A лоток для бревен - это лоток специально сконструирован для транспортировки пиломатериалов и бревен по горной местности на лесопилку с использованием проточной воды. Эти водонепроницаемые желоба -подобные каналы могут быть построены так, чтобы преодолевать большое расстояние через пропасти и спускаться по крутым горным склонам. Использование лотков для бревен облегчило быструю и дешевую транспортировку бревен и тем самым устранило необходимость в запряженных лошадьми или волами экипажах по опасным горным тропам.
Ранние лотки представляли собой квадратные лотки, которые были подвержены заторам, которые могли вызвать повреждение, и требовали постоянного обслуживания. В 1868 году Джеймс У. Хейнс впервые построил V-образные лотки для бревен, которые позволили застрявшему бревну высвободиться, когда поднимающийся уровень воды в лотке подтолкнул его вверх. Эти эффективные лотки состояли из двух досок шириной 2 фута (0,61 м), соединенных перпендикулярно, и получили широкое распространение на западе США в конце 19 века.
Самым длинным лотком для бревен был, по общему мнению, канал реки Кингс в Сангере, Калифорния. Построенный в 1890 году Kings River Lumber Company, он простирался на 62 мили (100 км) от Сьерра-Невада до лесного склада и железнодорожного депо в Сангере. Вместе с постоянным водоснабжением из близлежащего водохранилища, лоток позволил эффективно транспортировать доски из древесины по глубоким ущельям и скалам и тем самым открыл территорию, теперь известную как Национальный лес Секвойи, для сплошных рубок гигантского секвойи леса. Правильную работу обеспечивали "пастухи лотка", которые в различных местах вдоль лотка проверяли поток древесины и воды.
Иногда, несмотря на то, что они были чрезвычайно опасными, пастухи и другие люди спускались по лотку на небольших судах или лодки, либо для осмотра, либо для острых ощущений. Такие аттракционы были предшественниками современных аттракционов в парке развлечений на бревнах.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Журнальные лотки (ведение журнала). |
.