие узкоколейные железные дороги в Ольстере
  • 10 заметок
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

История

Первоначально планировавшаяся как железнодорожная компания Дерри и Лох-Суилли, когда заявка на регистрацию была подана в 1852 году после отказа от строительства сети каналов для соединения двух входов, компания открыла свою первую линию, 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм). между Дерри и Фарланд-Пойнт 31 декабря 1863 года. Ветвь между Тубан-Джанкшен и Банкраной была добавлена ​​в 1864 году, а большая часть линии Фарленд-Пойнт была закрыта в 1866 году.

В 1883 году была открыта 3-футовая ( 914 мм) узкоколейная железная дорога Леттеркенни между Каттиманхиллом и Леттеркенни, и L amp; LSR соединилась с ней путем повторного открытия участка Узкоколейка Тубан - Каттиманхилл линии Фарленд-Пойнт. L amp; LSR работал на железной дороге Леттеркенни и в 1885 году преобразовал ее колею с 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм) в узкую колею 3 фута ( 914 мм), чтобы обеспечить сквозное движение. В 1887 году право собственности на Железную дорогу Леттеркенни перешло к Ирландскому совету заводов, который продолжил соглашение, по которому L amp; LSR управляла линией.

Карндонаг был достигнут пристройкой, завершенной в 1901 году, а Бертонпорт - еще одной, завершенной в 1903 году. Обе линии были построены как совместные предприятия с правительством Великобритании с разделением прав собственности и обязательств между двумя сторонами. В течение этого периода компания не получала прибыли и изо всех сил пыталась погасить свои долги.

Локомотивы

Число Имя Построено Производитель Конфигурация Примечания
Л amp; ЛСР №1 Джей Ти Маки 1882 г. Блэк, Боярышник и Ко 0-6-2Т слом 1911
Л amp; ЛСР №2 Лондондерри 1883 г. Блэк, Боярышник и Ко 0-6-2Т слом 1912
Л amp; ЛСР №3 Донегол 1883 г. Блэк, Боярышник и Ко 0-6-2Т слом 1913
Л amp; ЛСР №4 Innishowen 1885 г. Блэк, Боярышник и Ко 0-6-0Т слом 1940
Л amp; ЛСР № 5 (А) 1873 г. Роберт Стивенсон и Ко 2-4-0Т бывший локомотив Glenariff Iron Ore and Harbour Company куплен в 1884 году; слом 1899
Л amp; ЛСР № 6 (А) 1873 г. Роберт Стивенсон и Ко 2-4-0Т бывший локомотив Glenariff Iron Ore and Harbour Company куплен в 1884 году; слом 1904
Л amp; ЛСР №5 1899 г. Хадсвелл Кларк 4-6-2Т слом 1954
Л amp; ЛСР №6 1899 г. Хадсвелл Кларк 4-6-2Т слом 1954
Л amp; ЛСР №7 Эдуард VII 1901 г. Хадсвелл Кларк 4-6-2Т слом 1940
Л amp; ЛСР № 8 1901 г. Хадсвелл Кларк 4-6-2Т слом 1954
L amp; BER № 1 1902 г. Andrew Barclay amp; Sons Co. 4-6-0Т слом 1954
L amp; BER № 2 1902 г. Andrew Barclay amp; Sons Co. 4-6-0Т слом 1940
L amp; BER № 3 1902 г. Andrew Barclay amp; Sons Co. 4-6-0Т слом 1954
L amp; BER № 4 1902 г. Andrew Barclay amp; Sons Co. 4-6-0Т слом 1953
Л amp; ЛСР № 9 Аберфойл 1904 г. Керр Стюарт 4-6-2Т слом 1928
Л amp; ЛСР № 10 Ричмонд 1904 г. Керр Стюарт 4-6-2Т слом 1954
Л amp; ЛСР № 11 1905 г. Хадсвелл Кларк 4-8-0 слом 1933
Л amp; ЛСР № 12 1905 г. Хадсвелл Кларк 4-8-0 слом 1954
Л amp; ЛСР № 13 1910 г. Боярышник, Лесли и Ко 4-6-2Т слом 1940
Л amp; ЛСР №14 1910 г. Боярышник, Лесли и Ко 4-6-2Т слом 1943
L amp; BER № 5 1912 г. Хадсвелл Кларк 4-8-4Т слом 1954
L amp; BER № 6 1912 г. Хадсвелл Кларк 4-8-4Т слом 1954

Маршруты

Карта железной дороги Лондондерри и Лох-Суилли в 1919 году

В конечном итоге маршруты включали:

Станция Фойл-Роуд, Мидл-Куэй и Гравинг-доки до железнодорожного переезда Пенниберн - все в Дерри, где находилось депо. Затем на запад, в Inishowen к Galliagh Road, Дорога Harrity ( в приблизительном месте границы между NI и Республикой), Мост - Энд, Барнфут и Tooban Junction. На перекрестке Тубан (как следует из названия) железная дорога разветвлялась на север в Инишоуен и на юг в собственно графство Донегол. Севернее он побежал через Inch - роуд, Fahan, Банкран, Ballymagan, Kinnego, Drumfries, Meendoran, Клонманите, Ballyliffin, Rashenny, Carndoagh Halt и Карндон. Южнее он побежал через Carrowen (около Фарленда точки), Ньютаунканнингем, Саллибрук, Манорканнингем, Pluck, Леттеркенни, Старого город, Нью - Миллз, Fox Hall, Черчилль, Килмакренано, Barnes Стой, Крислох, Dunfanaghy Road, Фалкарру, Cashelnagore, Гвидор, Кролл, Кинкаслох Дорога, Данглоу и заканчивающаяся в Бертонпорте.

Катастрофа на виадуке Овенкарроу

Катастрофа произошла ночью 30 января 1925 года около 20:00 на виадуке Оуэнкарроу, графство Донегол. Ветер со скоростью до 120 миль в час сошел с рельсов от виадука, что привело к его частичному обрушению. Крыша вагона была сорвана, в результате чего четыре человека погибли. Четыре убитых были: Филипп Бойл и его жена Сара из Арранмор острова, Una Маллиган из Фалкарра и Нил Дугганом из Meenbunowen, Крислох. Пять человек получили серьезные ранения. Остатки виадука сегодня можно увидеть с дороги (N56), которая идет от Барнс-Гэп по дороге в Крислоу.

Виадук Оуэнкарроу

Переход к дорожным работам

Автобус Lamp;LS Wright Handybus

С 1929 года компания начала приобретать автобусные активы по всему Донеголу. Дальнейшее расширение последовало быстро. Благодаря этим предприятиям в начале 1930-х годов компания стала прибыльной. Последовало приобретение грузовых операций, что привело к сокращению железнодорожных перевозок и, в конечном итоге, к закрытию линий. Ветка Карндона была закрыта примерно в 1935 году, а линия Бертонпорт полностью закрылась в 1940 году, а в 1941 году участок был временно открыт в Гвидор и окончательно закрылся в 1947 году. В 1948 году участок на линии Банкрана потерял свои пассажирские перевозки вместе с грузовыми. обслуживание, а остальные службы Леттеркенни все закрылись 8 августа 1953 года.

После прекращения всех железнодорожных перевозок компания обеспечивала только автомобильный транспорт. Он приобрел подержанные автомобили у ряда операторов, в том числе у Ulsterbus, и получил автомобили в аренду от CIÉ. Компания обслуживала пассажирские автобусы, грузовые перевозки и туристические поездки, а также предоставляла услуги школьного автобуса для многих школьников в Донеголе. Однако в течение 1970-х она не приносила прибыли и была куплена в результате банкротства Патриком Доэрти, бизнесменом из Банкраны, в 1981 году. Компания имела офисы в автобусном депо на Фойл-стрит в Дерри и в автобусном депо Леттеркенни в Донеголе. У него также были большие гаражи в Дерри и Леттеркенни, где он держал свой автобусный парк. Большая часть его автобусного парка, за исключением тех, которые используются для туристических поездок, насчитывает более 10 лет, в основном с учетом транспортных средств Денниса Дарта, зарегистрированных в 1994 году.

Попытка отменить автобусное сообщение из Донегала в июне 2003 года встретила сопротивление, поскольку услуги рассматривались как важные не только для школ, но и для пожилого и сельского населения Донегола. В конце концов, компания была ликвидирована и прекратила свою деятельность в 2014 году.

Действующие автобусные маршруты:

  • Маршрут 952 Леттеркенни-Керрикил / Фанад
  • Маршрут 953 Леттеркенни-Гуидор / Дангло
  • Маршрут 954 Лондондерри / Дерри-Леттеркенни
  • Маршрут 955 Лондондерри / Дерри-Карндона через Банкрану
  • Лондондерри / Дерри-Калмор
  • Маршрут 956 Лондондерри / Дерри-Банкрана
  • Маршрут 957 Лондондерри / Дерри-Мафф
  • Маршрут 957 Лондондерри / Дерри-Гринкасл
  • Маршрут 959 Лондондерри / Дерри-Карндона

Конец железнодорожных перевозок

Последний поезд, который ходил по этой линии, был в 14.15 от Леттеркенни до Дерри 8 августа 1953 года. Он включал 14 вагонов со скотом и прибыл с опозданием на 50 минут. Боб Тернер был водителем, а Пэдди Клиффорд - пожарным. В то время газета Derry Journal сообщала: «... охранник, мистер Дэниел Макфили, или кто-либо еще, не выкрикивал« Следующая остановка, Дерри ». Все знали, что следующая остановка будет последней остановкой - последней остановкой».

Ликвидация компании и прекращение движения автобусов

В марте 2014 года Налоговое управление и таможня подали в Высокий суд ходатайство о ликвидации компании из-за значительной задолженности перед ними и другими кредиторами. Впоследствии компания была ликвидирована и прекратила торговлю 18 апреля 2014 года, в результате чего было потеряно 80 рабочих мест: 60 в Донеголе и еще 20 в Дерри. Объявление вызвало шок и гнев в местных сообществах. Автобусы Éireann и Ulsterbus взяли на себя некоторые маршруты, обеспечив транспортировку после пасхальных каникул 2014 года для 2000 школьников, которые ранее зависели от услуг Lough Swilly. Последние автобусы ходили вечером в субботу 19 апреля. Некоторые маршруты обслуживаются другими операторами.

В прессе

Эпизод короткометражного документального сериала на канале 4 « Маленькие железнодорожные путешествия» был основан на L amp; LSR, дающем много свидетельств из первых рук о железной дороге, включая аварию на виадуке. В нем подробно рассказывается о предполагаемой трансграничной контрабанде и некоторых нерегулярных методах оплаты с использованием местной продукции. Железная дорога, по-видимому, имела репутацию компании, которая уделяет больше внимания грузовым перевозкам, чем пассажирам, о чем свидетельствует удаленность некоторых станций от обслуживаемого населения и задержки, вызванные маневрированием грузовых автомобилей, прикрепленных к пассажирским поездам. В нем подробно описаны трудности эксплуатации железной дороги в такой бедной и недоступной части страны, частое использование торфа в качестве топлива для поездов и практика передачи ценных работ на железной дороге от отца к сыну.

Смотрите также

Карта железнодорожной клиринговой палаты со станциями в Леттеркенни.

Другие узкоколейные железные дороги в Ольстере

Примечания

Библиография

  • Hajducki, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. С. 3, 4, xiv. ISBN   0-7153-5167-2.
  • Паттерсон, Эдвард М. (1988) [1964]. Железная дорога Лондондерри и Лох-Суилли. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. стр. не цитируется. ISBN   0-7153-9167-4.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 01:15:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте