Лондонский центр управления терминалом

редактировать

Лондон Центр Терминал управления ( LTCC ) был управление воздушным движением центр базируется в Западной Дрейтон, в Хиллингдон, Англия, примерно 2,5 мили (4,0 км) к северу от аэропорта Хитроу. Управляемая Национальной службой воздушного движения (NATS), она предоставляла услуги по управлению воздушным движением для самолетов, прибывающих и вылетающих из шести аэропортов Лондона, одной станции Королевских ВВС, а также услуги по маршруту для других самолетов, вошедших в его воздушное пространство. Внутри NATS он обычно известен по инициалам TC. Гражданская часть объекта West Drayton закрылась в ноябре 2007 года, когда его функции переместились в Суонвик, графство Хэмпшир. «TC» и «AC» ( Лондонский районный центр управления ) остаются отдельными организациями, но теперь имеют один и тот же сайт.

В отличие от TRACON в Нью-Йорке, LTCC использует воздушное пространство класса А. Следовательно, работа по ПВП запрещена.

История

Центр был открыт как RAF West Drayton, военный объект управления воздушным движением, расположенный примерно на полпути между тогдашним лондонским аэропортом (ныне London Heathrow) и RAF Northolt. Функцией гражданского контроля, присутствовавшей в этом центре в 1971 году, стал Лондонский центр управления воздушным движением (LATCC), действующий вместе с RAF. В начале 1990-х годов в центре был сформирован «Центральный пункт управления» (CCF) для предоставления услуг по управлению терминалом для самолетов, прибывающих в основные лондонские аэропорты и вылетающих из них, с включением существующих терминальных секторов в рамках подготовки к прибытию в лондонский аэропорт. единицы подхода. Для этого была разработана система отображения и информации CCF ( CDIS ).

В 1992 году подразделения управления приближением Хитроу и Гатвик переехали в Вест-Дрейтон, чтобы разделить помещения с CCF. CCF и два блока управления подходом были перенесены в новую диспетчерскую в 1995 году и, таким образом, стали отдельным объектом для Area Control. Чтобы отразить тот факт, что в настоящее время существует две гражданских диспетчерских (Площадь и Терминал), центр был переименован в Лондонский район и Центр управления терминалом, сохранив при этом то же сокращение LATCC.

RAF West Drayton официально закрылись в 1990-х годах, хотя военнослужащие оставались на месте до 2008 года.

В 1995 году диспетчерское управление захода на посадку Stansted, вскоре переименованное в Essex Radar, переехало в West Drayton, чтобы занять свое место в TCR. В 2002 году также был введен контроль захода на посадку в Лутоне. В том же году районный диспетчерский пункт переехал из Вест-Дрейтона в новый лондонский районный диспетчерский центр (LACC) в Суонвике, графство Хэмпшир. В то время объект West Drayton был переименован в Лондонский центр управления терминалами (LTCC - хотя все еще произносится как «latsea»). В 2004 году радар Thames Radar ( радиолокационный контроль захода на посадку в Лондон-Сити и Биггин-Хилл ) переехал из своего бывшего дома в башне Хитроу.

Гражданские операции в центре прекратились в ноябре 2007 г. после того, как диспетчерский пункт переехал в Суонвик, чтобы воссоединиться с диспетчерской зоной. Военные операции были перенесены в новую диспетчерскую также в Суонвике в январе 2008 года.

Одна из последних систем управления воздушным движением на базе PDP11 от LATCC теперь экспонируется в Национальном музее вычислительной техники.

Смотрите также
внешние ссылки

Координаты : 51.5053 ° N 0.4600 ° W 51 ° 30′19 ″ с.ш., 0 ° 27′36 ″ з.д.  /   / 51,5053; -0,4600

Последняя правка сделана 2023-03-29 01:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте