Lohner BI
редактировать
Самолет 1912 года производства Австро-Венгрии
Lohner BI был военным разведывательным самолетом, произведенным в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. По мере того, как Лонер стремился усовершенствовать конструкцию, было установлено множество все более мощных двигателей, что нашло свое отражение в ряде военных обозначений от B.II до B.VI до окончательного B.VII наконец-то был произведен. Эта последняя версия также была выпущена в вооруженном варианте, обозначенном CI
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Эксплуатационная история
- 3 Варианты
- 4 Операторы
- 5 Технические характеристики
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Проектирование и разработка
Дизайн BI возник еще до войны и первоначально был известен как Pfeilflieger («летающий стрелой») из-за его резко стреловидных крыльев, что давало это стреловидная форма в плане. Помимо этой особенности, это был обычный биплан с двумя отсеками, расположенными в шахматном порядке с неравным размахом. Пилот и наблюдатель (или инструктор) сидели тандемом в открытой кабине.
Первая партия была произведена для Luftschiffabteilung («Секция дирижаблей») австро-венгерской армии в конце 1912 года после национальной кампании по сбору средств, проведенной («Австрийским аэроклубом»). Известный в то время как Type B, армия получила 28 самолетов, прежде чем попросить Lohner разработать версию, более подходящую для полетов в горах, что привело к B.II, который заменил BI в производстве в середине. 1914. Однако в течение 1915 года производство было на короткое время возрождено (вместе с превзойденным тогда B.II) по лицензии на использование в качестве обучающих.
История операций
17 декабря 1913 года, во время войны с Марокко, испанская экспедиционная эскадрилья Aeronáutica Militar стала первым организованным военно-воздушным подразделением, принявшим участие в боевых действиях. первая систематическая бомбардировка в истории путем сброса авиабомб с самолета Lohner Flecha на равнину Бен Каррикс в Марокко.
Варианты
- BI
- Оригинальный дизайн Пфайльфлигера.
- B.II
- Вариант Lohner B.II, версия, лучше подходящая для горных полетов.
- B.II
- Серийная версия мощностью 63 кВт (85 л.с.) Hiero двигатель (96 штук)
- B.III
- Версия с 75 кВт (100 л.с.) Mercedes, 90 кВт (120 л.с.) Austro-Daimler (версии Lohner) или 75 кВт (100 л.с.) Austro-Daimler (Версия Ufag) (30 штук)
- B.IV
- Версия с модернизированной ходовой частью и двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.) (9 построено, 8 из них - Ufag)
- BV
- Версия с 100 кВт (140 л.с.) Двигатель Rapp (6 штук)
- B.VI
- Аналогичен BV (18 штук)
- B.VII
- The Lohner B.VII wa s окончательная версия с двигателем Austro Daimler мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) (построено 73).
- C.1
- Вооруженный вариант на основе B.VII, оснащенный двигателем мощностью 120 кВт ( 160 л.с.) двигатель Austro Daimler и вооруженный одиночным пулеметом на обучаемой установке для наблюдателя (построено 40).
- Flecha
- Lohner Flecha (Стрела) или Barrón Flecha, был вариантом Lohner B.1 разработан в Испании инженером Эдуардо Барроном в 1915 году. Он будет оставаться в эксплуатации до 1919 года. Flecha будет использоваться Барроном в качестве платформы для разработки нового модель 1917 года.
Операторы
- Австро-Венгрия
- Испания
Технические характеристики
Данные Grosz 2002
Общие характеристики
- Экипаж: Два, пилот и наблюдатель
- Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 13,40 м (44 футов 0 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 37,5 м (403 квадратных футов)
- Масса пустого: 630 кг (1390 фунтов)
- Масса брутто: 970 кг (2130 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Austro-Daimler, 70 кВт (90 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 км / ч (72 мили в час, 63 узла)
- Скороподъемность: 1,4 м / с (270 футов / мин)
Примечания
Литература
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лонером Б.И.. |
- Грош, Питер М. (2002). Самолет австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. Колорадо: Flying Machine Press.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей. Аннаполис: Издательство военно-морского института.
- Мерфи, Джастин Д. (2005). Военный самолет: истоки в 1918 г. Санта-Барбара: ABC-Clio.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.