A локомотив или смена двигателя - это место, где локомотив заменяется на другой локомотив.
С тех пор, как существовали железные дороги, изменения локомотивов были важны для чиновников железных дорог, чтобы можно было обменять локомотив на оставшуюся часть пути до следующего пункта смены локомотивов или пункта назначения поезда. Без этих средств локомотивы будут страдать от износа или в эпоху паровозов локомотивы также будут испытывать нехватку топлива и воды. Многие из первоначальных мест, где пар меняли на другой паровоз на оставшуюся часть пути, были закрыты после того, как тепловозы заменили паровозы как в грузовых, так и в пассажирских поездах.
В некоторых случаях электровоз будет заменен паровым или тепловозом на оставшуюся часть пути. Например, Пенсильванская железная дорога, Центральная железная дорога Нью-Йорка и Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога имели места, где электровозы меняли на паровые или дизельные. локомотивы.
Есть много мест, где локомотивы меняли на другой локомотив. Некоторые из них используются до сих пор, а других уже нет.
До электрификации Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси в 80-х, дизели для Пенсильванской железной дороги (также паровой), Penn Central, Конрейл и Транзит Нью-Джерси были обменены на электричество для поездки на Penn Station в Нью-Йорк.
Центральный вокзал Нью-Йорка менял локомотивы во всех поездах, где пересекались две основные линии. Станция передачи Манхэттена (PRR): где была произведена замена или замена паровозов в поездах третьей железнодорожной электротехники Пенсильванской железной дороги DD1.
Верфь Пенсильванской железной дороги, где до 1980-х годов Conrail, Penn Central и Пенсильванская железная дорога были заменены или отключены электровозами, чтобы позволить дизельным или паровым локомотивам занять место. Есть еще много мест, где меняли локомотивы на другие.
Сегодня изменения локомотивов все еще используются, хотя и не так часто, как в прошлом. Но все еще есть места, такие как Транспортный центр Гаррисберга, где Amtrak электричество заменяют дизелями. Другие очень загруженные станции, где происходят такие изменения, включают 30th Street Station в Филадельфии, Вашингтон, округ Колумбия Union Station, New Haven's Union Station и Олбани-Ренсселер (В прошлом локомотивы меняли в Кротон-Хармон, но сегодня это только конец электрификации, большая часть которой Амтрак не использует).