Lockheed L-649 Constellation

редактировать
Первая послевоенная версия Constellation
L-649 Constellation
Eastern L-649 Constellation.jpg
An Eastern Air Lines L-649 Constellation, с дополнительным грузовым отсеком на брюхе
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеСША
ПроизводительLockheed
ДизайнерКларенс » Келли Джонсон
Первый полет19 октября 1946 г.
Введение1947
СтатусНа пенсии
Основные пользователиEastern Air Lines. Chicago and Southern Airlines. Trans World Airlines (эксплуатируется один L-649)
Произведен1946-1951
Построено22
Разработан на основеL-049 Constellation
Разработан вL-749 Constellation

Lockheed L-649 Constellation был первой реальной гражданской версией линейки Lockheed Constellation, поскольку Lockheed L-049 Constellation был простой модификацией военного Lockheed C-69 Созвездие. Планировалось, что L-649 станет новой стандартной версией Constellation, но L-749 Constellation, совместно производимая улучшенная модель, была выбрана большинством авиакомпаний вместо L-649. Большинство из немногих построенных самолетов L-649 были доставлены и эксплуатируются Eastern Air Lines.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (L-649)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Когда Curtiss-Wright предложил улучшенную версию Wright R-3350 Duplex-Cyclone Lockheed приступила к разработке улучшенной версии авиалайнера L-049 Constellation, который будет оснащаться этим двигателем. Новый проект получил обозначение Л-049-84 . Помимо изменения двигателя, конструкция крыла и фюзеляжа была усилена для увеличения полной массы. Кабина была переработана и сделана более роскошной, включая такие изменения, как выдвижные спальные места над головой, модернизированный кондиционер и убирающиеся сиденья. Было предложено десять различных планировок кабины. Из-за большой мощности двигателей R-3350 изоляция была улучшена за счет использования нескольких материалов, включая негорючую ткань и стекловолокно. Проблема перегрева, от которой страдали оригинальные двигатели, была устранена благодаря новой конструкции R-3350 и удалению масляных баков от гондол двигателей. Емкость масляного бака также была увеличена на 9 галлонов. Полезная нагрузка была увеличена на 1846 фунтов. Дополнительный съемный грузовой отсек был разработан для увеличения полезной нагрузки самолета. Это называлось «Speedpak» и предназначалось для более коротких полетов. Результатом стал совершенно новый дизайн, в результате чего Lockheed изменила обозначение самолета L-649 из-за значительных изменений.

Первый L-649 поднялся в воздух 19 октября 1946 года и получил сертификат в мае 1947 года. Первый L-649 также был доставлен Eastern Air Lines в мае 1947 года. Eastern изменила свой первоначальный заказ с 14 созвездий L-049 на 14 созвездий L-649. Eastern также была единственной авиакомпанией, получившей L-649 прямо с производственной линии, поскольку Trans World Airlines и Air France преобразовали заказанные ими самолеты L-649 в улучшенную производную. L-749 Constellation, который должен был производиться вместе с L-649. Фактически, L-749 поступил на вооружение на месяц раньше, чем L-649. Еще один инцидент произошел, когда TWA подверглась удару пилотов, в результате чего они отменили первоначальный заказ на 8 самолетов L-049 и 18 самолетов L-649. Всего было выпущено 16 оригинальных самолетов L-649. Шесть других были преобразованы в стандарт L-649A и доставлены в Chicago и Southern Air Lines. Большая часть самолетов L-649 и L-649A позже будет преобразована в стандарты L-749 и L-749A. Когда в 1953 году Chicago и Southern объединились с Delta, некоторые из этих самолетов были проданы TWA.

Варианты

L-649
Стандартная производственная версия, оснащенная четырьмя R-3350-749C18BD -1 двигатели. Построено 16.
L-649A
Усиленная конструкция и дополнительный запас топлива для больших расстояний. 6 построено.

Технические характеристики (L-649)

Constellation Silh.jpg

Данные из Американского музея авиации

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 (2 пилота, бортинженер, 2 стюарда)
  • Вместимость: 60-81 пассажиров / 17 690 кг полезной нагрузки
  • Длина: 95 футов 3 дюйма (29,03 м)
  • Размах крыла: 123 фута (37 м)
  • Высота: 7,21 м (23 фута 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 1650 кв. Футов (153 м)
  • Соотношение сторон: 9,17
  • Профиль :корень: NACA 23018 ; подсказка :NACA 4412
  • Масса пустого: 55 000 фунтов (24 948 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 94 000 фунтов (42 638 кг)
  • Силовая установка: 4 × Wright R-3350-749C18BD Duplex-Cyclone 18-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, мощностью 2500 л.с. (1900 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-лопастные с постоянной скоростью винты с оперением

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 327 миль / ч (526 км / ч, 284 кН)
  • Дальность действия: 3995 миль (6429 км, 3472 нм) с максимальным расходом топлива
2290 миль (1990 нм; 3685 км) с максимальной полезной нагрузкой
  • Практический потолок: 24,442 фута (7450 ​​м)
  • Нагрузка на крыло: 57 фунтов / кв. футов (280 кг / м)
  • Мощность /mass :9,4 фунта / л.с. (5,7 кг / кВт)

См. также

  • Портал авиации

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография
  • Бреффорт, Доминик. Lockheed Constellation: от Экскалибура до гражданского и военного вариантов Starliner. Париж: История и коллекции, 2006. Печать. ISBN 2-915239-62-2

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lockheed Constellation.
  • Lockheed Constellation Survivors - Веб-сайт с информацией и местонахождением уцелевших Созвездий всех вариантов, включая Созвездие L-649.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:16:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте