Logistics Vehicle System

редактировать
ССУ с тягачом с полуприцепом M870A2 Вариант с самопогрузчиком LVS (MK48 / 18A1) с комплектом MAK Armor-kit

Logistics Vehicle System (LVS ), представляет собой модульный ассортимент восьмиколесного автомобиля вездехода. комбинации подразделений, используемые Корпусом морской пехоты США.

LVS был принят на вооружение в 1985 году как система тяжелых тактических транспортных средств Корпуса морской пехоты. Разработан и изготовлен Корпорацией Ошкош. Армия США не использует LVS, она использует Heavy Expanded Mobility Tactical Truck (HEMTT). Основное различие между ними заключается в способности LVS заменять передние силовые агрегаты задними кузовными агрегатами. LVS также управляет как стандартным поворотом колес (как на типичном автомобиле), так и гидравлическим рулевым управлением по рысканью (путем сочленения передней силовой установки с задней частью кузова). Это позволило LVS соответствовать требованиям морской пехоты США к радиусу поворота. LVS рассчитан на транспортировку до 22,5 тонн (50 000 фунтов) по автомагистралям.

Oshkosh Logistic Vehicle System Replacement (LVSR) является заменой LVS и впервые был принят на вооружение в 2009 году.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Операторы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

LVS состоит из передней силовой установки (FPU), соединенной с задней частью кузова (RBU). FPU может управляться самостоятельно. При описании грузового автомобиля это отмечается комбинацией обоих блоков, например, FPU MK48, прикрепленный к RBU MK18, называется «48/18». Для буксируемых MK16 также добавлен тип прицепа, то есть «48/16 / 870A2».

Передние силовые агрегаты
  • MK48 : вмещает 450 hp Detroit Diesel V8 с турбонаддувом и четырехступенчатую трансмиссию Allison. В MK48 также находится кабина для экипажа из двух человек.
  • MK48A1 : предлагает небольшие улучшения по сравнению с оригинальным MK48. Эти улучшения включают переработанный батарейный отсек и крышку, дополнительную ступеньку для входа в кабину с обеих сторон, измененную крышку воздухозаборника, а также добавленные ручки и ступеньки для облегчения подъема на верхнюю часть силового агрегата.
Задние части кузова
  • MK14 : платформа длиной 20 футов (6,1 м) с замками для контейнеров ISO. MK14 может вместить один контейнер размером двадцатифутовый эквивалент размером (TEU) или три блока SIXCON (насосные или резервуарные модули). Также имеются приспособления для крепления крючков и ремней с храповым механизмом для крепления груза. При оснащении буксирным крюком два MK14 могут быть соединены и буксированы одним силовым агрегатом MK48. Это называется «тандемный буксир» или «TT».
  • MK15 : эвакуационная машина, способная восстанавливать LVS, MTVR и Humvee.
  • MK16 : Седло предназначено для буксировки полуприцепов семейства M870. Это самая короткая из комбинаций FPU / RBU, обеспечивающая меньший радиус поворота. Это полезно, поскольку при буксировке прицепа M870 он становится самым длинным тактическим транспортным средством морской пехоты.
  • MK17 : подъемно-транспортный кран (MHC), который имеет немного более короткую платформу (8 на 16 футов (2,4 дюйма)). 4.9 м)), чем MK14. Это необходимо для размещения MHC в задней части устройства. Стрела рассчитана на максимальную грузоподъемность 15 000 фунтов (6800 кг). MK17 также может быть оснащен скамейками для перевозки 20 боевых пехотинцев. Однако это случается редко, поскольку перевозки персонала в настоящее время в основном обслуживаются MTVR и HMMWV.
  • MK18 / 18A1 : самозагрузка, способная загружать ленточные мосты, небольшие лодки, контейнеры и модули SIXCON без внешней поддержки тяжелого оборудования. В 18A1 улучшены процессы загрузки и разгрузки. 18A1 имеет видный передний подъемный адаптер (FLA) в форме фигурки, поднимающийся из середины машины.
Технические характеристики
Планшетный вариант LVS (MK48 / 14) с комплектом брони MAK и кольцевым вооружением револьверная головка
Номенклатура машиныДлинаСнаряженная масса Грузоподъемность на дороге / бездорожье Радиус поворота
MK48 / A1238,5 дюйма (606 см)24500 фунтов (11113 кг)Н / ДН / П
MK48 / 14456 дюймов (1160 см)40 300 фунтов (18 280 кг)45 000 фунтов (20 412 кг) / 25 000 фунтов (11340 кг)38,5 футов (11,7 м)
MK48 / 15444 дюйма (1130 см)50,550 фунтов (22,929 кг)20,000 фунтов (9,072 кг)38,5 футов (11,7 м)
MK48 / 16398 дюймов (1010 см)40550 фунтов (18393 кг)46000 фунтов (20865 кг)32,5 футов (9,9 м))
MK48 / 17456 дюймов (1160 см)47 200 фунтов (21 410 кг)39 000 фунтов (17 690 кг) / 20 000 фунтов (9 072 кг)38,5 футов
MK48 / 18456 дюймов (1160 см)?45000 фунтов (20 412 кг) / 25 000 фунтов (11340 кг)38,5 футов (11,7 м)
LVSR430 дюймов (1100 см)?45000 фунтов (20412 кг) (200000 фунтов (90718 кг) на буксире GCWR )83 фута (25 м)
Общие характеристики системы
Экипаж:2
Ширина:96 дюймов (240 см)
Высота:102 дюйма (260 см)
Максимальная скорость:57 миль в час (25 м / с) по дорогам (65 миль в час (29 м / с) для LVSR
Максимум дальность:300 миль (480 км)
Самый высокий преодолеваемый уклон :60%
Самый крутой угол въезда :45 °
Самый крутой угол съезда:45 ° (48 ° для MK48 / 16, 40 ° для MK48 / 17)
Максимальный боковой наклон :30%
Максимальный брод глубина:60 дюймов (150 см)
Операторы
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Системой логистических транспортных средств.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Корпорацией Ошкош.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте