Луара-Ньюпор 161

редактировать
Истребитель-моноплан
Луара-Ньюпор 161
Loire Nieuport 161 photo L'Aerophile November 1937.jpg
РольОдноместный истребитель
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительGroupement Aviation Лиоре-Ньюпор
ДизайнерМэри и Э. Дьедонне
Первый полет5 октября 1935 г.
Построен номер3

Loire-Nieuport 161 был одноместным, одномоторным, цельнометаллическим, низкоплан моноплан истребитель спроектирован и построен во Франции в 1935 году для участия в конкурсе на получение государственного контракта. Несчастные случаи задержали его разработку, и было построено только три прототипа.

Дизайн и разработка

В 1934 году Ateliers et Chantiers de la Loire и Société Nieuport-Astra объединились в Groupement Aviation Loire-Nieuport, но сохранили отдельные конструкторские бюро, что привело к некоторой путанице в отношении номенклатуры, чему способствовала их национализация в 1936 году как SNCAO Один из их первых продуктов, с окончательным окончательным названием Loire-Nieuport 161, был разработан для участия в конкурсе на технику обслуживания одноместного истребителя. Он возник как в основном металлический низкоплан, оснащенный вертикальным двигателем V-12 с наддувом водяным охлаждением и убирающейся стандартной ходовой частью.

Свободнонесущее крыло Nieuport 161, как назывался первый прототип, было построено из двух частей на одинарных лонжеронах с напряженной обшивкой и смонтировано с пометкой двугранным. В плане он был сильно прямолинейным, с квадратными наконечниками, нес тканью, аэродинамически и статически сбалансированными элеронами. На борту имелись цельнометаллические разъемные закрылки. В задней части короткий тупой плавник нес свободную оперение немного выше верхней линии фюзеляжа. Обе неподвижные поверхности были с прямыми краями и металлической обшивкой, как крыло; Уравновешенные рули, которые они несли, имели металлический каркас, но обтянуты тканью. Руль направления доходил до киля.

Фюзеляж Ньюпора представлял собой цельнометаллический монокок эллиптического сечения с металлической обшивкой на обруче шпангоутов и стрингеры. Его одноместная кабина находилась за задней кромкой крыла и имела раздвижной многорамный фонарь , который можно было снять в аварийной ситуации. Когда был завершен первый Nieuport 161, предполагаемый двигатель, 800 л.с. (597 кВт) Hispano-Suiza 12Ycrs, был не готов, поэтому он летал с мощностью 600 л.с. (447 кВт) Hispano-Suiza. 12Xcrs управлял двухлопастным воздушным винтом фиксированного шага в октябре 1935 года. Эта форма имела обозначение Nieuport 160 ; в марте 1936 года он летал как 161 с двигателем Ycrs и трехлопастным винтом переменного шага. Была пара неглубоких внутренних подкрыльевых радиаторов. Он имел обычную ходовую часть с хвостовым колесом с его главными колесами, установленными на одинарных опорах и убирающимися внутрь в крыло и нижнюю часть фюзеляжа, с гидравлическим приводом с помощью пары внешних стоек. Хвостовое колесо также гидравлически убиралось в фюзеляж.

161 несли и пушку, и пулемет. Тип 77 60 ° V-12 двигатели Hispano-Suiza, включая модель 12 Ycrs, имели встроенную пушку Hispano-Suiza HS.404 20 мм (0,79 дюйма) между рядами цилиндров, стреляющую через полый винт. вал, который поднимался над коленчатым валом за счет понижающей передачи. Два 7,5-мм (0,30 дюйма) пулемета были установлены на крыле за пределами дуги винта.

Были построены и запущены три прототипа; первый, Nieuport 160/1, разбился в сентябре 1936 года, из-за чего программа полета была отложена до полета второго прототипа, SNCA.O 161, 15 октября 1937 года. В апреле 1938 года этот самолет был также потеряли, хотя к тому времени третий прототип, окончательно названный Loire-Nieuport 161, летал в течение месяца. Разработка была прекращена, поскольку конкурирующий Morane-Saulnier MS.405 был предпочтен и получил предварительный заказ в марте 1937 года, в результате чего четвертый прототип 161.

Технические характеристики (Hispano-Suiza) 12Ycrs)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1938

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 9,56 м (31 фут 4 дюйма)
  • Размах крыла: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,00 м (161,5 квадратных футов)
  • Пустой вес : 1748 кг (3854 фунта)
  • Масса брутто: 2278 кг (5022 фунта)
  • Запас топлива: 360 л (79 имп. Галлонов; 95 американских галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Ycrs 12-цилиндровый вертикальный двигатель с водяным охлаждением с наддувом рядный двигатель, 640 кВт (860 л.с.) на высоте 4000 м (13 120 футов))
  • Винты: 3-лопастные Hispano-Hamilton с переменным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 478 км / ч (297 миль / ч, 258 узлов) на высоте 4000 м. (13,125 футов), оптимальная высота
  • Практический потолок: 11250 м (36,9 10 футов) абсолютное
  • Время до высоты: 4 мин. 58 с до 4000 м (13,125 футов)

Вооружение .

  • 1 × двигатель с установленным двигателем калибра 20 мм (0,787 дюйма) пушка
  • 2 × установленных на крыле пулемета калибра 7,5 мм (0,295 дюйма)

.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Loire-Nieuport 161.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:38:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте