Lohner B.VII

редактировать
Lohner B.VII, CI
Kriegsalbum 106, Bild 32567 (BildID 15722240).jpg
РольСамолет-разведчик
Национальное происхождениеАвстро-Венгрия
ПроизводительLohner
Основной пользовательKuKLFT

Безоружный Lohner B.VII и его вооруженная производная CI были военными разведывательными самолетами, произведенными в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. Они были последними разработками в семействе самолетов, начатых с B.I до начала войны, и были первыми членами этого семейства, которые оказались пригодными для службы на передовой во время конфликта. Как и их предшественники, B.VII и C.I были обычными бипланами с характерными стреловидными крыльями.

Содержание

  • 1 История операций
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

История операций

The B.VII появился в августе 1915 года и, наконец, предоставил машину, пригодную для служебного использования. Они использовались для проведения дальних разведывательных миссий над итальянским фронтом, а также для периодических бомбардировок, неся 80 кг (180 фунтов) бомб внутри. Многие находящиеся на вооружении B.VII были оснащены пулеметами на гибких установках для наблюдателя, что привело к тому, что вооруженная версия C.I производилась на заводах Lohner и Ufag. Помимо установленного на заводе вооружения, C.I также имел обтекаемый капот вокруг двигателя, в то время как цилиндры типа B были открыты для воздушного потока. Известные миссии, выполненные этими самолетами, включали налет на электростанцию ​​Porta Volta в Милане 14 февраля 1916 года (378 км / 276 миль туда и обратно для 12 B.VII) и Юлиус Ариги затопил итальянский пароход в Валоне в B.VII в 1916 году.

Производство всех версий прекратилось в 1917 году, и вскоре все они были сняты с эксплуатации.

Варианты

B.VII
невооруженная версия с двигателем Austro Daimler мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) (построено 73)
B. VII (U)
Серия 17.5: производство UFAG (Ungarische Flugzeugfabrik Abteil Gesellschaft / Ungarische Flugzeugwerke Aktien Gesellschaft): 48 построено.
версия CI
мощностью 120 кВт (160 л.с.) Двигатель Austro Daimler и вооружен одиночным пулеметом на обучаемой установке для наблюдателя (построено 40)

Технические характеристики

Данные Grosz 2002.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыла: 15,40 м (50 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,75 м (12 футов 4 дюйма))
  • Площадь крыла: 44,0 м (473 кв. Фута)
  • Масса пустого: 913 кг (2000 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler, 110 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Продолжительность: 6 часов
  • Скороподъемность: 1,8 м / с (350 футов / мин)

Примечания

Ссылки

  • Чант, Кристофер (2002). Австро-венгерские асы мировой войны 1. Оксфорд: Оспри.
  • Гросс, Питер М. (2002). Самолет австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. Колорадо: Flying Machine Press.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей. Аннаполис: Издательство военно-морского института.
  • Мерфи, Джастин Д. (2005). Военный самолет: Истоки в 1918 г. Санта-Барбара: ABC-Clio.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.

Дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Лонером B.VII.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:37:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте