Ведение журнала Tru ck

редактировать
Ошкош M911 трактор перевозка бревен

A лесовоз или лесовоз - это большой грузовик, используемый для перевозки бревен. Некоторые имеют встроенные платформы платформы, некоторые представляют собой отдельные тягачи, а некоторые сконфигурированы для распределения груза между тягачом и тележкой, тянущейся за ним. Часто прикрепляется более одного трейлера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конфигурация
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Moreland грузовики с твердым кузовом шины на Горе Моисея в 1920-е гг.

Самыми удобными деревьями для вырубки были деревья у водных путей для облегчения транспортировки. Поскольку запасы истощались, и лесорубы приходилось уходить от воды, они использовали упряжки быков или лошадей для буксировки. На смену им пришли паровые ослы и локомотивы. Последней разработкой стал лесовоз.

Грузовик использовался для лесозаготовок в Ковингтоне, Вашингтон, в 1913 году. Начало Первой мировой войны и возникший спрос для Тихоокеанского Северо-Запада Ситкинская ель для самолетов «налажены грузовые перевозки бревен в Вашингтоне ». Армия Соединенных Штатов направила тысячи человек в Отдел по выращиванию ели, чтобы построить дороги в западный Вашингтон и собрать рассредоточенные насаждения лучших деревьев. После окончания войны изобилие военных грузовиков сделало их использование привлекательным для лесозаготовительных компаний, особенно небольших предприятий, которые не могли позволить себе дорогие локомотивы.

Примитивные грузовики были усовершенствованы в 1920-х и 1930-х годах с более мощными двигателями. и лучшие тормозные системы. Старые «узкие, твердые резиновые, иногда стальные, безрезиновые шины» были заменены более широкими пневматическими с протектором. Планчатые дороги уступили место грунтовым. К середине 1930-х грузовики вывозили с Тихоокеанского Северо-Запада столько леса, сколько и железные дороги.

Вторая мировая война привела к усовершенствованию конструкции грузовиков, и они снова были переданы лесозаготовительным компаниям через продажу излишков военная техника после окончания войны.

Конфигурация
B двойной лесовоз в Австралии

Существуют два основных типа современных лесовозов - те, которые используются на пересеченной местности и на тропах в лесу где они срублены, и те, которые используются для перевозки по обычным шоссе и дорогам. Поскольку дороги в лесу неровные и часто временные, подвеска и шины внедорожника особенно важны. Используются сплошные шины низкого и высокого давления. Для обеспечения низкого давления на грунт и хорошего сцепления можно использовать до девяти осей.

Древесина обычно выращивается в холмистой местности, непригодной для сельского хозяйства, поэтому лесовоз может преодолевать подъемы. градиент имеет значение. Крутизна зависит от качества поверхности - по грязи и снегу подняться труднее, чем по гравию и почве. При управляемом уклоне скорость будет зависеть от мощности грузовика. Допустимые пределы веса зависят от юрисдикции, но, например, в южных штатах США они варьируются от 80 000 до 88 000 фунтов (от 36 300 до 39 900 кг) - около 40 коротких тонн (35,7 длинных тонн; 36,3 т).

Для загрузки бревен грузовик может быть оборудован одной или несколькими лебедками или кранами. Бревна обычно выгружаются, позволяя им скатываться боком.

Среди производителей лесовозов: Peterbilt, Hayes Truck, Kenworth, Scania AB и Volvo.

Галерея
См. Также
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:32:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте