Лонер Л.
редактировать
Lohner L был разведывательной летающей лодкой, произведенной в Австрии. Венгрия во время Первой мировой войны. Это был двухсекционный биплан типичной конфигурации для летающих лодок того времени, с его толкающим двигателем, установленным на подкосах в межпланетном зазоре. Пилот и наблюдатель сидели бок о бок в открытой кабине, а верхняя и нижняя части крыльев имели стреловидность.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 варианта
- 4 оператора
- 5 Технические характеристики (Lohner L)
- 6 См. Также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Разработка
Дизайн был существенно более мощным версия Lohner E и стала очень влиятельной. Помимо лицензионного производства UFAG, L послужила основой для разработок других крупных производителей. В Германии, Hansa-Brandenburg изготовили его модифицированную версию в качестве своей первой летающей лодки, FB, а в Италии захваченный экземпляр был использован в качестве образец самолета Macchi, который произвел его как L.1 . В свою очередь, L.1 станет основой для большого количества дизайнов Macchi в ближайшие годы.
Гидроплан KUK, спасенный в
Градо, Италия.
Захваченный самолет (серийный L.40) был взят в целости и сохранности недалеко от военно-морской авиабазы в. Захваченную летающую лодку скопировал Macchi-Nieuport, и L.1 был построен в течение месяца. L.1 были доставлены итальянским подразделениям морской разведки и бомбардировки, базирующимся на Адриатике. Усовершенствованная версия была разработана как Macchi L.2
Восстановленный образец австро-венгерского Lohner L (серийный L.127) хранится в Музее ВВС Италии на Vigna di Valle.
История эксплуатации
Гидросамолеты Lohner широко использовались до и во время Первой мировой войны, а те самолеты, которые пережили войну, прослужили несколько лет. Связаны некоторые важные и интересные события, такие как:
- Сразу после объявления войны Австро-Венгрией Сербии и Черногории, с 28 июля 1914 г. по 2 августа 1914 г., Lohner L гидросамолеты из Кумбор патрулировал и фотографировал черногорские артиллерийские позиции, что стало первым использованием самолетов в Первой мировой войне.
- 16 сентября 1915 года Lohner L 132 пилотировал лейтенант-командир Димитрий Коньович и Lohner L 135, пилотируемый Вальтером Железни, в ходе регулярных разведывательных операций у берегов Каттаро обнаружил французскую подводную лодку типа Brumaire Foucault и атаковал ее. с бомбами. Подводная лодка была повреждена в результате нападения и покинула ее экипаж. Одна летающая лодка Lohner приземлилась в море, захватила двух французских офицеров и доставила их в Кумбор. Остальные члены экипажа были спасены австро-венгерским торпедным катером. Это было первое в истории авиации потопление подводной лодки с воздуха.
Варианты
- Lohner L
- Lohner R - версия для фоторазведки
- Lohner S - учебная версия
- Macchi L.1 - с пулеметом Fiat и двигателем Isotta-Fraschini V.4a (построено 14)
Операторы
- Австро-Венгрия
- Германская империя
- Королевство Италии
- Regia Marina (Macchi L.1)
- Королевство Югославия
Технические характеристики (Lohner L)
Восстановленный Lohner L-1 хранится в
Музее ВВС Италии.
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и наблюдатель
- Длина: 10,26 м (33 фута 8 дюймов)
- Размах крыла: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла : 53 м (570 квадратных футов)
- Масса пустого: 1150 кг (2535 фунтов)
- Масса брутто: 1700 кг (3748 фунтов)
- Силовая установка: 1 × 6-цилиндровый Austro-Daimler 160 л.с. рядный поршень с водяным охлаждением e двигатель, 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага
Производительность
- Максимальная скорость: 105 км / ч (65 миль / ч, 57 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 2500 м (8200 футов)
Вооружение .
- Пушки: 1 обучаемый пулемет для наблюдателя
- Бомбы: 200 кг (440 фунтов) бомб
См. Также
Родственная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха
Связанные списки
Примечания
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Лонером Л.. |
- Тейлором, Майклом Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 611.
- Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 900, лист 20.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2392.
- ани, Чедомир (2003). Век авијације - [илустрована хронологија] (на сербском). Беочин: Ефект 1. COBISS 110428172.