Lockwood Aircam | |
---|---|
Роль | Комплект самолета |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Lockwood Aircraft |
Конструктор | Фил Локвуд |
Первый полет | 1995 |
Введение | 1995 |
Статус | В производстве |
Произведено | 1995-настоящее время |
Построено | 250 (2019) |
Стоимость единицы | от US $ 128 990 (без учета инструментов и краски, 2019 г.) |
Разработано в | Lockwood Drifter |
Lockwood Aircam (также называемый Air Cam и AirCam ) - это высокоплан, двухмоторный толкающий самолет с обычной посадкой. шестерня, основанная на одном двигателе Lockwood Drifter и проданная в виде комплекта компанией Lockwood Aircraft. Самолет с открытой кабиной вмещает два человека в тандеме. По состоянию на 2019 год 250 камер Aircams были лицензированы и летают. В 2019 году полный комплект с двигателями Rotax 912ULS, без инструментов, краски, транспортировки и упаковки был оценен в 128 990 долларов США.
Первый прототип Aircam был построен в 1995. Разработанный Филом Локвудом, основателем компании Lockwood Aircraft, он был построен для Национального географического общества для исследований и фотографирования в тропическом лесу Ндоки в северном бассейне Конго. Он был построен так, чтобы летать низко и медленно и обеспечивать широкий беспрепятственный обзор с дополнительной безопасностью второго двигателя. С тех пор конструкция была улучшена при сохранении прежней компоновки.
Первоначальная версия, произведенная Leza-Lockwood Corporation, оснащалась двумя силовыми установками Rotax 582 из 64 л.с. (48 кВт) каждый. Сдвоенные двигатели мощностью 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912 и 115 л.с. (86 кВт) 914 были необязательными. Позже модель 582 была ликвидирована, двигатель 912 стал стандартным, а имя Леза-Локвуд было изменено на Локвуд. В 2015 году был представлен дополнительный комплект купола с пузырьками. Самолет также может быть оснащен поплавками, чтобы стать амфибией.
Aircam была разработана так, чтобы иметь возможность взлетать на одном двигателе, если это необходимо, и расположение двигателей близко к центральной линии также способствует этой возможности.
У Aircam есть посадочный крен 300 футов и разбег менее 200 футов.
Соединенные Штаты Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) перечисляет восемь несчастных случаев с участием Aircams в период с 1993 по февраль 2010 года. В этих восьми авариях один человек погиб, одна серьезная травма, одна легкая травма и семь человек не пострадали.
Джек Руш из команды NASCAR Roush Fenway Racing чуть не погиб после того, как в апреле 2002 года камера Aircam, которой он управлял, ударила по линии электропередачи и затонула в озере недалеко от Трои, штат Алабама. спасен во время драматического спасения отставным морским пехотинцем США Ларри Хиксом.
Данные из Lockwood Aircraft websi te
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Lockwood Aircam. |