Лондонский филармонический хор

редактировать

Лондонский филармонический хор
Также известный как LPC
Источник Лондон, Англия
Жанры Классический,
Инструменты Хоровой
Активные годы 1947 – настоящее время
Связанные действия Лондонский филармонический оркестр
Веб-сайт www.lpc.org.uk
Члены Покровительница принцесса Александра, президент достопочтенной леди Огилви сэр Марк Элдер Художественный руководитель Невилл Крид Аккомпаниатор Джонатан Битти Председатель Тесса Бартли

Лондонский филармонический хор (LPC) является одним из ведущих независимых британских хоров в Соединенном Королевстве, базирующихся в Лондоне. Покровитель - принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви и сэр Марк Элдер - президент. Хор, состоящий более чем из 200 человек, имеет благотворительный статус и управляется комитетом из 6 избранных директоров. Как благотворительная организация, ее цель - продвигать, улучшать, развивать и поддерживать образование в области признания искусства и науки музыки путем проведения публичных концертов.

LPC был образован в 1946 году с Фредериком Джексоном в качестве хормейстера Лондонского филармонического оркестра (LPO). 15 мая 1947 года хор дебютировал с исполнением Девятой симфонии Бетховена в Королевском Альберт-холле под управлением Виктора де Сабата. Их первая запись была Стравинского «s Симфонии псалмов с ПОЛ в 1947 году, после первой радиопередачи из Vaughan Williams » Санкта Civitas и Верди «s Stabat Mater в марте 1948 года с Симфоническим оркестром BBC. На протяжении всего срока пребывания Джексона (1947–1969) хор тесно сотрудничал с LPO и с основными дирижерами и солистами того периода, включая сэра Адриана Боулта, Эдуарда ван Бейнума, даму Джанет Бейкер, Питера Пирса и Кэтлин Ферриер. Несмотря на сокращение финансирования LPO в 1950-х годах, хор продолжал работать, будучи привлеченным другими оркестрами. К середине 1960-х стандарты производительности LPC пошли на убыль, и Джексону было предложено уйти на пенсию. Его преемник Джон Аллдис улучшил стандарты хора, а также поддержал исполнение современных произведений, таких как « Звездные скопления» Дэвида Бедфорда, «Туманности» и «Места в Девоне». Хор работал с Бернардом Хейтинком и сэром Джоном Притчардом, когда они были главными дирижёрами LPO в 1970-х годах. Известная запись LPC под названием Sounds of Glory в 1976 году, которая сейчас продается как Praise - 18 Choral Masterpieces, стала самой продаваемой записью хора на сегодняшний день. В 1979 году LPC предприняла свой первый зарубежный тур в Германию.

В 1982 году Ричард Кук сменил Аллдиса на посту хормейстера и провел продуктивное десятилетие для хора. В 1984 году хор зарегистрирован как благотворительный. Хор выступал под управлением Георга Шолти и Клауса Теннштедта, которые были двумя основными дирижерами LPO того десятилетия. LPC также продолжали гастролировать за границей. Известная запись с Теннштедтом восьмой симфонии Малера получила награду в 1987 году. Тем не менее, начало 1990-х было периодом потрясений для LPO и LPC, поскольку финансовый спад и отставки в LPO создали атмосферу неопределенности, в то время как некоторые СМИ были оппозиция назначению Франца Вельзер-Мёста главным дирижером. Кук ушел в отставку в 1991 году отчасти из-за натянутых рабочих отношений с Welser-Möst и разногласий между хором и руководством LPO. LPO назначил Джереми Джекмана следующим хормейстером в 1992 году. Однако из-за того, что трудности хора широко разрекламировались, существующие уровни членства снизились, и набор новых членов стал проблемой. Джекман ушел в отставку в 1994 году после всего лишь двух сезонов у руля.

Невилл Крид стал следующим хормейстером (с 1994 г. по настоящее время). Его энтузиазм помог восстановить моральный дух и членство. В 1996 году, по окончании срока полномочий Welser-Möst, LPC стала автономной после того, как была отделена от фонда заработной платы LPO. В этот мрачный период хор смог организовать концерты с другими лондонскими оркестрами и с организациями по продвижению искусства, такими как IMG Artists и Raymond Gubbay, для получения столь необходимой финансовой помощи. Со временем уровень выступлений, видимость и репутация хора улучшились. В конце концов, отношения с LPO переросли во взаимное уважение и добрую волю, и LPC было предоставлено право первого отказа в большинстве будущих хоровых проектов с LPO. В 1997 году хор отпраздновал свое 50-летие концертом в Альберт-холле, на котором присутствовали принцесса Александра и Урсула Воан Уильямс. В 2002 году хор принял новую конституцию и стал зарегистрированной благотворительной организацией с юридической защитой общества с ограниченной ответственностью. К их 60-летию в 2007 году вышла книга Аллилуйя! Опубликована неофициальная история хора Лондонской филармонии. LPC продолжает тесно сотрудничать с главным дирижером LPO Владимиром Юровски (2007 г. - настоящее время) и приглашенным главным дирижером Янником Незе-Сегеном (2009 г. - настоящее время).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Организация
    • 1.1 Хор
    • 1.2 Совет директоров и попечители
    • 1.3 Покровители
    • 1.4 Президенты
    • 1.5 Хормейстеры [3]
    • 1.6 Председатели [3]
  • 2 История
    • 2,1 эпохи Джексона (1947–1969)
    • 2.2 Эпоха Аллдиса (1969–1982)
    • 2.3 Эпоха Кука (1982–1991)
    • 2.4 Эпоха Джекмана (1992–1994)
    • 2.5 Эпоха веры (1994 – настоящее время)
  • 3 Отметить выступления
  • 4 международных тура
  • 5 ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Организация

LPC - независимый любительский смешанный хор, имеющий благотворительный статус. Хор, основанный на британских хоровых традициях, также исполняет широкий репертуар из разных стилей и языков. Цель хора - исполнять большие хоровые произведения на профессиональном уровне, обеспечивая дружелюбную социальную сеть для своих участников. Как благотворительная организация, ее цель - продвигать, улучшать, развивать и поддерживать образование в области признания искусства и науки музыки путем проведения публичных концертов. Хор также стремится поощрять и поддерживать на благо общества все формы искусства, в частности, но не исключительно те, которые связаны с музыкой, включая другие культурные и образовательные мероприятия, чтобы сделать их более доступными для широкой публики.

Участники хора Лондонской филармонии после исполнения Реквиема Антонина Дворжака в Королевском фестивальном зале 7 февраля 2009 г.

Хор

Хор состоит из более чем 200 участников, от студентов трудоспособного возраста до пенсионеров. Есть четыре вокальных секции; бас, тенор, альт и сопрано. Каждая вокальная секция разделена на верхние и нижние голоса. В состав хора входят также женские теноры и мужские альты. У каждой секции есть голосовой представитель, который управляет членами секции, отмечает посещаемость и входит в комитет.

Все участники являются волонтерами, и каждый участник проходит прослушивание перед присоединением. Участники, прошедшие прослушивание, платят единовременную подписку в размере 25 фунтов стерлингов. Ежегодных членских взносов нет. Существующие участники проходят повторное прослушивание с хором каждые 1 или 3 года.

Хор репетирует по понедельникам и / или средам вечером, в зависимости от текущего проекта, и обычно репетиции проводятся в методистской церкви на Хинд-стрит.

Совет директоров и попечители

Правление состоит из членов хора, и они отвечают за управление хором и связь с Лондонским филармоническим оркестром и другими организациями. Правление состоит из председателя, секретаря, казначея, менеджера хора, координатора по членству и менеджера по маркетингу. Дополнительные добровольные роли, в том числе голосовые представители и библиотекарь, поддерживают правление в повседневной работе хора.

Доход поступает от первоначальной подписки, пожертвований и, прежде всего, от участия в концертах. Художественный руководитель и концертмейстер являются оплачиваемыми должностями. Художественный руководитель также занимает должность в комитете по должности.

Покровители

Президенты

Хормейстеры

  • 1992–94 Джереми Джекман
  • 1994-настоящее время Невилл Крид, художественный руководитель
  • 2003–08 Мэтью Роу, младший руководитель хора:

Председатели

  • 1946–47 Виктория Спенсер Уилкинсон
  • 1947 Невилл Роджерс
  • 1947–55 Виктория Спенсер Уилкинсон
  • 1955–61 Фрэнк Дж. Уиллер
  • 1961–68 Кристофер (PC) Роско
  • 1968–69 Фрэнк Дж. Уиллер
  • 1969–70 Дэвид Р. Андерсон
  • 1970–72 Дэниел Снеговик
  • 1972–77 Вей Робертс
  • 1977–84 Энтони Шиллингфорд
  • 1984–87 Винсент Эванс
  • 1987–92 Эйдан Джонс
  • 1992–96 Найджел Грив
  • 1996–99 Джейн Хэнсон
  • 1999–2002 Джон Пирс
  • 2002-08 Питер Тейлор
  • 2008–13 Мэри Мур
  • 2013–14 Эндрю Маки
  • 2014–18 Ян Фрост
  • 2018 – настоящее время Тесса Бартли

История

Эпоха Джексона (1947–1969)

LPC был образован в декабре 1946 года бывшими членами хора филармонии (основанного в 1919 году Чарльзом Кеннеди Скоттом и распущенного в 1939 году с началом Второй мировой войны ) и Лондонского филармонического оркестра. Руководителем хора был назначен профессор Фредерик Джексон, поскольку Чарльз Кеннеди Скотт не смог возобновить дирижерскую работу. Этот альянс сделал Лондонский филармонический хор первым крупным лондонским хором, присоединившимся к одному из крупных независимых лондонских оркестров.

В годы основания хор состоял из певцов-любителей и профессиональных певцов, которым платили десять шиллингов и шесть пенсов за репетицию. Члены-любители платили ежегодный членский взнос в размере одной гинеи. Хор также начал свою кампанию с размещением рекламы в февральском номере The Musical Times за 1947 год. . В марте 1947 года, после набора более 300 членов, репетиции начались вечером по средам в Вестминстерском соборном зале.

Хор дебютировал 15 мая 1947 года исполнением Девятой симфонии Бетховена с LPO под управлением Виктора де Сабата в Королевском Альберт-Холле. Первая запись хора была Игорь Стравинский «s Симфония псалмов в 1947 году под Ансермой. За этим последовало их первой радиопередачи из Vaughan Williams « Санкта Civitas и Верди » s Stabat Mater в марте 1948 года с Симфоническим оркестром BBC (BBCSO) под сэра Адриана Болта. Другим первым для хора было выступление Proms в августе 1952 года из Стравинский «s Симфония псалмов с ПОЛ, проведенным Basil Камероном в Королевском Альберт - Холле.

В начале 1950-х LPO испытывал финансовые затруднения из-за прекращения финансирования со стороны Совета графства Лондона. Несмотря на лояльность LPO хору, финансовый кризис привел к тому, что хор в этот период использовался меньше. Правление LPO процитировало: «... из-за большого количества профессиональных хористов стоимость проведения концерта с хором стала настолько большой, что было трудно поддерживать его интерес». Джексону теперь платили помолвкой, а не фиксированной зарплатой. Правление LPO также согласилось, «что в данных обстоятельствах не может быть возражений, если хор найдет себе работу, при условии, что ссылка на LPO была сделана до принятия какого-либо обязательства». К 1958 году ежегодный членский взнос хора был увеличен до одного фунта десять шиллингов в качестве средства для поддержания административных фондов. В 1959 году эта сумма была увеличена до 3 фунтов стерлингов, поскольку хор теперь отвечал за вознаграждение хормейстера.

LPC продолжала сотрудничество с LPO на протяжении 1960-х годов. Весна 1967 года Бернард Haitink был назначен главным дирижер ПОЛА и в первом сезоне под его правлением, ЛКП проводил Бриттен «s Spring Symphony, Брукнер E Minor мессу и Малера Воскресенской симфонию. В марте 1968 года хор провел свою первую телевизионную трансляцию: представление Элгара « Сон Геронтия» в Кентерберийском соборе с LPO под управлением сэра Адриана Боулта с солистами Питером Пирсом, дамой Джанет Бейкер и Джоном Ширли-Квирк. Производство было направлено Брайаном Ларджем для BBC и транслировалось в цвете.

Однако к концу 1960-х годов правление LPO было недовольно ухудшением качества работы LPC и, как следствие, Джексоном. Об уходе Джексона с поста хормейстера было объявлено в мае 1969 года, «… через 21 год из-за давления других обязательств…». Джон Аллдис, который был основателем хормейстера Лондонского симфонического хора (LSC), в том же году стал хормейстером LPC.

Фредерик Джексон умер 10 февраля 1972 года, дирижируя Реквиемом Верди в Королевской музыкальной академии. Ему было 67 лет.

Эпоха Аллдиса (1969–1982)

Прибытие Джона Аллдиса положило начало новой эре для LPC. Комитет реорганизован с добавлением представителей голосовой секции. Также был отменен ежегодный членский взнос хора. Репетиции были перенесены в Институт Бишопсгейт, поскольку Аллдис одобрил его акустику. Набор новых членов начался почти сразу с объявлений и приглашения существующих членов. Аллдис также прошел повторное прослушивание существующих членов LPC для поддержания стандартов. Некоторые бывшие члены LSC, верные Аллдису, последовали за ним в LPC. Одним из новичков, который стал тенором в 1972 году, был Дэвид Темпл. Сейчас он дирижер и музыкальный руководитель Фестивального хора Крауч-Энд. Дэвида пригласил в 1984 году Джон Грегсон, его директор и коллега-тенор LPC, стать музыкальным руководителем фестиваля искусств Крауч-Энд. В том же году они вместе основали Crouch End Festival Chorus. Именно в это время к нам присоединился Малкольм Хикс в качестве концертмейстера и заместителя хормейстера.

Наряду с поддержанием высокого уровня производительности со стандартным хоровым репертуаром, Alldis также призвала хоры провести современные произведения, такие как Дэвид Бедфорд «s Star Clusters, туманности и места в Девоне, который был введен в эксплуатацию для LPC и латуни в ПОЛЕ и получила его Премьера 7 марта 1971 года в Королевском фестивальном зале. Другое исполнение современной работы произошло в августе 1972 года, когда «Cantate Laetantes Alleluia» Дэвида Роуленда была представлена ​​на Международном карнавале экспериментального звука - ICES-72 - в Roundhouse на Chalk Farm.

LPC выступал с ведущими классическими солистами десятилетия. Среди них были Кири Те Канава, Хизер Харпер, Шейла Армстронг, Маргарет Прайс, Норма Проктер, Хелен Уоттс, Питер Пирс, Ричард Льюис, Роберт Тир, Джон Кэрол Кейс, Джон Ширли-Куирк, Норман Бейли и Раймунд Херинкс.

В 1976 году хор записал « Звуки славы» - сборник гимнов и песен для хора и оркестра для использования в телевизионной рекламе и т.п. Запись сейчас продается под названием « Praise - 18 хоровых шедевров» и на сегодняшний день стала самым продаваемым альбомом хора. В 1979 году хор осуществил свой первый европейский тур, в Вильгельмсхафене в Северной Германии, выполняя Брукнер «S E Minor мессу с местным ансамблем ветра. Этот тур был организован через контакты члена хора в рамках ежегодного музыкального фестиваля Wochenende an der Jade в Вильгельмсхафене.

Проработав 13 лет хормейстером LPC, Аллдис ушел на пенсию в 1982 году, в год золотого юбилея LPO.

Джон Аллдис умер 20 декабря 2010 года. Ему был 81 год.

Эпоха Кука (1982–1991)

Преемником Аллдиса стал Ричард Кук, занявший этот пост 10 марта 1982 года. 12 марта 1984 года хор принял правила Комиссии по благотворительности и через месяц стал зарегистрированной благотворительной организацией.

В течение 1980-х годов записи стали реже, поскольку большинство из них предлагалось профессиональным ансамблям. Однако хор регулярно пел под управлением таких дирижеров, как сэр Георг Шолти и Клаус Теннштедт. Возможности для гастролей стали более обычными; Например, в 1985 году хор посетил Италию с Теннштедтом, исполнив Девятую часть Бетховена в Перудже и Помпеях. Теннштедт стал первым президентом хора, когда он начал свою работу в качестве главного дирижера и художественного руководителя LPO в 1983 году. Именно с Теннштедтом хор записал Восьмую симфонию Малера вместе с хором мальчиков Tiffin School и LPO для EMI в 1987 году. Эта запись была удостоена награды журнала Gramophone Magazine в 1987 году как «Оркестровая запись года». Теннштедт вышел из LPO в 1987 году из-за плохого состояния здоровья, поддерживая хорошие отношения с Куком и LPC за время своего пребывания в должности. В 1988 году участники хора носили монашеские привычки во время исполнения британской концертной премьеры 5-часовой оперы Оливье Мессиана «Сен-Франсуа д'Ассиз» (Святой Франциск Ассизский) в Королевском фестивальном зале под управлением Кента. Нагано, спектакль, который они затем отправили в Лион.

В 1990 году LPO назначил Франца Вельзер-Мёста на должность главного дирижера. В том же году LPO стал первым «резидентным» оркестром Южного берега (художественный комплекс, включающий Королевский фестивальный зал). Это позволило LPO (и его хору) иметь первоклассный выбор дат, репетиций и репертуара. В 1991 году Tennstedt провел LPC и ПОЛ в трех спектаклях Mahler «s Восьмой симфонии в Королевском фестивальном зале одной из которых приняли участие внучки Малера, Анна.

Экономический спад 1990-х был неспокойным периодом для искусства в Великобритании. Отставки на высоком уровне из руководства LPO усилили напряженность и неуверенность в LPO и LPC. Кроме того, Вельзер-Мёст не был очарован хором, предпочитая то, что он называл более «континентальным звуком». Неизбежно, рабочие отношения между Куком и Вельзер-Мёстом были натянутыми. В августе 1991 года, после выступления в The Proms Бетховен Девятой симфонии, проведенных Tennstedt, Кук завершил свое взаимодействие с LPC.

Ричард Кук сейчас является музыкальным руководителем Королевского хорового общества.

Эпоха Джекмана (1992–1994)

LPO назначил Джереми Джекмана, бывшего члена King's Singers, следующим хормейстером в конце 1991 года, который начнется в 1992 году. LPO не планировал никаких концертов с участием LPC в сезоне 1992/93, чтобы дать хору время для перегруппировки.. С уходом Кука некоторые члены LPC, не уверенные в будущем хора, перешли в другие хоры, что привело к сокращению членства. Набор был еще более трудным, так как трудности хора широко разрекламировались. Несмотря на эту неудачу, Jackman и фрагментарный хор упорно трудились, чтобы добиться достойных результатов для Девятой Бетховена с Tennstedt, Яначек «s глаголицы мессой с Иржи Белоглавеком и Гайдна » s Creation с Роджером Норрингтоном. В марте 1994 года Джекман подал в отставку, проработав с хором всего два концертных сезона. К концу 1994 года, после месяцев поисков и прослушиваний, LPO в конечном итоге назначил Невилла Крида следующим хормейстером LPC.

Джереми Джекман сейчас является музыкальным руководителем хора английского барокко, певцов Сесилиан в Лестере и певцов Джея в Норфолке. Он также проводит музыкальные мастер-классы и мастер-классы.

Эпоха веры (1994 – настоящее время)

Невилл Крид инструктирует хор во время генеральной репетиции Симфонии Воскресения Малера в Королевском фестивальном зале 25 сентября 2009 года.

Невилл Крид был бывшим музыкальным руководителем школы Тиффин и дирижером хоров Борнмута и Гилфорда. Он сотрудничал с LPC, подготовив хор Tiffin Boys на записи Mahler Eight в 1987 году. Его брат, Маркус Крид, также является известным английским дирижером, который сейчас живет в Германии. Энтузиазм и энтузиазм Крида позволили LPC активизировать членство и поднять боевой дух. Хор был в состоянии дать похвальные выступления с ПОЛ в Royal Festival Hall в 1994/95 ПОЛ концертного сезона Бриттена и Verdi заупокойных под Welser-Мост, Берлиоз концерты с Норрингтон, Девятой Бетховена и Брукнера молебна с Хайтинк и два выступления Verdi «s Aida с Зубин Мехта.

Однако преобладающие экономические условия в искусстве в Британии означали, что оркестры испытывали все возрастающее финансовое напряжение. К моменту ухода Франца Вельзер-Мёста в 1996 году LPC перестала входить в фонд оплаты труда LPO и стала автономной. Это означало, что хору нужно было поддерживать некоторую форму финансовой стабильности, в то время как признание концертов с LPO больше не гарантировалось. Главной задачей хора было повышение уровня хорового пения, если он хотел выжить, поскольку одной репутации было недостаточно, чтобы получить какие-либо обязательства. Хор начал выступать с другими оркестрами, такими как Королевский филармонический оркестр, Лондонский симфонический оркестр и Филармонический оркестр. Хор также активно привлекал представителей художественных организаций через сети, известные отдельным членам хора, такие как IMG Artists (Музыкальный фестиваль в Хэмптон-Корт) и Raymond Gubbay (Классические концерты). Члены LPC также могли быть найдены в составе других крупных хоров и их соответствующих оркестров, таких как Королевское хоровое общество или Лондонский симфонический хор, если для того или иного выступления требовалась большая сила. В конце концов, отношения между LPO и LPC переросли в отношения взаимного уважения и доброй воли. Хор получил право преимущественной покупки в будущих хоровых проектах с участием LPO.

В 1996 году принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви приняла приглашение хора стать его первым патроном. В том же году сэр Роджер Норрингтон стал вторым президентом хора. В 1997 году LPC отметила свой юбилей 50 с исполнением Vaughan Williams ' Морской симфонии в Королевском Альберт - Холле, проведенное Neville Кредо и участие принцессы Александры и Урсулы Vaughan Williams.

В 2002 году хор принял новую конституцию и стал зарегистрированной благотворительной организацией с юридической защитой общества с ограниченной ответственностью. В 2003 году роль Невилла Крида сменилась с Хормейстера на Художественного руководителя. Это дало ему возможность высказаться по поводу программирования, которым должен был заниматься хор. Однако растущие обязательства Крида в качестве директора по культурной деятельности в школе Святого Эдуарда в Оксфорде привели к назначению Мэтью Роу помощником директора хора для работы вместе с Кридом.

2004 и 2005 годы были отмечены исключительным количеством гастролей и престижных выступлений для членов LPC. В январе 2004 года Роу подготовил и сопровождал LPC для исполнения симфонии Малера « Воскресение» (и премьеры «Авраама» Джона Харбисона ) перед Папой Иоанном Павлом II в Ватикане. В этом « Папском концерте примирения » к LPC присоединились Государственный полифонический хор Анкары, Хор Краковской филармонии, члены хора Мендельсона Питтсбурга и Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Гилберта Левина. В апреле, хор пел Creation Гайдна в Гонконге, возвращаясь выполнять Осуждение Фауста с Марком Elder в Лондоне и Малера «s Воскресенском симфонии с Филармонии под Эсой-Пекка Салонен в Париже и в Королевском фестивальном зале. Среди других выступлений в том году - глаголическая месса (июнь), Вечное Евангелие Яначека и Третья симфония Малера (июль), Проклятие Фауста и Кармина Бурана (октябрь), Морская симфония (ноябрь), рождественская классика Раймонда Губбая и Девятая Бетховена (декабрь).).

Только в 2005 году хор гастролировал по шести странам, включая Грецию в январе, Малайзию и Австралию в июне, Германию в июле, Швейцарию в сентябре и, наконец, Италию в ноябре. В мае 2005 года хор исполнил Бриттена «s War Requiem с ПОЛ под управлением Курта Мазура. Этот концерт - последний перед закрытием Королевского фестивального зала на реконструкцию - ознаменовал 60-ю годовщину окончания Второй мировой войны в Европе и был записан LPO для недавно созданного лейбла оркестра. LPC отпраздновали свое 60-летие в мае 2007 года хоровым концертом в Королевском зале Елизаветы. Это событие также совпало с презентацией книги Аллилуйя! Неформальная история лондонского филармонического хора, написанная автором и давним членом хора Дэниелом Сноуменом.

В июне 2007 года Королевский фестивальный зал был вновь открыт после капитального ремонта. LPC принял участие в гала-концерте-открытии, одним из ярких моментов которого стала новая праздничная композиция Alleluia композитора и члена бас-секции LPC Джулиана Андерсона. В сентябре 2007 года, в рамках своей постоянной благотворительной деятельности, LPC участвовал в проведении своей первой открытой репетиции мэра Лондона в Институте Бишопсгейт.

В июле 2008 года Роу подготовил хор для выпускного вечера Doctor Who с филармонией BBC под управлением Стивена Белла и Бена Фостера, проходившего в Королевском Альберт-Холле. Солистами выступили Мелани Паппенгейм и Тим Филлипс. Он также брал на себя обязательства, не связанные с LPC, например, наставником Кэти Дерхам в постановке BBC 2 « Маэстро», показанной в августе и сентябре 2008 года. Через 6 лет Роу покинул LPC в конце 2008 года, чтобы занять должность симфонического оркестра. дирижер Школы музыки и танца Государственного университета Сан-Диего в январе 2009 года. Крид вернулся к исполнению своих обязанностей художественного руководителя, а роль заместителя директора хора была сокращена.

После успеха « Доктора Кто» в 2008 году хор был приглашен выступить в «Эволюции!». Выпускной бал в августе 2009 года с исполнением Jón Leifs Hekla, соч. 52, а также премьера композиции Голди « Sine Tempore» (« Без времени») по заказу BBC. Создание этой работы было показано в сериале Classic Goldie, состоящем из двух частей, на BBC 2.

В сентябре 2009 года хор, дополненный Лондонским хором, записал 50 величайших произведений классической музыки с LPO под управлением Дэвида Парри в Генри Вуд Холле. Эта запись "только для скачивания", выпущенная в декабре 2009 года, была первой для LPC. Эта запись заняла 4-е место в чартах классической музыки Gramophone Magazine по состоянию на 30 октября 2010 года.

Первое выступление хора под управлением главного приглашенного дирижера LPO Янника Незе-Сегена произошло в апреле 2009 года с исполнением Реквиема Брамса с LPO в Королевском фестивальном зале. Это выступление было записано для лейбла LPO и выпущено 29 марта 2010 года.

В рамках 115-го сезона выпускного вечера BBC хор снова принял участие в выпускном вечере « Доктор Кто» 24 июля, который повторился на следующий день. На выпускном вечере также выступил Национальный оркестр Уэльса BBC с дирижерами Беном Фостером и Грантом Ллевеллином с музыкой Мюррея Голда.

В июне 2014 года сэр Марк Элдер стал третьим президентом хора.

Отмеченные выступления

Дата Композитор Представление Оркестр / Ансамбль Дирижер Место проведения Повод
15 мая 1947 г. Людвиг ван Бетховен Девятая симфония LPO Виктор Де Сабата Королевский Альберт Холл LPC Дебют
12 октября 1947 г. Игорь Стравинский Симфония псалмов LPO Эрнест Ансермет Королевский оперный театр Ковент-Гарден Первая запись LPC
20 марта 1948 года 21 марта 1948 года Ральф Воан Уильямс Sancta Civitas BBCSO Сэр Адриан Боулт Maida Vale Studios Первая трансляция LPC
Джузеппе Верди Stabat Mater
13 октября 1949 г. Эрнест Блох Священное служение (Аводат Хакодеш) LPO Эрнест Блох Королевский Альберт Холл Лондонская премьера
9 марта 1950 г. Бенджамин Бриттен Весенняя симфония LPO Эдуард ван Бейнум Королевский Альберт Холл Премьера в Великобритании
30 июня 1951 г. Эдмунд Руббра Фестиваль Te Deum LPO Фредерик Джексон Королевский фестивальный зал Мировая премьера и заключительное мероприятие «Сезона искусств» Художественного совета (Фестиваль Британии)
20 июня 1952 г. Франц Рейзенштейн Голоса ночи LPO Сэр Адриан Боулт Maida Vale Studios Премьера в Великобритании
26 августа 1952 г. Игорь Стравинский Симфония псалмов LPO Бэзил Кэмерон Королевский Альберт Холл Первое выступление LPC на выпускных вечерах
3 июня 1953 г. Малькольм Арнольд Симфония No2 LPO Сэр Адриан Боулт Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
7 октября 1953 г. Ральф Воан Уильямс Серенада на музыку LPO Ральф Воан Уильямс Королевский Альберт Холл Концерт к 21-летию LPO
19 ноября 1954 г. Альберт Руссель Эней LPO Жан Мартинон Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
10 июня 1955 г. Сэмюэл Барбер Молитвы Кьеркегора (Op.30) LPO Массимо Фреччиа Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
20 ноября 1955 г. Стэнли Бейт Симфония No. 4 LPO Сэр Адриан Боулт Королевский фестивальный зал Мировая премьера
5 февраля 1956 г. Сергей Прокофьев Сказка о каменном цветке (Оркестровая сюита) LPO Анатоль Фистулари Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
16 марта 1956 г. Людвиг ван Бетховен Der glorreiche Augenblick ( Великолепный момент, соч.136 ) LPO Герман Шерхен Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
6 октября 1957 г. Ральф Воан Уильямс Серенада на музыку LPO Сэр Адриан Боулт Королевский фестивальный зал Концерт в честь 25-летия LPO и 10-летия LPC
Густав Холст Планеты
2 июня 1959 г. Игорь Стравинский Плач Иеремии LPO Уильям Стейнберг Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
13 декабря 1960 г. Фрэнк Мартин Le Mystère de la Nativité ( Тайна Рождества) LPO Ярослав Кромбхолц Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
24 июня 1961 г. Хавергал Брайан Симфония № 1 ре минор «Готика» Симфонический оркестр Полифонии Брайан Фэйрфакс Вестминстерский центральный зал Мировая премьера
26 октября 1961 г. Людвиг ван Бетховен обр. Герберт Зиппер Элегишер Гесанг ( Элегия для хора и органа) LPO Сэр Адриан Боулт Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
18 февраля 1962 г. Уильям Уолтон Глория LPO Малькольм Сарджент Королевский фестивальный зал Лондонская премьера
17 апреля 1962 г. Пол Хиндемит Американский реквием (Когда цветет сирень во дворе) LPO Пол Хиндемит Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
2 января 1966 г. Уильям Уолтон Двенадцать LPO Уильям Уолтон Вестминстерское аббатство Премьера в Великобритании (оркестровая версия)
29 октября 1963 г. Пабло Казальс Эль Пессебре ( Ясли ) LPO Пабло Казальс Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
24 мая 1966 г. Франц Шмидт Книга с семью печатями Симфонический оркестр Полифонии Брайан Фэйрфакс Королевский фестивальный зал Премьера в Великобритании
28 января 1970 г. Людвиг ван Бетховен Хоровая фантазия LPO Бернард Хайтинк Королевский фестивальный зал Концерт, посвященный 200-летию Королевской филармонии
Девятая симфония
7 марта 1972 года Дэвид Бедфорд Звездные скопления, туманности и места в Девоне LPO Латунь Джон Аллдис Королевский фестивальный зал Мировая премьера Работа по заказу
1 марта 1977 г. Уильям Уолтон Праздник Валтасара LPO Георг Шолти Королевский фестивальный зал 75 лет со дня рождения Уильяма Уолтона и последний концерт Шолти в LPO
18 сентября 1977 г. Густав Малер Симфония № 2 Воскресение LPO Бернард Хайтинк Королевский фестивальный зал Концерт к 10-летию Хайтинка в качестве главного дирижера LPO
8 октября 1977 г. Джозеф Горовиц Самсон Различные духовые оркестры Джозеф Горовиц Королевский Альберт Холл Мировая премьера Королевского серебряного юбилейного фестиваля, концерта и Национального фестиваля духовых оркестров
28 сентября 1986 г. Бенджамин Бриттен Военный Реквием BBCSO Джон Причард Королевский Альберт Холл Часть фестиваля Бриттен Типпетт
6 июля 1987 г. Густав Холст Гимн Иисуса Гилфордский филармонический оркестр Ричард Кук Королевский фестивальный зал Концерт в честь 40-летия LPC
Карл Орф Кармина Бурана
10 декабря 1988 г. Оливье Мессиан Святой Франсуа Ассизский (Святой Франциск Ассизский) LPO Кент Нагано Королевский фестивальный зал UK Première (Полное концертное исполнение)
22 апреля 1995 г. Арво Пярт Литания: Молитвы Иоанна Златоуста на каждый час дня и ночи LPO Роджер Норрингтон Королевы Елизаветы Холл Премьера в Великобритании с ансамблем Hilliard Ensemble
13 мая 1997 года Ральф Воан Уильямс Морская симфония LPO Невилл Крид Королевский Альберт Холл Концерт к 50-летию ЛПК
16 сентября 1999 г. Томас Адес Америка: пророчество LPO Курт Мазур Королевский фестивальный зал Лондонская премьера
5 октября 2002 г. Ричард Фитцхью Где все есть музыка Ричард Пирс (орган) Невилл Крид Mote Hall, Мейдстон Мировая премьера благотворительного концерта мэра Мейдстоуна
15 октября 2003 г. Джулиан Андерсон Я видел вечность ( а капелла ) Невилл Крид Олдгейт святого Ботольфа Мировая премьера
17 января 2004 г. Джон Харбисон Авраам Питтсбургский симфонический оркестр Сэр Гилберт Левин Зал аудиенции Павла VI, Ватикан Мировая премьера на Папском концерте примирения
8 мая 2005 г. Бенджамин Бриттен Военный Реквием LPO Курт Мазур Королевский фестивальный зал Концерт к 60-летию окончания Второй мировой войны и последнее выступление в Королевском фестивальном зале перед ремонтом.
23 августа 2006 г. Марк-Энтони Тернейдж Реликвия памяти LPO Владимир Юровский Королевский Альберт Холл Премьера в Великобритании для BBC Proms 53.
13 мая 2007 г. Иоганн Себастьян Бах Лобет ден Херрн ( а капелла ) Невилл Крид Королевы Елизаветы Холл Концерт к 60-летию ЛПК
Антон Брукнер Bruckner Motets
Вольфганг Амадей Моцарт Реквием LPO Владимир Юровский
11 июня 2007 г. Джулиан Андерсон Аллилуиа LPO Владимир Юровский Королевский фестивальный зал Мировая премьера торжественного открытия Королевского фестивального зала и празднования 75-летия LPO.
4 апреля 2009 г. Иоганнес Брамс Немецкий реквием LPO Янник Незе-Сеген Королевский фестивальный зал Первое сотрудничество с главным приглашенным дирижером LPO
1 августа 2009 г. Голди Sine Tempore Концертный оркестр BBC Чарльз Хейзелвуд Королевский Альберт Холл Комиссия BBC; Мировая премьера BBC Evolution! Пром (выпускные 21 и 23).
28 января 2012 г. Прокофьев Иван Грозный LPO Владимир Юровский Королевский фестивальный зал Мировая премьера (обработка Левона Атовмяна ) в рамках спектакля "Прокофьев: Человек из народа?" Фестиваль.
25 июня 2012 г. и 26 июня 2012 г. Берлиоз Grande Messe des Morts LSO, LSC Сэр Колин Дэвис Собор Святого Павла 50-летие фестиваля Лондонского Сити с лондонским симфоническим хором
29 августа 2012 г. Герберт Хауэллс Гимн Парадизи BBC SO, BBC SC Мартин Брэббинс Королевский Альберт Холл Премьера BBC Proms (Выпускной 61)
10 августа 2014 г. Уильям Уолтон обр. Кристофер Палмер Генрих V - музыкальный сценарий по Шекспиру Академия Святого Мартина в полях, Хор мальчиков Тринити, Стивен Дислей (орган), Джон Хёрт (рассказчик) Сэр Невилл Марринер Королевский Альберт Холл BBC Proms Première аранжировки Палмера (Променад 32) и сэра Невилла Марринера в возрасте 90 лет, является рекордсменом по возрасту дирижера на выпускных вечерах.
27 октября 2014 г. Малькольм Форсайт Баллада о Канаде LPO Пинхас Цукерман Королевский фестивальный зал Премьера Великобритании. Концерт почитал британских и канадских солдат, служивших в Первой мировой войне. Также посвящен капралу Натану Фрэнку Чирилло, убитому 22 октября 2014 года.
30 июля 2015 г. Ральф Воан Уильямс Sancta Civitas Халле, Хор Халле, Молодежный хор Халле, Хор мальчиков Тринити, Иэн Патерсон, Робин Тритшлер Сэр Марк Элдер Королевский Альберт Холл Премьера BBC Proms (выпускной 17)

Международные туры

Дата Место нахождения Страна Дирижер Оркестр / Ансамбль Репертуар Повод
26 августа 1979 г. Ратхаусплац, Вильгельмсхафен Германия Фрегаттен-Капитан Герман Гольдбек Marinemusikkorps Nordsee Месса Брукнера No. 2 (ми минор) Церковная служба «Иисус Христос, мир прекрасный» » для фестиваля« Wochenende an der Jade »
22 сентября 1985 г. Кьеза ди Сан Доменико, Перуджа Италия Клаус Теннштедт LPO Бетховен Девятая
23 сентября 1985 г. Гайдн Ди Шёпфунг
24 сентября 1985 г. Большой театр, Помпеи Бетховен Девятая
8 декабря 1988 г. Национальная опера Лиона Франция Кент Нагано LPO Святой Франсуа Ассизский (Святой Франциск Ассизский)
17 марта 1994 г. Театро Ромео, Мерсия Испания Джереми Джекман Камерный оркестр Хартфордшира Гайдн Те Деум Бетховен Месса до мажор
18 марта 1994 г. Театр Арриага, Бильбао
25 апреля 1998 г. Театро Реал, Мадрид Испания Гарсия Наварро Симфонический оркестр Мадрида Типпет Дитя нашего времени
24 февраля 2000 г. Palau De La Música, Валенсия Испания Гарсия Наварро Orquesta de Valencia Бетховен Missa Solemnis
25 февраля 2000 26 февраля 2000 Театро Реал, Мадрид
15 июня 2000 г. Дом Культуры, Теплице Чехия Ульрих Бакофен Радио симфонический оркестр Варшава Верди Реквием Фестиваль саксонской богемной музыки
16 июня 2000 г. Кройцкирхе, Дрезден Германия
28 декабря 2000 г. Базилика Святой Марии, Краков (Kosciól Mariacki) Польша Гилберт Левин (Капелла) Богуродзица (Богородица) 1000-летие Краковской епархии
LPO Бетховен Девятая
7 января 2003 г. Театр Гимера, Санта-Крус-де-Тенерифе Испания Виктор Пабло Перес Симфонический оркестр Тенерифе Верди Реквием XIX фестиваль канарской музыки
9 января 2003 г. Auditorio Alfredo Kraus, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
17 января 2004 г. Зал аудиенции Павла VI, Ватикан Италия Гилберт Левин Питтсбургский симфонический оркестр Малера Симфония № 2 Авраам Джона Харбисона Папский концерт примирения
15 апреля 2004 16 апреля 2004 Концертный зал Гонконгского культурного центра, Гонконг Китай Сэмюэл Вонг Гонконгский филармонический оркестр Гайдн, Сотворение мира
26 апреля 2004 г. Театр Шатле, Париж Франция Эса-Пекка Салонен Филармонический оркестр Симфония Малера № 2
15 января 2005 г. Концертный зал Афин, Афины Греция Курт Мазур LPO Бетховен Девятая
17 июня 2005 18 июня 2005 19 июня 2005 Филармония Петронас, Куала-Лумпур Малайзия Яап ван Цведен Малазийский филармонический оркестр Альтовая рапсодия Бетховен Девятая
21 июня 2005 г. Невилл Крид Иэн Фаррингтон (орган) различный
24 июня 2005 25 июня 2005 Концертный зал Перта Австралия Маттиас Бамерт Западно-австралийский симфонический оркестр Бетховен Missa Solemnis
29 июля 2005 г. Кельнский собор Германия Гилберт Левин Королевский филармонический оркестр Бетховен Missa Solemnis Всемирный день молодежи 2005 г.
6 сентября 2005 г. Kultur- und Kongresszentrum Luzern, Люцерн Швейцария Курт Мазур LPO Бетховен Девятая
24 ноября 2005 г. Святой Иоанн Латеранский, Рим Италия Паоло Ольми LPO Rossini Stabat Mater Римский IV Международный фестиваль музыки и священного искусства
21 февраля 2008 г. Собор Святого Иоанна, Гонконг Китай Невилл Крид Иэн Фаррингтон (орган) различный
23 февраля 2008 г. Культурный центр Гонконга Эдо де Ваарт Гонконгский филармонический оркестр Стравинский «s Симфония псалмов, Рахманинова Колокола Гонконгский фестиваль искусств
1 января 2009 г. Bartók Béla Nemzeti Hangversenyterem, Дворец искусств, Будапешт Венгрия Адам Фишер LPO Гайдн Ди Шёпфунг
20 апреля 2012 г. Le Palais des Sports, Ле-Туке-Париж-Пляж Франция Георгий Пехливанян Оркестр Музыкальной Академии, Любляна, Оркестр Музыкальной Академии, Рига, Оркестр Консерватории Терезы Берганса, Мадрид Бетховен Девятая Международный музыкальный мастер Туке
28 февраля 2013 г. Театр Елисейских полей, Париж Франция Владимир Юровский LPO " Die Dreigroschenoper " Курта Вайля
2 марта 2014 г. Театр Елисейских полей, Париж Франция Владимир Юровский LPO Бетховен Девятая
3 мая 2014 г. Le Palais des Sports, Ле-Туке-Париж-Пляж Франция Георгий Пехливанян Orchester des Lauréats de l'Ecole Supérieure de Musique de Catalogne Моцарт Реквием Международный музыкальный мастер Туке
11 марта 2016 г. Дворец изящных искусств (BOZAR) Брюссель Владимир Юровский LPO Шимановский «s Stabat Mater, оп. 53 Псалом XXIII Землинского, op.14 Klara Festival, Брюссельская международная музыка

использованная литература

Источники

  • Снеговик, Даниэль (2007). Аллилуйя! Неформальная история лондонского филармонического хора. Лондон: Лондонский филармонический хор. ISBN   978-0-9555688-0-0.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 03:57:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте