Лохана

редактировать
Лохана
Регионы со значительным населением
Индия, Пакистан, Южная Африка, Европа
Языки
В основном гуджарати, кутчи, синдхи, пенджаби и хинди. Также местные языки в странах диаспоры.
Религия
В основном Индуизм
Родственные этнические группы
ГуджаратиСиндхиХоджаМемон

Лохана, также называемая Лохарана и Лохрана, являются индийской кастой. Лоханы утверждают, что являются потомками Лува, сына Рамы, и происходят из династии Рагхуванши.

Лоханы делятся на много отдельных культурных групп в результате разницы в веках в разных регионах. Таким образом, между культурой, языком, профессиями и обществами гуджарати лоханас, синдхи лоханас, катчи лоханас, белуджи лохана, существуют значительные различия., и пуштуны Лохана.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Синдхи Лоханас
  • 2 Общество и культура
    • 2.1 Формирование исламских сообществ ходжа и мемон
  • 3 Диаспора
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Гуджаратские лоханы ведут свое происхождение от региона Саураштра в современном штате Гуджарат, Индия. Женщины Лохана в западной Индии (ок. 1855–1862 гг.). Мужчины лоханы в западной Индия (ок. 1855–1862).

Синдхи Лоханас

Синд попал под мусульманское правление Мухаммада бин Касима после поражения Дахира. Индусов все больше и больше побуждали принять ислам. Примерно в это же время Удеролал - индусский синдхи Лохана, также известный как Джулелал, Дариялал и Джинда Пир - принял мантию Лоханы и индуистского лидера. Сегодня Удеролал почитается как синдхами, так и суфиями, поэтому и индуисты, и мусульмане посещают место его гробницы. В течение двух столетий после него Лоханас d жил без страха, пока не обнаружил, что в Синде им все больше угрожают и преследуют из-за своей индуистской идентичности. Именно тогда они начали мигрировать в основном в направлении Катча и Саураштры.

Синдхи-лоханы с тех пор разделились на несколько групп, среди которых:

  • Амилс : обычно участвующие на канцелярских должностях в правительственных учреждениях, на должностях сборщиков налогов и на других руководящих должностях
  • Бхайбандс : в основном занимался торговлей и коммерцией, и поэтому в основном торговцы. Сообщество участвовало в международной торговле и торговле внутри Синда даже до прихода англичан. Они также сыграли важную роль в развитии города Карачи
  • Сахитис : находясь где-то между Амилом и Бхайбандсом, они могли быть либо на государственной службе, либо у торговцев
  • Ладии-Лохана (Лади-Синдхи): Традиционно это были фермеры и землевладельцы, чьи предки возделывали землю для выращивания риса и строили общину индуистских синдхов вблизи и вокруг Хайдарабада, Синд, но были вынуждены оставить все виды имущества и богатства во время раздела. идентичность и ценности их предков даже во время всех столкновений того времени (с 800 г. до 1800 г.) из-за непрерывных вторжений.

Общество и культура

Лоханы в основном следуют индуистским ритуалам и поклоняются индуистским божествам например, Кришна. Они поклоняются аватарам Вишну, таким как Рама и его супруга Сита и Кришна в форме Шринатджи. Они поклоняются Шакти в форме Равирандала Матаджи и Амбике. Святые 19 века Джаларам Бапа, а также привлекают много приверженцев Лоханы. Их главные клановые божества - Вир Дада Джашрадж, Харкор Ба, Синдхви Шри Сикотар Мата и Дарияла. Сообщество также поклоняется Солнцу.

Формирование исламских сообществ Ходжа и Мемон

Устная история сообщества говорит, что упадок их царства начался после смерти Вир Дада Джашраджа. В нем также говорится, что их название происходит от города Лохаргад (/ Lohanpur / Lohkot) в Мултане, из которого они мигрировали в 13 веке после установления здесь мусульманского правления. 190>Пир Садардин обратил некоторые лоханы в шиа исмаилитов низаритов секту ислама в 15 веке. Поскольку Лоханы поклонялись Шакти, появление религиозной устной исмаилитской устной традиции, включающей в себя местные концепции религии, известные как гинан, сыграло роль в формировании новой этнической касты. нравится группировка. Эта группа стала известна как Ходжас (от Хаваджа ), титул, данный Садардином, который преимущественно слился с тем, что теперь понимается как низаритская исмаилитская ветвь шиитского ислама. 107>

В 1422 году Джам Рай Дан был лидером племени в Синде во время династии Самма ; он был обращен в ислам Саядом Эусуф-уд-Дином и принял новое имя Макраб Хан. В то время человек по имени Манкеджи был главой 84 нухов Лоханаса, которые находились в благосклонности при дворе этого царя Саммы. Правитель и Кадри убедили его принять ислам. Однако не все Лоханы были готовы перейти из индуизма. Но 700 семей Лохана, в которых насчитывается около 6178 человек, обращены в Татта, Синд. Теперь они известны как мемоны (от Momins ).

Diaspora

Тысячи индуистов гуджаратцев покинули Индию между 1880-1920 годами и мигрировали в Британские колонии в районе Великих африканских озер в Уганде, Кении и Танганьике. Значительное количество из них происходило из Общины Патидар и Лохана. В то время, однако, в этих странах уже существовала шумная купеческая диаспора гуджаратских мусульман.

Мигранты из Лоханы в Восточную Африку, из которых в 1970 году было 40 000 человек, в основном из городов Саураштран Джамнагар и Раджкот. Многие лоханы открыли предприятия в этих странах, причем две из самых успешных из них - Авторы Нанджи Калидас Мехта и Мулджибхай Мадхвани.

В конце 20-го века, после обретения независимости британских колоний, и особенно после Иди Амина приказ о высылке жителей Южной Азии в 1972 г., большинство Лохан переехали в Соединенное Королевство и в меньшей степени Соединенные Штаты и Канада. В Великобритании самая высокая концентрация лоханцев и других гуджаратских индуистских общин находится в районе Западного Лондона пригородов Уэмбли и Харроу, а также в городе Лестер в регионе Ист-Мидлендс в Англии.

См. Также

Ссылки

СМИ, связанные с Лоханой на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:36:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте