Лонер Л.

редактировать
Lohner L
Lohner L.jpg
РольРазведка летающая лодка
Национальное происхождениеАвстро-Венгрия
ПроизводительLohner, UFAG, Ганза-Бранденбург, Макки
Первый полеток. 1915
Построено>100

Lohner L был разведывательной летающей лодкой, произведенной в Австрии. Венгрия во время Первой мировой войны. Это был двухсекционный биплан типичной конфигурации для летающих лодок того времени, с его толкающим двигателем, установленным на подкосах в межпланетном зазоре. Пилот и наблюдатель сидели бок о бок в открытой кабине, а верхняя и нижняя части крыльев имели стреловидность.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Технические характеристики (Lohner L)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Разработка

Дизайн был существенно более мощным версия Lohner E и стала очень влиятельной. Помимо лицензионного производства UFAG, L послужила основой для разработок других крупных производителей. В Германии, Hansa-Brandenburg изготовили его модифицированную версию в качестве своей первой летающей лодки, FB, а в Италии захваченный экземпляр был использован в качестве образец самолета Macchi, который произвел его как L.1 . В свою очередь, L.1 станет основой для большого количества дизайнов Macchi в ближайшие годы.

Гидроплан KUK, спасенный в Градо, Италия.

Захваченный самолет (серийный L.40) был взят в целости и сохранности недалеко от военно-морской авиабазы ​​в. Захваченную летающую лодку скопировал Macchi-Nieuport, и L.1 был построен в течение месяца. L.1 были доставлены итальянским подразделениям морской разведки и бомбардировки, базирующимся на Адриатике. Усовершенствованная версия была разработана как Macchi L.2

Восстановленный образец австро-венгерского Lohner L (серийный L.127) хранится в Музее ВВС Италии на Vigna di Valle.

История эксплуатации

Гидросамолеты Lohner широко использовались до и во время Первой мировой войны, а те самолеты, которые пережили войну, прослужили несколько лет. Связаны некоторые важные и интересные события, такие как:

  • Сразу после объявления войны Австро-Венгрией Сербии и Черногории, с 28 июля 1914 г. по 2 августа 1914 г., Lohner L гидросамолеты из Кумбор патрулировал и фотографировал черногорские артиллерийские позиции, что стало первым использованием самолетов в Первой мировой войне.
  • 16 сентября 1915 года Lohner L 132 пилотировал лейтенант-командир Димитрий Коньович и Lohner L 135, пилотируемый Вальтером Железни, в ходе регулярных разведывательных операций у берегов Каттаро обнаружил французскую подводную лодку типа Brumaire Foucault и атаковал ее. с бомбами. Подводная лодка была повреждена в результате нападения и покинула ее экипаж. Одна летающая лодка Lohner приземлилась в море, захватила двух французских офицеров и доставила их в Кумбор. Остальные члены экипажа были спасены австро-венгерским торпедным катером. Это было первое в истории авиации потопление подводной лодки с воздуха.

Варианты

  • Lohner L
  • Lohner R - версия для фоторазведки
  • Lohner S - учебная версия
  • Macchi L.1 - с пулеметом Fiat и двигателем Isotta-Fraschini V.4a (построено 14)

Операторы

Австро-Венгрия
Германская империя
Королевство Италии
Королевство Югославия

Технические характеристики (Lohner L)

Восстановленный Lohner L-1 хранится в Музее ВВС Италии.

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 10,26 м (33 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла : 53 м (570 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Масса брутто: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 6-цилиндровый Austro-Daimler 160 л.с. рядный поршень с водяным охлаждением e двигатель, 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 км / ч (65 миль / ч, 57 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 2500 м (8200 футов)

Вооружение .

  • Пушки: 1 обучаемый пулемет для наблюдателя
  • Бомбы: 200 кг (440 фунтов) бомб

См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Лонером Л..
  • Тейлором, Майклом Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 611.
  • Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 900, лист 20.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2392.
  • ани, Чедомир (2003). Век авијације - [илустрована хронологија] (на сербском). Беочин: Ефект 1. COBISS 110428172.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:37:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте