Lohner B.VII, CI | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Lohner |
Основной пользователь | KuKLFT |
Безоружный Lohner B.VII и его вооруженная производная CI были военными разведывательными самолетами, произведенными в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. Они были последними разработками в семействе самолетов, начатых с B.I до начала войны, и были первыми членами этого семейства, которые оказались пригодными для службы на передовой во время конфликта. Как и их предшественники, B.VII и C.I были обычными бипланами с характерными стреловидными крыльями.
The B.VII появился в августе 1915 года и, наконец, предоставил машину, пригодную для служебного использования. Они использовались для проведения дальних разведывательных миссий над итальянским фронтом, а также для периодических бомбардировок, неся 80 кг (180 фунтов) бомб внутри. Многие находящиеся на вооружении B.VII были оснащены пулеметами на гибких установках для наблюдателя, что привело к тому, что вооруженная версия C.I производилась на заводах Lohner и Ufag. Помимо установленного на заводе вооружения, C.I также имел обтекаемый капот вокруг двигателя, в то время как цилиндры типа B были открыты для воздушного потока. Известные миссии, выполненные этими самолетами, включали налет на электростанцию Porta Volta в Милане 14 февраля 1916 года (378 км / 276 миль туда и обратно для 12 B.VII) и Юлиус Ариги затопил итальянский пароход в Валоне в B.VII в 1916 году.
Производство всех версий прекратилось в 1917 году, и вскоре все они были сняты с эксплуатации.
Данные Grosz 2002.
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Лонером B.VII. |