Лола Т400

редактировать
Лола Т400
Lola T400 едет по автостраде в Индианаполисе
Категория Формула 5000
Конструктор Лола Тачки
Дизайнер (ы) Эрик Бродли
Технические характеристики
Шасси Стальной и алюминиевый монокок с силовым агрегатом двигатель-трансмиссия
Подвеска Внутренние пружины и передние и задние амортизаторы Fox, управляемые верхним коромыслом с передним и нижним задним рычагами обтекаемой формы
Двигатель средний двигатель, продольно установлен, 4940 куб. см (301,5 куб. дюймов), Chevrolet, 90 ° V8, NA; средний двигатель, продольно установлен, 4994 куб. см (304,8 куб. дюймов), Repco Holden, 90 ° V8, NA
Передача инфекции Hewland DG300 Пятиступенчатая механическая
Вес 665 кг (1466 фунтов)
История соревнований
Известные участники Парнелли Джонс Велес Гонки
Известные водители Марио Андретти Аль Унсер
Дебют 1973 г.

После большого успеха T332 в сезоне Формулы 5000 1974 года (18 из 21 финиша в тройке лучших в США) от новой высокотехнологичной Lola T400 ждали многого. Драйвер-разработчик Фрэнк Гарднер описал T400 как «самую сложную Формулу 5000, которая была построена до сих пор». Это был полностью новый дизайн, разительно отличающийся от своих предшественников T300, T330 и T332.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 амортизатора
  • 3 Система подвески
  • 4 ссылки

Описание

Построенный с сильно переработанной аэродинамикой и системой подвески, T400 сбил с толку и озадачил команду. Радиаторы устанавливались перед задними колесами как часть обязательной деформируемой конструкции, поэтому аэродинамика могла быть значительно чище. Однако ключевым отличием было то, что конструктор Эрик Бродли принял подвеску с увеличивающейся скоростью, с коромыслами и внутренними пружинами, как спереди, так и сзади. В конечном итоге это оказалось бы очень успешным, но сначала никто не понимал, как заставить его работать.

Амортизаторы

Эта конструкция была не только первой, в которой амортизаторы перемещались внутри кузова и из воздушного потока, но обе точки крепления амортизаторов перемещались вместе с подвеской, увеличивая жесткость пружины и амортизацию при движении, и поэтому упоминались как «скорость роста». Парнелли Джонс из Хааса и Вела, две лучшие команды США, быстро забыли о своих Т400 и выкатили свои Т332 1974 года. В Австралии два ведущих пилота вернулись к своим прежним автомобилям в середине серии Tasman, но позже продолжили работать с T400 и в конечном итоге сделали из них автомобили-победители. В Великобритании VDS также настояли на том, чтобы в конце сезона одна из их машин работала очень хорошо; четыре победы в последних восьми гонках, обеспечив Тедди Пилетту второй титул F5000. Из 27 трёх лучших в США T332 занял 20, включая все девять побед, T400 - всего три, а все остальные вместе разделили остальные четыре.

Система подвески

В конце концов, Лола придумала очень продвинутую и сложную систему подвески, а обновления и инструкции по настройке шасси приручили зверя. Однако серия в США закончилась в 1976 году, поэтому для демонстрации всего потенциала T400 было мало времени. В последние годы сложное компьютерное моделирование было использовано для дальнейшего улучшения характеристик шасси T400. Два из 14 Т400 разбились в результате несчастных случаев, но недавнее местонахождение всех двенадцати выживших известно.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2024-01-06 04:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте