Луара Котлер (урожденная Лори Бет Котлер) - ритм-вокалистка, аранжировщик, композитор, записывающийся исполнитель, педагог и сертифицированный музыкальный терапевт, известный своим выдающимся коннакол, скат-пением и оригинальными интерпретациями мирового джаза. Родилась в Нью-Йорке и выросла в Рослин Эстейтс, Нью-Йорк. Она начала учиться игре на фортепиано в шесть лет и начала писать песни в 11. Луара (названа в честь Луары река, самая длинная река во Франции) - это прозвище, данное ей ближайшим другом, которого она знала с рождения. Луара начала использовать свое прозвище в качестве имени артиста в 2013 году.
Луара посещала школу для одаренных магнатов. исполнительские искусства назвали Среднюю школу искусств Лонг-Айленда и выбрали почетным оратором и исполнителем на выпускной церемонии. Затем она получила степень бакалавра музыки в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, а затем степень магистра музыкальной терапии в Нью-Йоркском университете.
В подростковом возрасте ее наставник по джазу Дэйв Бернс познакомил Луару с скат-пением, подобно Коннакол, скат требует вокального воспроизведения сложного и часто быстрого инструментального материала. Среди других важных учителей - виртуоз игры на фортепиано и клавесине Барбара Купферберг и джазовые вокалисты Боб Столофф, Мили Бермайо и Доминик Ид.
. Она приписывает большую часть своего ритмического подхода и изучения Коннакола своему сотрудничеству (2002 г.) – Настоящее время) с композитором и четырехкратным обладателем Грэмми Гленом Велесом. Она также изучала Коннакол с Гхатамом и мастером Коннакола Субашем Чандраном и Винодом (ВР) Венкатарамом.
Она проводит мастер-классы и семинары в Джульярдской школе и других престижных консерваториях и университетах по всему миру.
Луара была профессором музыкальной терапии в Новой школе (2001–2007) и активно работал в клиниках и больницах Нью-Йорка с такими группами, как психиатрия взрослых, приемные дети / подростки из группы риска, аутизм и травмы головного мозга. Ее опыт в музыкальной терапии сильно повлиял на ее подход к голосу. Луара продолжает вкладывать свои таланты в поддержку благотворительных организаций Music Therapy и активно сотрудничает с Sounding Joy Music Therapy, Inc.
Луара была признанной солисткой в THE NEWS: реальность опера авангардного композитора JacobTV, и ей приписывают сочинение вокальных партий для арий Stock Market, Bounce или Decline и Lamento. Нидерландский ветровой ансамбль De Volkskrant и NRC Handelsblad. Она поддерживает активный гастрольный график с Гленом Велесом, а также является основным участником MEDIEVAL MANTRA с Ниной Стерн и Гленом Велесом и ансамблем Глена Велеса с Шейном Шанаханом и Юсифом Шероником. Луара часто сотрудничает с композитором и мультимедийным художником Миликой Параношич. В декабре 2017 года Луару открыли известный вокалист / вокалист Эди Леманн Боддикер, легендарный композитор и синтезатор Майкл Леманн Боддикер и композитор фильмов, получивший премию Оскар, Ганс Циммер. ее работа над «Людьми Икс: Темный Феникс» (саундтрек к фильму) и «Эксперименты из« Темного Феникса »» Ханса Циммера и композиторов Стива Мазарро, Дэйва Флеминга и Энди Пейджа [4].
«Ритм-вокалистка» - это термин, придуманный Глен Велес в 2003 году для описания ее фирменного стиля исполнения. Это в первую очередь включает ее оригинальный ритмический подход к голосу с использованием гибридных вокальных техник, сочетающих бессловесные импровизации, скат-пение и коннакол в качестве исполнительской роли в музыкальной обстановке. Она ссылается на своего наставника и мужа Глена Велеса и его «Метод Хенданса Глена Велеса» как на основное влияние на ее ритмический подход. Дебютная сольная запись Луары 18 Wings включает в себя отрывки из The Great American Songbook и отличается ее фирменным стилем вокалистки и уникальными аранжировками, подчеркивая ее более традиционное лирическое джазовое пение.