Logistics Vehicle System (LVS ), представляет собой модульный ассортимент восьмиколесного автомобиля вездехода. комбинации подразделений, используемые Корпусом морской пехоты США.
LVS был принят на вооружение в 1985 году как система тяжелых тактических транспортных средств Корпуса морской пехоты. Разработан и изготовлен Корпорацией Ошкош. Армия США не использует LVS, она использует Heavy Expanded Mobility Tactical Truck (HEMTT). Основное различие между ними заключается в способности LVS заменять передние силовые агрегаты задними кузовными агрегатами. LVS также управляет как стандартным поворотом колес (как на типичном автомобиле), так и гидравлическим рулевым управлением по рысканью (путем сочленения передней силовой установки с задней частью кузова). Это позволило LVS соответствовать требованиям морской пехоты США к радиусу поворота. LVS рассчитан на транспортировку до 22,5 тонн (50 000 фунтов) по автомагистралям.
Oshkosh Logistic Vehicle System Replacement (LVSR) является заменой LVS и впервые был принят на вооружение в 2009 году.
LVS состоит из передней силовой установки (FPU), соединенной с задней частью кузова (RBU). FPU может управляться самостоятельно. При описании грузового автомобиля это отмечается комбинацией обоих блоков, например, FPU MK48, прикрепленный к RBU MK18, называется «48/18». Для буксируемых MK16 также добавлен тип прицепа, то есть «48/16 / 870A2».
Номенклатура машины | Длина | Снаряженная масса | Грузоподъемность на дороге / бездорожье | Радиус поворота |
---|---|---|---|---|
MK48 / A1 | 238,5 дюйма (606 см) | 24500 фунтов (11113 кг) | Н / Д | Н / П |
MK48 / 14 | 456 дюймов (1160 см) | 40 300 фунтов (18 280 кг) | 45 000 фунтов (20 412 кг) / 25 000 фунтов (11340 кг) | 38,5 футов (11,7 м) |
MK48 / 15 | 444 дюйма (1130 см) | 50,550 фунтов (22,929 кг) | 20,000 фунтов (9,072 кг) | 38,5 футов (11,7 м) |
MK48 / 16 | 398 дюймов (1010 см) | 40550 фунтов (18393 кг) | 46000 фунтов (20865 кг) | 32,5 футов (9,9 м)) |
MK48 / 17 | 456 дюймов (1160 см) | 47 200 фунтов (21 410 кг) | 39 000 фунтов (17 690 кг) / 20 000 фунтов (9 072 кг) | 38,5 футов |
MK48 / 18 | 456 дюймов (1160 см) | ? | 45000 фунтов (20 412 кг) / 25 000 фунтов (11340 кг) | 38,5 футов (11,7 м) |
LVSR | 430 дюймов (1100 см) | ? | 45000 фунтов (20412 кг) (200000 фунтов (90718 кг) на буксире GCWR ) | 83 фута (25 м) |
Экипаж: | 2 |
Ширина: | 96 дюймов (240 см) |
Высота: | 102 дюйма (260 см) |
Максимальная скорость: | 57 миль в час (25 м / с) по дорогам (65 миль в час (29 м / с) для LVSR |
Максимум дальность: | 300 миль (480 км) |
Самый высокий преодолеваемый уклон : | 60% |
Самый крутой угол въезда : | 45 ° |
Самый крутой угол съезда: | 45 ° (48 ° для MK48 / 16, 40 ° для MK48 / 17) |
Максимальный боковой наклон : | 30% |
Максимальный брод глубина: | 60 дюймов (150 см) |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Системой логистических транспортных средств. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Корпорацией Ошкош. |